ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Geely Atlas: Пятьдесят на пятьдесят 22 декабря 2018

Geely Atlas: Пятьдесят на пятьдесят

Российский рынок для китайских производителей – лакомый кусок, который освоить в больном объеме они пока не готовы. Например, самый популярный в России китайский бренд Lifan (Лифан) продал за весь 2017 год всего 16 964 автомобилей - более чем скромный результат. Идущий на втором месте Chery (Чери) продал почти в 3 раза меньше – 5 905 автомобилей. Основной упор бренды из Китая делают на кроссоверы, которые продаются гораздо лучше седанов и хэтчбеков. Поэтому на обзор у нас сегодня попал именно кроссовер - Geely Atlas (Джили Атлас).

Итак, что же это за «зверь»? В России доступны версии с 2,0 и 2,4-литровыми агрегатами, работающими в паре с механической или автоматической трансмиссиями. Базовый 139-сильный Атлас с механикой на «ручке» имеет ценник в 1 049 990 рублей, вариант помощней (149 л.с.) и «автоматом» обойдется от 1 279 990 рублей. Топовая полноприводная комплектация обойдется минимум в 1 379 990 рублей.

Китайский автопром прибавляет не по дням, а по часам. Анализ последних новинок из Поднебесной показывают, что они становятся все более интересными… и более дорогими. К последнему факту российский потребитель еще не вполне готов. У Lifan (Лифан) с этим как раз все в порядке. Производитель не форсирует ситуацию и борется за рынок за счет лояльных цен и обилия недорогих опций. У Geely (Джили) другая политика: они не стесняются интегрировать дорогие опции. Но этому есть разумное объяснение. В Китае бренд занимает 3-е по продажам место, а в мире – 19-е. И это при том, что ни Lifan (Лифан), ни Chery (Чери) нет даже в топ-25.

Кроссовер Geely Atlas (Джили Атлас) пришел на российский рынок в начале 2018 года (в Китае авто появилось на год раньше под именем Boyue). Модель входит в топ-10 по продажам в Китае. В России ее показатели гораздо скромней. Появление Атлас в России спровоцировала внутреннюю конкуренцию: модель взяла и оттянула на себя часть покупателей Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд Х7). Минус в карму маркетологам.

За первые полгода в России было реализовано 829 автомобилей и по подсчетам к концу года кроссовер преодолеет планку в 1700 единиц, что весьма неплохо для дебютанта, но явно недостаточно для загрузки сборочных мощностей БелДжи на 100%, где собирают кроссовер для российского рынка. Проектная мощность завода рассчитана на 60 тыс. машин в год.

Базовая комплектация с 2,0-литровым двигателем получила 6-ступенчатую «механику», комплектация с 2,0-литровым движком – 6-диапазонный «автомат» и передний либо полный привод с подключаемой муфтой Borg Warner. Кстати, наличие полного привода не сделало Атлас борцом с бездорожьем, его участь – «бороться» с асфальтом. Тем не менее эта опция выгодно отличает модель от большинства китайских моноприводных собратьев.

Выглядит Geely Atlas (Джили Атлас) не как дешевая китайская подделка. В кроссовере просматривается свой стиль, над которым потрудился профессионал своего дела британец Питер Хорбери. Ради нового проекта он покинул ряды Volvo (Вольво), хотя это и выглядит символично, ведь оба бренда находятся в одном портфеле. Подчеркивают стиль фирменная решетка радиатора и проекция эмблемы Geely (Джили) при открывании передних дверей.

Внутри кроссовер выглядит также хорошо, как и снаружи. Все материалы на ощупь приятные, эргономика на высоте, кроме, пожалуй, водительского кресла, которое в самом нижнем положении слишком высоко. В топовой комплектации регулировки передних кресел снабжены сервоприводами. Руль регулируется и по вылету, и по высоте, регулировок вполне хватает для настройки удобного положения.

Климат-контроль есть на всех комплектациях и только на топовой он двузонный. Электроподогрев только у передних сидений, обогрев лобового стекла охватывает только зону стеклоочистителей. В общем, средненько.

На галерке свободно поместятся два взрослых человека. При необходимости найдется место и для третьего, благо профиль дивана и отсутствие центрального тоннеля это позволяют.

А вот багажник – не самая сильная сторона Geely Atlas (Джили Атлас). Высокий пол и низкое расположение шторки крадут полезный объем. Заявленные 397 литров, похоже, включают и подполье. При сложенном заднем ряде ровного пола не получается, отсутствует лючок для перевозки длинномеров.

Над ездовыми характеристиками Atlas трудились специалисты из инжиниринговой компании Horiba MIRA (Великобритания). Несмотря на это по ходовым качествам кроссовер уступает корейским и японским одноклассниками. В тех же поворотах крены слишком велики. Подвеска – среднего качества: мелкие неровности она глотает незаметно, а удары о крупные рытвины и ухабы транслирует на кузов, доставляя тем самым дискомфорт.

Динамика даже самой мощной комплектации оставляет желать лучшего. Шестиступенчатый «автомат» работает плавно, но с задержками. Кстати собирают эту трансмиссию в Австралии, на заводе, который нынче принадлежит Geely (Джили). Задумчивый автомат не дает насладится всем потенциалом, который, бесспорно, есть у 149-сильного мотора.

Передний обзор у Geely Atlas (Джили Атлас), в принципе, не плохой, хотя передние стойки его слегка ограничивают. Обзорность по боковым зеркалам заднего вида тоже хорошая, чего не скажешь о зеркале в салоне – мешают подголовники. Шумоизоляция – на твердую четверку. Если не слишком крутить двигатель, звуковой комфорт на высоте, при резком ускорении шумы от двигателя проникают в салон.

В целом, многого ожидать от Geely Atlas (Джили Атлас) не стоит. Он далеко не плох, не так много уступает «японцам» и «корейцам», немного «сыроват», но готов к употреблению. Провалы в мелочах китайцы компенсируют неплохими опциями. Например, на Atlas дают пятилетнюю гарантию или 150 тыс. км пробега.

Стоит ли автомобиль своих денег решать, конечно вам. Безусловно, найдется немало тех, для кого не придаст значения мелким шероховатостям и вполне себе будет рад этому приобретению. Не перфект-автомобиль, но сгодится.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Chery
Отзывы об автомобилях Geely
Отзывы об автомобилях Lifan
Отзывы об автомобилях Volvo





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский авторынок по итогам I квартала выбрался в плюс

30 апреля 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК ПО ИТОГАМ I КВАРТАЛА ВЫБРАЛСЯ В ПЛЮС

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I квартале 2019 года в Санкт-Петербурге продано 34 494 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 2% больше, чем за аналогичный период 2018 года. В марте объем реализации составил 14 555 новых автомобилей, что на 4% выше показателя за март 2018 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Галант-Авто демонстрирует обновленные стандарты Mitsubishi

16 мая 2019

ГАЛАНТ-АВТО ДЕМОНСТРИРУЕТ ОБНОВЛЕННЫЕ СТАНДАРТЫ MITSUBISHI

Автоцентр Галант-Авто на Хошимина, д. 1 стал пионером на Северо-Западе по внедрению новых стандартов японского бренда, предъявляемых Mitsubishi Motors к автосалонам. В настоящий момент дилерская сеть Mitsubishi насчитывает 105 автоцентров. Переход дилеров на новые стандарты пройдет в два этапа – 50% должны завершить реконструкцию до марта 2020 года, оставшаяся часть дилерских центров – в течение 2020 года...


архив | подробнее

«Карс Фэмили» Даниила Плитмана прибавит франшиз

12 апреля 2019

«КАРС ФЭМИЛИ» ДАНИИЛА ПЛИТМАНА ПРИБАВИТ ФРАНШИЗ

Сегодня состоялась церемония официального открытия двух дилерских центров Volvo, входящих в актив компании «Фэмили Карс». Торжественный вечер прошел в стенах дилерского центра «Volvo Car Family», расположенного по адресу Маршала Жукова, д. 25, корп. 1. Даниил Плитман, генеральный директор «Карс Фэмили», представил гостям вечера команду, которая станет движущей силой в построении философии компании - стать ближе к клиенту, ориентируясь на его нужды и предпочтения, что свойственно крепкой семье...


архив | подробнее

ГК Wagner разыграла первый Volkswagen Polo

7 апреля 2019

ГК WAGNER РАЗЫГРАЛА ПЕРВЫЙ VOLKSWAGEN POLO

В это воскресенье в Фольксваген Центре Таллинский завершился первый розыгрыш и новенький Wolkswagen Polo нашел своего обладателя. В розыгрыше приняли участие все покупатели, приобретшие в стенах дилерских центров Wagner один из автомобилей Volkswagen в марте текущего года. На церемонию торжественного выбора победителя приехало порядка ста участников в сопровождении домашних домочадцев. Всего же испытать судьбу смогли 250 счастливых автовладельцев, ставших полноправными членами семьи «Das Auto»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

8 мая 2019

В РОЛЬФ Jaguar Land Rover при покупке автомобиля керамическое покрытие кузова в подарок


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

14 мая 2019

Монополия идет дилеру на пользу. Покупаем Infiniti QX50



8 мая 2019

Volvo – автомобиль с претензией. Обслуживаем новый XC60



23 апреля 2019

Лучше не становится. Покупаем Honda Pilot



17 апреля 2019

Ценовой сумбур. Обслуживаем Kia Rio


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 мая 2019

10 человек пострадали в ДТП с автобусом на проспекте Науки



19 мая 2019

В январе-апреле лидером сегмента SUV стала Hyundai Creta



18 мая 2019

Suzuki объявила скидки до 200 тыс. рублей на обновлённый кроссовер Vitara



17 мая 2019

Skoda проводит финальные испытания нового универсала Octavia



15 мая 2019

Презентована последняя серия автомобилей Smart с ДВС



15 мая 2019

Компания Haval раскрыла подробности о комплектациях нового F7 для России



15 мая 2019

На Богатырском проспекте иномарка сбила подростка и врезалась в столб



15 мая 2019

Из-за юридического форума в Петербурге 8-балльные пробки


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018