ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Geely Atlas: Пятьдесят на пятьдесят 22 декабря 2018

Geely Atlas: Пятьдесят на пятьдесят

Российский рынок для китайских производителей – лакомый кусок, который освоить в больном объеме они пока не готовы. Например, самый популярный в России китайский бренд Lifan (Лифан) продал за весь 2017 год всего 16 964 автомобилей - более чем скромный результат. Идущий на втором месте Chery (Чери) продал почти в 3 раза меньше – 5 905 автомобилей. Основной упор бренды из Китая делают на кроссоверы, которые продаются гораздо лучше седанов и хэтчбеков. Поэтому на обзор у нас сегодня попал именно кроссовер - Geely Atlas (Джили Атлас).

Итак, что же это за «зверь»? В России доступны версии с 2,0 и 2,4-литровыми агрегатами, работающими в паре с механической или автоматической трансмиссиями. Базовый 139-сильный Атлас с механикой на «ручке» имеет ценник в 1 049 990 рублей, вариант помощней (149 л.с.) и «автоматом» обойдется от 1 279 990 рублей. Топовая полноприводная комплектация обойдется минимум в 1 379 990 рублей.

Китайский автопром прибавляет не по дням, а по часам. Анализ последних новинок из Поднебесной показывают, что они становятся все более интересными… и более дорогими. К последнему факту российский потребитель еще не вполне готов. У Lifan (Лифан) с этим как раз все в порядке. Производитель не форсирует ситуацию и борется за рынок за счет лояльных цен и обилия недорогих опций. У Geely (Джили) другая политика: они не стесняются интегрировать дорогие опции. Но этому есть разумное объяснение. В Китае бренд занимает 3-е по продажам место, а в мире – 19-е. И это при том, что ни Lifan (Лифан), ни Chery (Чери) нет даже в топ-25.

Кроссовер Geely Atlas (Джили Атлас) пришел на российский рынок в начале 2018 года (в Китае авто появилось на год раньше под именем Boyue). Модель входит в топ-10 по продажам в Китае. В России ее показатели гораздо скромней. Появление Атлас в России спровоцировала внутреннюю конкуренцию: модель взяла и оттянула на себя часть покупателей Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд Х7). Минус в карму маркетологам.

За первые полгода в России было реализовано 829 автомобилей и по подсчетам к концу года кроссовер преодолеет планку в 1700 единиц, что весьма неплохо для дебютанта, но явно недостаточно для загрузки сборочных мощностей БелДжи на 100%, где собирают кроссовер для российского рынка. Проектная мощность завода рассчитана на 60 тыс. машин в год.

Базовая комплектация с 2,0-литровым двигателем получила 6-ступенчатую «механику», комплектация с 2,0-литровым движком – 6-диапазонный «автомат» и передний либо полный привод с подключаемой муфтой Borg Warner. Кстати, наличие полного привода не сделало Атлас борцом с бездорожьем, его участь – «бороться» с асфальтом. Тем не менее эта опция выгодно отличает модель от большинства китайских моноприводных собратьев.

Выглядит Geely Atlas (Джили Атлас) не как дешевая китайская подделка. В кроссовере просматривается свой стиль, над которым потрудился профессионал своего дела британец Питер Хорбери. Ради нового проекта он покинул ряды Volvo (Вольво), хотя это и выглядит символично, ведь оба бренда находятся в одном портфеле. Подчеркивают стиль фирменная решетка радиатора и проекция эмблемы Geely (Джили) при открывании передних дверей.

Внутри кроссовер выглядит также хорошо, как и снаружи. Все материалы на ощупь приятные, эргономика на высоте, кроме, пожалуй, водительского кресла, которое в самом нижнем положении слишком высоко. В топовой комплектации регулировки передних кресел снабжены сервоприводами. Руль регулируется и по вылету, и по высоте, регулировок вполне хватает для настройки удобного положения.

Климат-контроль есть на всех комплектациях и только на топовой он двузонный. Электроподогрев только у передних сидений, обогрев лобового стекла охватывает только зону стеклоочистителей. В общем, средненько.

На галерке свободно поместятся два взрослых человека. При необходимости найдется место и для третьего, благо профиль дивана и отсутствие центрального тоннеля это позволяют.

А вот багажник – не самая сильная сторона Geely Atlas (Джили Атлас). Высокий пол и низкое расположение шторки крадут полезный объем. Заявленные 397 литров, похоже, включают и подполье. При сложенном заднем ряде ровного пола не получается, отсутствует лючок для перевозки длинномеров.

Над ездовыми характеристиками Atlas трудились специалисты из инжиниринговой компании Horiba MIRA (Великобритания). Несмотря на это по ходовым качествам кроссовер уступает корейским и японским одноклассниками. В тех же поворотах крены слишком велики. Подвеска – среднего качества: мелкие неровности она глотает незаметно, а удары о крупные рытвины и ухабы транслирует на кузов, доставляя тем самым дискомфорт.

Динамика даже самой мощной комплектации оставляет желать лучшего. Шестиступенчатый «автомат» работает плавно, но с задержками. Кстати собирают эту трансмиссию в Австралии, на заводе, который нынче принадлежит Geely (Джили). Задумчивый автомат не дает насладится всем потенциалом, который, бесспорно, есть у 149-сильного мотора.

Передний обзор у Geely Atlas (Джили Атлас), в принципе, не плохой, хотя передние стойки его слегка ограничивают. Обзорность по боковым зеркалам заднего вида тоже хорошая, чего не скажешь о зеркале в салоне – мешают подголовники. Шумоизоляция – на твердую четверку. Если не слишком крутить двигатель, звуковой комфорт на высоте, при резком ускорении шумы от двигателя проникают в салон.

В целом, многого ожидать от Geely Atlas (Джили Атлас) не стоит. Он далеко не плох, не так много уступает «японцам» и «корейцам», немного «сыроват», но готов к употреблению. Провалы в мелочах китайцы компенсируют неплохими опциями. Например, на Atlas дают пятилетнюю гарантию или 150 тыс. км пробега.

Стоит ли автомобиль своих денег решать, конечно вам. Безусловно, найдется немало тех, для кого не придаст значения мелким шероховатостям и вполне себе будет рад этому приобретению. Не перфект-автомобиль, но сгодится.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Chery
Отзывы об автомобилях Geely
Отзывы об автомобилях Lifan
Отзывы об автомобилях Volvo





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

В Петербурге продажи автомобилей падают 11 месяцев подряд

31 марта 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ ПАДАЮТ 11 МЕСЯЦЕВ ПОДРЯД

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-феврале 2020 года было продано 19 345 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем за первые два месяца 2019 года.В феврале падение петербургского авторынка составило 5%, дилеры реализовали 10 815 новых автомобилей. Таким образом, падение продаж машин в Петербурге продолжается уже 11 месяцев подряд....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

23 марта 2020

Рекордные выгоды на последние автомобили 2019 года в "Нева-Автоком"


АРХИВ



Новости Петербурга

 

1 апреля 2020

Смертельное ДТП на Выборгском: водитель на Mazda 6 врезался в столб



1 апреля 2020

Метрополитен в Петербурге будет работать до 22:00



31 марта 2020

Новое поколение Mitsubishi Pajero построят на безрамной конструкции и оснастят «гибридом»



31 марта 2020

Авто Премиум консультирует клиентов Škoda в режиме онлайн



31 марта 2020

В Казахстане начали выпуск автомобилей Chevrolet



31 марта 2020

Китай столкнулся с сильным падением спроса на автомобили



31 марта 2020

В Петербурге продажи автомобилей падают 11 месяцев подряд



30 марта 2020

Названы самые продаваемые в России автомобили китайских марок


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018