ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mazda 6: Встречают по одежке, провожают по уму… 12 июня 2019

Mazda 6: Встречают по одежке, провожают по уму…

Mazda 6 (Мазда 6) 2019 года можно описать с помощью известной поговорки – встречают по одёжке, а провожают по уму. Продуманный и яркий дизайн не смог спасти модель от конкурентов с более удачной начинкой. В прошлом году российским дилерам марки удалось реализовать всего 5 441 машин. Впереди оказалась даже Hyundai Sonata (Хендэ Соната), которая разошлась тиражом 6 847 единиц. Для сравнения, главный конкурент модели – Toyota Camry (Тойота Камри) – продали в количестве 33 700 единиц.

Краткий экскурс по ценам: "шестёрка" в комплектации Drive, оснащённая 2-литровым 150-сильным мотором, обойдётся в 1 млн 498 тыс. рублей. Версия с 2,5-литровым двигателем мощностью 194 лошадиные силы стоит минимум 1 млн 682 тыс. рублей. Топовая версия с 2,5-литровым мотором на 231 «лошадку» стоит 2 млн 244 тыс. рублей.

Не исключено, что спрос на Mazda 6 (Мазда 6) такой низкий из-за того, что она уже "приелась" – в нынешнем виде модель существует семь лет. Дебютировала "шестёрка" в августе 2012 года на Московском автосалоне. Тогда же в Париже представили универсал, но до российского рынка он так и не добрался. Седан обновляли в 2014 и 2017 годах. Сейчас его выпускают на предприятии Sollers во Владивостоке.

Во всех комплектациях "шестёрки" 2019 года фары светодиодные, но адаптивными они становятся с версии Supreme Plus. За дополнительную плату предлагается функция автоматического переключения дальнего света. В топовой комплектации в корпус наружных зеркал входят камеры системы кругового обзора.

В последнем третьем рестайлинге внешне автомобиль остался практически таким же. Слегка изменилась форма бампера и решётка радиатора, лучи хрома от которой теперь проходят не над, а под фарами, ставшими исключительно светодиодными. Функция противотуманных фар теперь встроена в основные.

А вот салон после обновления просто не узнать. Дизайн стильный и лаконичный, качество материалов отделки и фурнитуры на высшем уровне. К тому же эргономика продумана до мельчайших деталей. Разве что перчаточный ящик, отделанный изнутри флоком, невместительный и к тому же не запирается на ключ. Кнопка запуска двигателя находится не на стандартном месте, но к таким мелочам быстро привыкаешь.

Интерьер новинки был создан полностью с нуля. От версии 2017 года отличается практически всё: передняя панель, отделка дверей, сидений, рулевое колесо, приборы. Не изменили после рестайлинга только селектор «автомата» и его окружение: мультимедиа-контроллер вкупе с ручкой регулировки громкости, клавиша электромеханического ручника и тумблер включения спортрежима. К слову, версий с механической коробкой передач больше нет, все седаны стали безальтернативно автоматическими. Изменилась форма и профиль кресел. Используется другой материал набивки. В максимальной комплектации у передних кресел есть вентиляция, а у задних – обогрев.

В салоне топовых версий удивительно видеть отделку искусственной замшей на передней панели и дверях. Это не особо портит впечатление от салона, но некоторые неудобства в эксплуатации могут возникнуть. Как светлая, так и тёмная замшевая отделка требует регулярного качественного ухода. Поэтому владельцам придётся время от времени обращаться в детейлинг-центры.

Бокс для хранения вещей между передними креслами может показаться слишком компактным, зато в нём есть исчерпывающий набор разъемов. Для задних пассажиров также предусмотрено несколько USB-розеток под подлокотником. Там же находится место для хранения вещей.

Важной вехой для Mazda 6 (Мазда 6) стало появление 231-сильного 2,5-литрового турбомотора, который ранее был доступен на кроссовере СХ-9. Для тест-драйва выбран именно такой вариант в самой дорогой комплектацией Executive Plus за 2,24 млн. Также на тестовом автомобиле установлен пакет опций на 111 тысяч рублей. С учётом дополнительных опций и окраски кузова в металлик Soul Red автомобиль стоит 2 388 100 рублей.

В центре приборной панели после рестайлинга появился дисплей с виртуальными шкалами эконометра и уровня топлива. Спидометр тоже цифровой. Выглядит он немного мелковато, но информативность от этого не страдает.

На центральном тоннеле размещён флажок переключателя для перехода в спортивный режим. Рядом находится роллер мультимедийной системы с рукояткой регулировки громкости аудио. В движении это очень удобно, можно пользоваться, вообще не отвлекаясь от дороги.

Хотя список электронных помощников очень насыщен, в реальности большая их часть полностью или почти бесполезна, особенно для опытного водителя. Пакет стоимостью 111 тысяч состоит главным образом из различных систем безопасности, самая ценная из которых сулит автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Все остальные системы на деле показали себя бесполезными. Что касается ассистента удержания в полосе, он ещё и очень мешает в движении. Хорошо, что он полностью отключается, а не активируется каждый раз с запуском двигателя.

Размер дисплея мультимедийной системы увеличился на дюйм до 8”. Вместе с этим добавилась система кругового обзора, но качество картинки просто ужасное. Изображение, которое выводится на экран, настолько нечёткое, что ориентироваться на него – плохая идея. Отдельную камеру заднего вида можно получить уже в третьей комплектации Supreme Plus. В прошлых обновлениях водители постоянно жаловались на глюки в тюнере, который выводит список доступных радиостанций. Как только автомобиль трогается с места, сенсор перестаёт реагировать на нажатия. Странно, но в автомобиле стоимостью почти 2,5 млн эту проблему не решили.

В компании рассказали, что инженеры работали над улучшением плавности хода за счёт настроек амортизаторов и электроусилителя, а также иного взаимного расположения и характеристик отдельных деталей подвески. Рулевая рейка жестче закреплена на подрамнике.

Если водитель легко справляется с управлением без всех новомодных помощников и ассистентов, то оптимальным решением станет комплектация Active, которая стоит на 259 тысяч рублей дешевле, но принципиально беднее лишь на систему бесключевого доступа и проекционный дисплей. Здесь ориентироваться в пространстве помогут передний и задний датчики парковки.

Некоторые упрощения даже пойдут на пользу. Так, при отсутствии вентиляции кресел тканевая отделка салона гигиеничнее кожаной, а плавность хода на 17-дюймовых колесах лучше, чем на 19-дюймовых. Последний пункт актуален особенно, поскольку несмотря на все доработки этот показатель улучшен лишь незначительно. Зато версия 2019 года может похвастаться хорошей шумоизоляцией. В салоне седана практически нет посторонних шумов, хотя на больших скоростях двигатель всё же слышно.

Багажное отделение небольшое – всего 429 литров, но эргономичное. Не хватает разве что приспособлений для фиксации груза. Крупные петли прячутся за обшивкой и не вступают в контакт с поклажей. В подполье — докатка. Если всё же нужно перевезти габаритный груз, спинка задних сидений складывается ровно в пол.

Mazda 6 (Мазда 6) – это тот случай, когда дорого не означает хорошо. Хотя турбомотор и даёт быстрый разгон, 2,5-литровый атмосферный двигатель уступает ненамного. К тому же управление с ним гораздо более удобное. Стоит он минимум на 125 тысяч дешевле и дает большую свободу в выборе комплектации.

Фирменный красный цвет "шестёрки" Soul Red стал гораздо ярче и глубже благодаря новой технологии трехслойной окраски. Он по-прежнему дороже прочих металликов: 33 000 рублей против девятнадцати тысяч. Бесплатен только белый акрил Arctic White.

Оптимальными можно назвать два варианта, в которых цена сочетается с достойным уровнем комфорта и оснащения. Самый недорогой — это двухлитровый седан в версии Active, дополненный пакетом с подогревом руля и зоны покоя стеклоочистителей плюс датчиками парковки «по кругу»: 1 млн 607 тыс. рублей. А «бизнес-класс» — это Supreme Plus с 2,5-литровым "атмосферником" за 1 млн 941 тыс. Плюс доплата за цвет, если не нравится обычный белый.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Hyundai
Отзывы об автомобилях Mazda
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

28 января 2020

Супер выгодно! Комплексная проверка важнейших узлов Volkswagen - 490 ₽


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

28 января 2020

В Сети появились шпионские снимки обновлённого Mitsubishi Eclipse Cross



28 января 2020

Осенью состоится презентация нового Nissan Qashqai



28 января 2020

В понедельник в Петербурге и области произошло 400 аварий



27 января 2020

Audi рассказала, какие новинки появятся в России в 2020 году



27 января 2020

В 2019 году в России расширилась дилерская сеть Mitsubishi



27 января 2020

В 2019 году выпуск легковых машин в России снизился на 2,5%



23 января 2020

На Богатырском проспекте Chevrolet Camaro влетел по грузовик



23 января 2020

В 2019 году по ЗСД совершили практически 100 млн поездок


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018