ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mazda 6: Встречают по одежке, провожают по уму… 12 июня 2019

Mazda 6: Встречают по одежке, провожают по уму…

Mazda 6 (Мазда 6) 2019 года можно описать с помощью известной поговорки – встречают по одёжке, а провожают по уму. Продуманный и яркий дизайн не смог спасти модель от конкурентов с более удачной начинкой. В прошлом году российским дилерам марки удалось реализовать всего 5 441 машин. Впереди оказалась даже Hyundai Sonata (Хендэ Соната), которая разошлась тиражом 6 847 единиц. Для сравнения, главный конкурент модели – Toyota Camry (Тойота Камри) – продали в количестве 33 700 единиц.

Краткий экскурс по ценам: "шестёрка" в комплектации Drive, оснащённая 2-литровым 150-сильным мотором, обойдётся в 1 млн 498 тыс. рублей. Версия с 2,5-литровым двигателем мощностью 194 лошадиные силы стоит минимум 1 млн 682 тыс. рублей. Топовая версия с 2,5-литровым мотором на 231 «лошадку» стоит 2 млн 244 тыс. рублей.

Не исключено, что спрос на Mazda 6 (Мазда 6) такой низкий из-за того, что она уже "приелась" – в нынешнем виде модель существует семь лет. Дебютировала "шестёрка" в августе 2012 года на Московском автосалоне. Тогда же в Париже представили универсал, но до российского рынка он так и не добрался. Седан обновляли в 2014 и 2017 годах. Сейчас его выпускают на предприятии Sollers во Владивостоке.

Во всех комплектациях "шестёрки" 2019 года фары светодиодные, но адаптивными они становятся с версии Supreme Plus. За дополнительную плату предлагается функция автоматического переключения дальнего света. В топовой комплектации в корпус наружных зеркал входят камеры системы кругового обзора.

В последнем третьем рестайлинге внешне автомобиль остался практически таким же. Слегка изменилась форма бампера и решётка радиатора, лучи хрома от которой теперь проходят не над, а под фарами, ставшими исключительно светодиодными. Функция противотуманных фар теперь встроена в основные.

А вот салон после обновления просто не узнать. Дизайн стильный и лаконичный, качество материалов отделки и фурнитуры на высшем уровне. К тому же эргономика продумана до мельчайших деталей. Разве что перчаточный ящик, отделанный изнутри флоком, невместительный и к тому же не запирается на ключ. Кнопка запуска двигателя находится не на стандартном месте, но к таким мелочам быстро привыкаешь.

Интерьер новинки был создан полностью с нуля. От версии 2017 года отличается практически всё: передняя панель, отделка дверей, сидений, рулевое колесо, приборы. Не изменили после рестайлинга только селектор «автомата» и его окружение: мультимедиа-контроллер вкупе с ручкой регулировки громкости, клавиша электромеханического ручника и тумблер включения спортрежима. К слову, версий с механической коробкой передач больше нет, все седаны стали безальтернативно автоматическими. Изменилась форма и профиль кресел. Используется другой материал набивки. В максимальной комплектации у передних кресел есть вентиляция, а у задних – обогрев.

В салоне топовых версий удивительно видеть отделку искусственной замшей на передней панели и дверях. Это не особо портит впечатление от салона, но некоторые неудобства в эксплуатации могут возникнуть. Как светлая, так и тёмная замшевая отделка требует регулярного качественного ухода. Поэтому владельцам придётся время от времени обращаться в детейлинг-центры.

Бокс для хранения вещей между передними креслами может показаться слишком компактным, зато в нём есть исчерпывающий набор разъемов. Для задних пассажиров также предусмотрено несколько USB-розеток под подлокотником. Там же находится место для хранения вещей.

Важной вехой для Mazda 6 (Мазда 6) стало появление 231-сильного 2,5-литрового турбомотора, который ранее был доступен на кроссовере СХ-9. Для тест-драйва выбран именно такой вариант в самой дорогой комплектацией Executive Plus за 2,24 млн. Также на тестовом автомобиле установлен пакет опций на 111 тысяч рублей. С учётом дополнительных опций и окраски кузова в металлик Soul Red автомобиль стоит 2 388 100 рублей.

В центре приборной панели после рестайлинга появился дисплей с виртуальными шкалами эконометра и уровня топлива. Спидометр тоже цифровой. Выглядит он немного мелковато, но информативность от этого не страдает.

На центральном тоннеле размещён флажок переключателя для перехода в спортивный режим. Рядом находится роллер мультимедийной системы с рукояткой регулировки громкости аудио. В движении это очень удобно, можно пользоваться, вообще не отвлекаясь от дороги.

Хотя список электронных помощников очень насыщен, в реальности большая их часть полностью или почти бесполезна, особенно для опытного водителя. Пакет стоимостью 111 тысяч состоит главным образом из различных систем безопасности, самая ценная из которых сулит автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Все остальные системы на деле показали себя бесполезными. Что касается ассистента удержания в полосе, он ещё и очень мешает в движении. Хорошо, что он полностью отключается, а не активируется каждый раз с запуском двигателя.

Размер дисплея мультимедийной системы увеличился на дюйм до 8”. Вместе с этим добавилась система кругового обзора, но качество картинки просто ужасное. Изображение, которое выводится на экран, настолько нечёткое, что ориентироваться на него – плохая идея. Отдельную камеру заднего вида можно получить уже в третьей комплектации Supreme Plus. В прошлых обновлениях водители постоянно жаловались на глюки в тюнере, который выводит список доступных радиостанций. Как только автомобиль трогается с места, сенсор перестаёт реагировать на нажатия. Странно, но в автомобиле стоимостью почти 2,5 млн эту проблему не решили.

В компании рассказали, что инженеры работали над улучшением плавности хода за счёт настроек амортизаторов и электроусилителя, а также иного взаимного расположения и характеристик отдельных деталей подвески. Рулевая рейка жестче закреплена на подрамнике.

Если водитель легко справляется с управлением без всех новомодных помощников и ассистентов, то оптимальным решением станет комплектация Active, которая стоит на 259 тысяч рублей дешевле, но принципиально беднее лишь на систему бесключевого доступа и проекционный дисплей. Здесь ориентироваться в пространстве помогут передний и задний датчики парковки.

Некоторые упрощения даже пойдут на пользу. Так, при отсутствии вентиляции кресел тканевая отделка салона гигиеничнее кожаной, а плавность хода на 17-дюймовых колесах лучше, чем на 19-дюймовых. Последний пункт актуален особенно, поскольку несмотря на все доработки этот показатель улучшен лишь незначительно. Зато версия 2019 года может похвастаться хорошей шумоизоляцией. В салоне седана практически нет посторонних шумов, хотя на больших скоростях двигатель всё же слышно.

Багажное отделение небольшое – всего 429 литров, но эргономичное. Не хватает разве что приспособлений для фиксации груза. Крупные петли прячутся за обшивкой и не вступают в контакт с поклажей. В подполье — докатка. Если всё же нужно перевезти габаритный груз, спинка задних сидений складывается ровно в пол.

Mazda 6 (Мазда 6) – это тот случай, когда дорого не означает хорошо. Хотя турбомотор и даёт быстрый разгон, 2,5-литровый атмосферный двигатель уступает ненамного. К тому же управление с ним гораздо более удобное. Стоит он минимум на 125 тысяч дешевле и дает большую свободу в выборе комплектации.

Фирменный красный цвет "шестёрки" Soul Red стал гораздо ярче и глубже благодаря новой технологии трехслойной окраски. Он по-прежнему дороже прочих металликов: 33 000 рублей против девятнадцати тысяч. Бесплатен только белый акрил Arctic White.

Оптимальными можно назвать два варианта, в которых цена сочетается с достойным уровнем комфорта и оснащения. Самый недорогой — это двухлитровый седан в версии Active, дополненный пакетом с подогревом руля и зоны покоя стеклоочистителей плюс датчиками парковки «по кругу»: 1 млн 607 тыс. рублей. А «бизнес-класс» — это Supreme Plus с 2,5-литровым "атмосферником" за 1 млн 941 тыс. Плюс доплата за цвет, если не нравится обычный белый.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Hyundai
Отзывы об автомобилях Mazda
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Производство автомобилей в Петербурге упало впервые за 14 месяцев

24 июня 2019

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ УПАЛО ВПЕРВЫЕ ЗА 14 МЕСЯЦЕВ

В январе-мае 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 158 300 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства за первые пять месяцев 2018 года. В мае объем выпуска составил 29 000 машин – на 9% меньше, чем в мае 2018 года. Последний раз падение производства машин в городе по итогам одного месяца было отмечено в марте прошлого года (те же 9%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

РОЛЬФ выгулял «Ягуары» и «Ленд Роверы»

23 июня 2019

РОЛЬФ ВЫГУЛЯЛ «ЯГУАРЫ» И «ЛЕНД РОВЕРЫ»

С 21 по 23 июня компания РОЛЬФ Jaguar Land Rover провела масштабный парад и тест-драйв для своих любимых клиентов. Красочное событие началось со сбора всех желающих у стен дилерского центра на Октябрьской набережной. После знакомства и краткого инструктажа организованная колонна отправилась по знаковым местам Северной Столицы, радуя прохожих и соседей по дорожному потоку изобилием британских машин различных поколений и годов выпуска. Финишировали участники парада на Морском вокзале, где объединившихся представителей...


архив | подробнее

Аларм-Моторс прибавляет Suzuki

13 июня 2019

АЛАРМ-МОТОРС ПРИБАВЛЯЕТ SUZUKI

С апреля текущего года Аларм-Моторс является официальным дилером Suzuki. Продажи автомобилей японского бренда осуществляются в стенах автоцентра на Коломяжском проспекте. Сегодня состоялась церемония официального открытия нового автоцентра, на которой присутствовали первые лица Сузуки Мотор Рус и холдинга Аларм-Моторс. Г-н Такахаси Юта, генеральный директор Сузуки Мотор Рус, для которого открытие нового автоцентра стало первым с момента его назначения на эту должность, сообщил, что Санкт-Петербург исторически является объемообразующим городом с точки зрения вклада в продажи японской марки в России...


архив | подробнее

Новый Range Rover Evoque в дворцовых интерьерах

13 июня 2019

НОВЫЙ RANGE ROVER EVOQUE В ДВОРЦОВЫХ ИНТЕРЬЕРАХ

12 июня компания Автобиография на правах законного представителя Range Rover в Санкт-Петербурге организовала для своих клиентов смотрины Range Rover Evoque второго поколения. Клиентам компании, получившим приглашения, предписывалось явиться в замок БИП в Павловске и стать свидетелями вручения арт-премии Evoque Cinema&Arts. В рамках церемонии состоялась демонстрация мини-фильмов, посвященных новому кроссоверу....


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

26 июня 2019

Дружба, проверенная сервисом: ремонтные работы с выгодой до 40% для автомобилей ŠKODA


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

26 июня 2019

Накопил на машину — копи на ТО. Обслуживаем Lexus IS



18 июня 2019

Особый подход к клиенту — только на словах. Покупаем Bentley Bentayga



11 июня 2019

Скромно для Porsche. Покупаем новый Macan



3 июня 2019

Кто из дилеров готов на жертвы? Обслуживаем Honda Pilot


АРХИВ



Новости Петербурга

 

26 июня 2019

Компания Opel рассказала некоторые подробности о новом поколении Corsa



26 июня 2019

Названа рублёвая цена обновлённого Land Rover Discovery Sport



25 июня 2019

ŠKODA – ЭТО СЕМЬЯ! Папин день прошел в Петербурге 16 июня!



24 июня 2019

В массовом ДТП на Энгельса погиб водитель иномарки



24 июня 2019

Производство автомобилей в Петербурге упало впервые за 14 месяцев



22 июня 2019

РОЛЬФ Автопрайм провел закрытую презентацию нового Range Rover Evoque



22 июня 2019

«Авто Премиум» организовал воскресный поход на шоу братьев Запашных



22 июня 2019

Юбилей Škoda Octavia отметят с «Авто Премиумом» в МЕГА Парнас


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018