ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Geely Atlas: Пятьдесят на пятьдесят 22 декабря 2018

Geely Atlas: Пятьдесят на пятьдесят

Российский рынок для китайских производителей – лакомый кусок, который освоить в больном объеме они пока не готовы. Например, самый популярный в России китайский бренд Lifan (Лифан) продал за весь 2017 год всего 16 964 автомобилей - более чем скромный результат. Идущий на втором месте Chery (Чери) продал почти в 3 раза меньше – 5 905 автомобилей. Основной упор бренды из Китая делают на кроссоверы, которые продаются гораздо лучше седанов и хэтчбеков. Поэтому на обзор у нас сегодня попал именно кроссовер - Geely Atlas (Джили Атлас).

Итак, что же это за «зверь»? В России доступны версии с 2,0 и 2,4-литровыми агрегатами, работающими в паре с механической или автоматической трансмиссиями. Базовый 139-сильный Атлас с механикой на «ручке» имеет ценник в 1 049 990 рублей, вариант помощней (149 л.с.) и «автоматом» обойдется от 1 279 990 рублей. Топовая полноприводная комплектация обойдется минимум в 1 379 990 рублей.

Китайский автопром прибавляет не по дням, а по часам. Анализ последних новинок из Поднебесной показывают, что они становятся все более интересными… и более дорогими. К последнему факту российский потребитель еще не вполне готов. У Lifan (Лифан) с этим как раз все в порядке. Производитель не форсирует ситуацию и борется за рынок за счет лояльных цен и обилия недорогих опций. У Geely (Джили) другая политика: они не стесняются интегрировать дорогие опции. Но этому есть разумное объяснение. В Китае бренд занимает 3-е по продажам место, а в мире – 19-е. И это при том, что ни Lifan (Лифан), ни Chery (Чери) нет даже в топ-25.

Кроссовер Geely Atlas (Джили Атлас) пришел на российский рынок в начале 2018 года (в Китае авто появилось на год раньше под именем Boyue). Модель входит в топ-10 по продажам в Китае. В России ее показатели гораздо скромней. Появление Атлас в России спровоцировала внутреннюю конкуренцию: модель взяла и оттянула на себя часть покупателей Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд Х7). Минус в карму маркетологам.

За первые полгода в России было реализовано 829 автомобилей и по подсчетам к концу года кроссовер преодолеет планку в 1700 единиц, что весьма неплохо для дебютанта, но явно недостаточно для загрузки сборочных мощностей БелДжи на 100%, где собирают кроссовер для российского рынка. Проектная мощность завода рассчитана на 60 тыс. машин в год.

Базовая комплектация с 2,0-литровым двигателем получила 6-ступенчатую «механику», комплектация с 2,0-литровым движком – 6-диапазонный «автомат» и передний либо полный привод с подключаемой муфтой Borg Warner. Кстати, наличие полного привода не сделало Атлас борцом с бездорожьем, его участь – «бороться» с асфальтом. Тем не менее эта опция выгодно отличает модель от большинства китайских моноприводных собратьев.

Выглядит Geely Atlas (Джили Атлас) не как дешевая китайская подделка. В кроссовере просматривается свой стиль, над которым потрудился профессионал своего дела британец Питер Хорбери. Ради нового проекта он покинул ряды Volvo (Вольво), хотя это и выглядит символично, ведь оба бренда находятся в одном портфеле. Подчеркивают стиль фирменная решетка радиатора и проекция эмблемы Geely (Джили) при открывании передних дверей.

Внутри кроссовер выглядит также хорошо, как и снаружи. Все материалы на ощупь приятные, эргономика на высоте, кроме, пожалуй, водительского кресла, которое в самом нижнем положении слишком высоко. В топовой комплектации регулировки передних кресел снабжены сервоприводами. Руль регулируется и по вылету, и по высоте, регулировок вполне хватает для настройки удобного положения.

Климат-контроль есть на всех комплектациях и только на топовой он двузонный. Электроподогрев только у передних сидений, обогрев лобового стекла охватывает только зону стеклоочистителей. В общем, средненько.

На галерке свободно поместятся два взрослых человека. При необходимости найдется место и для третьего, благо профиль дивана и отсутствие центрального тоннеля это позволяют.

А вот багажник – не самая сильная сторона Geely Atlas (Джили Атлас). Высокий пол и низкое расположение шторки крадут полезный объем. Заявленные 397 литров, похоже, включают и подполье. При сложенном заднем ряде ровного пола не получается, отсутствует лючок для перевозки длинномеров.

Над ездовыми характеристиками Atlas трудились специалисты из инжиниринговой компании Horiba MIRA (Великобритания). Несмотря на это по ходовым качествам кроссовер уступает корейским и японским одноклассниками. В тех же поворотах крены слишком велики. Подвеска – среднего качества: мелкие неровности она глотает незаметно, а удары о крупные рытвины и ухабы транслирует на кузов, доставляя тем самым дискомфорт.

Динамика даже самой мощной комплектации оставляет желать лучшего. Шестиступенчатый «автомат» работает плавно, но с задержками. Кстати собирают эту трансмиссию в Австралии, на заводе, который нынче принадлежит Geely (Джили). Задумчивый автомат не дает насладится всем потенциалом, который, бесспорно, есть у 149-сильного мотора.

Передний обзор у Geely Atlas (Джили Атлас), в принципе, не плохой, хотя передние стойки его слегка ограничивают. Обзорность по боковым зеркалам заднего вида тоже хорошая, чего не скажешь о зеркале в салоне – мешают подголовники. Шумоизоляция – на твердую четверку. Если не слишком крутить двигатель, звуковой комфорт на высоте, при резком ускорении шумы от двигателя проникают в салон.

В целом, многого ожидать от Geely Atlas (Джили Атлас) не стоит. Он далеко не плох, не так много уступает «японцам» и «корейцам», немного «сыроват», но готов к употреблению. Провалы в мелочах китайцы компенсируют неплохими опциями. Например, на Atlas дают пятилетнюю гарантию или 150 тыс. км пробега.

Стоит ли автомобиль своих денег решать, конечно вам. Безусловно, найдется немало тех, для кого не придаст значения мелким шероховатостям и вполне себе будет рад этому приобретению. Не перфект-автомобиль, но сгодится.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Chery
Отзывы об автомобилях Geely
Отзывы об автомобилях Lifan
Отзывы об автомобилях Volvo





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы увеличили производство в июле за счет коротких отпусков

28 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ИЮЛЕ ЗА СЧЕТ КОРОТКИХ ОТПУСКОВ

В январе-июле 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 213 600 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства в городе за аналогичный период 2018 года. В июле рост производства составил 8%, на три завода пришлось 24 400 автомобилей. Последний раз рост выпуска машин по итогам одного месяца был зафиксирован в апреле (11%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Автополе наступила осень с полным приводом

9 сентября 2019

В АВТОПОЛЕ НАСТУПИЛА ОСЕНЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

В минувший уик-энд в дилерских центрах Hyundai по всей стране прошла серия тест-драйвов, целью которых было ближе познакомить своих клиентов с внедорожной линейкой корейской марки. Присоединилась к общероссийскому мероприятию под лозунгом «Осень с полным приводом» и компания Автополе, где на специально подготовленную трассу вывели полноприводные кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. И если у первых двух моделей в арсенале есть и версии с двумя ведущими колесами, то самый крупный представитель Hyundai Santa Fe идет с трансмиссией 4х4 по умолчанию...


архив | подробнее

Aeolus выкатил новые шины на российский рынок

6 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo. Это третье поколение шин Aeolus от китайского производителя, которое продается в нашей стране. Впервые эта продукция появилась в России в 2002 году, когда ее реализацией занялась компания «Петромакс». Aeolus Neo – первая линейка шин китайской компании, созданная по технологии и лицензии Pirelli. Союз стал возможен за счет покупки концерном ChemChina, которому принадлежит Aeolus, акций Pirelli Industry...


архив | подробнее

Saint Petersburg International Boat Show 2019

6 сентября 2019

SAINT PETERSBURG INTERNATIONAL BOAT SHOW 2019

С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting. C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный круизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

27 августа 2019

Volkswagen Transporter с выгодой до 258 000 рублей — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail



17 августа 2019

Дилерам нужны примеры для подражания. Покупаем Suzuki Jimny



22 июля 2019

Ценовые перепады. Обслуживаем Citroen C4 Sedan


АРХИВ



Новости Петербурга

 

16 сентября 2019

Lada Granta удерживает звание лидера российского авторынка



12 сентября 2019

На КАД кроссовер перевернулся и лег на крышу легковушки



12 сентября 2019

Папа - супергерой SKODA «Авто Премиум»



12 сентября 2019

В Петербурге стали больше сдавать подержанные машины в зачет покупки новых



12 сентября 2019

Захватывающий внедорожный тест-драйв вместе с Сигма Моторс: Большой OFF – ROAD Volkswagen



12 сентября 2019

Bentley Санкт-Петербург в очередной раз выступила партнером Saint Petersburg International Boat Show 2019



11 сентября 2019

Путешествие в историю и сердце мостов Петербурга организует «Авто Премиум»



11 сентября 2019

Большой OFF – ROAD Volkswagen от Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018