ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mercedes-Benz CLA 2019 года: перемены к лучшему 21 июля 2019

Mercedes-Benz CLA 2019 года: перемены к лучшему

Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке.

Прайс-лист на базовую CLA 200 начинается с 2,5 млн рублей. Эта версия укомплектована 1,3-литровцым турбомотором мощностью 163 лошадиные силы, преселективной роботизированной коробкой передач и передним приводом. Более мощный CLA 250 4Matic с двухлитровым двигателем на 224 «лошадки» и полным приводом обойдётся минимум в 2,9 млн рублей.

Новый Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке. ) с индексом С118 построен на базе той же платформы, что и А-класс V 177, поэтому их многое роднит. Так, автомобили имеют похожую начинку, но заметные отличия всё же есть. У CLA сзади подвеска независимая, А-класс же в базе идет со скручивающейся балкой, многорычажка у нее в списке опций. Управляемость моделей отличается ещё и потому, что в шасси CLA применяются более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. За доплату можно получить адаптивные амортизаторы.

Для этого сегмента интерьер седана просто отличный. Уже минимально возможная для CLA комплектация Sport имеет полноформатные дисплеи мультимедийной системы MBUX. Даже без козырька над приборной панелью проблем с восприятием информации нет: изображение на экране контрастно, бликов нет. Доступна декоративная подсветка с возможностью выбора из 64 различных цветов. Радует и качество материалов отделки, и эргономика. Приставка Coupe оправдывает небольшой простор на втором ряду, хотя со сменой поколений увеличились габариты и улучшена эргономика, поэтому стало гораздо просторнее и комфортнее. Передние кресла можно дополнить электрическими регулировками и вентиляцией, подогрев уже в стандартной комплектации.

Отдельной похвалы заслуживает отлично реализованное голосовое управление. Навигационная система тоже имеет интересную особенность с дополненной реальностью, когда виртуальные подсказки выводятся на экране поверх изображения с установленной за лобовым стеклом камеры. Выглядит необычно и придаёт автомобилю статус.

После смены поколений автомобиль стал крупнее: на пять сантиметров длиннее и настолько же шире, размер колесной базы увеличился на 3 сантиметра. Старый брат модели, седан А-класс, на целых 13 сантиметров уже и на 3 сантиметра короче. Внешне модели теперь разительно отличаются. У CLA оригинальный силуэт с плавно ниспадающей крышей, более изящная оптика и стекла дверей без рамок. К тому же новинка на порядок дороже А-класса – от 2,5 млн против 1,85 млн рублей.

В Европе производитель представил модель с обширной линейкой модификаций, Россия в этом плане всего с двумя модификациями осталась обделённой. Всё же в компании пообещали, что в будущем CLA 200 и CLA 250 4Matic дополнит Mercedes-AMG CLA 35 4Matiс с двухлитровым турбомотором, форсированным до 306 «лошадок». Скорее всего, появится и CLA 45, у самой мощной версии которого под капотом будет 421 лошадиная сила.

А теперь перейдём к делу. Для тест-драйва была выбрана базовая версия CLA 200 с базовым 1,3-литровым турбомотором. Едет автомобиль здорово, двигатель мощный, позволяет легко идти на обгон. Немного шумноват, зато отлично тянет во всем диапазоне оборотов, причем проявлять активность начинает уже с самого начала: неожиданно лихо стартует. И если в прошлом поколении седана роботизированная преселиктивная КПП доставляла неудобства при трогании, сейчас этот дефект полностью устранён. И неудивительно, ведь коробка здесь новая: семиступенчатый агрегат, разработанный совместно с фирмой Getrag. Она уверенно лидирует над прошлой трансмиссией по многим параметрам. К слову, 2-литровый CLA 250 4Matic, как и прежде, довольствуется родным мерседесовским преселективным 7G-DCT, который модифицировали со сменой поколений. Апгрейд пошёл явно на пользу: здесь тоже нет заминки на старте. С таким мотором Coupe делает сотню на две секунды быстрее. Этого мало, чтобы прочувствовать драйв быстрого и динамичного движения. В результате приходишь к выводу, что доплачивать четыреста тысяч за более мощную версию особого смысла нет. А полный привод такой машине и зимой-то особо не нужен, учитывая, что это городской автомобиль.

На левой спице рулевого колеса находится небольшой сенсорный дисплей для управления приборной панелью. Во время движения на оживлённой дороге это очень удобно. Также осуществлять навигацию можно и по меню мультимедийной системы MBUX, если по какой-то причине неудобно пользоваться тачпадом на тоннеле.

Автоматика в разных режимах меняет калибровку силовой установки, электроусилителя руля и системы стабилизации. При наличии адаптивных амортизаторов корректируется ещё и плавность хода. Эта дополнительная опция стоимостью 84 тысячи рублей. Особого смысла в ней нет. Подвеска неплохо справляется с неровностями на дороге. Для города самое то. А еще точно не стоит заказывать 19-дюймовые колеса: не та красота, что требует жертв. Оптимальными для CLA являются базовые в России 18 дюймов. Шумоизоляция достойная, но гул покрышек и шум мотора все же прорывается в салон.

Очень понравилось управление. Автомобиль рулится почти без кренов, послушно меняет направление движения и в целом оставляет впечатление живого автомобиля. Усилитель руля отлично сбалансирован – вращается легко, но не в ущерб точности управления. Тормоза великолепны.

Багажное отделение небольшое – 460 литров, но пространство удачно организовано. Проем стал заметно шире, ради чего пришлось разделить задние фонари, а вот высоты наоборот не хватает. Для перевозки большого количества вещей автомобиль явно не подходит. Но спинка заднего кресла складывается по частям ровно в пол, поэтому в экстренных случаях можно перевезти и что-то габаритное.

Наверняка, CLA не сможет удовлетворить своим драйверским началом каждого потенциального покупателя, но любителям современных передовых технологий автомобиль точно придётся по вкусу, скорее всего, прямо в шоу-руме — сразу же после установки контакта с говорящей мультимедийной системой. Она действительно является шедевром современной автоэлектроники. Здесь идеально всё – качество графики, быстродействие, простой и интуитивно понятный интерфейс. Мультимедиа выглядит впечатляюще, поэтому ей даже можно будет хвастаться перед друзьями и коллегами. Технологии не стоят на месте, поэтому и этим скоро будет никого не удивить, но пока – это огромный плюс в копилку седана.

Что самое важное, новое поколение Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) привлекает не как набор отдельных современных технологий, а как грамотно продуманный цельный и гармоничный продукт. В этой ценовой категории у него вряд ли найдутся конкуренты с такой же современной футуристичной начинкой.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

20 ведущих автодилеров Санкт-Петербурга нарастили продажи на символические 0,3%

7 августа 2019

20 ВЕДУЩИХ АВТОДИЛЕРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НАРАСТИЛИ ПРОДАЖИ НА СИМВОЛИЧЕСКИЕ 0,3%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в первой половине 2019 года 20 ведущих автохолдингов Санкт-Петербурга реализовали 59 527 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 0,3% больше показателя продаж топ-20 за первые шесть месяцев 2018 года. Их доля на рынке новых автомобилей в Петербурге составила 80,6%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Skoda Experience взял курс на семейные ценности

2 августа 2019

SKODA EXPERIENCE ВЗЯЛ КУРС НА СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Компания Skoda Auto Россия силами всех дилерских центров чешской марки в Санкт-Петербурге провела очередное мероприятия уникального формата Skoda Experience, позволяющее во всех подробностях познакомиться с тем или иным автомобилем чешской марки. Расположившись на территории парковки ТРЦ Мега Дыбенко, организаторы сумели создать информационно-развлекательное пространство, задействовав при этом всю актуальную модельную линейку Skoda...


архив | подробнее

«АВТОДОМ Пулково» сравнил российский и немецкий Е-класс

12 июля 2019

«АВТОДОМ ПУЛКОВО» СРАВНИЛ РОССИЙСКИЙ И НЕМЕЦКИЙ Е-КЛАСС

Дилерский центр «АВТОДОМ Пулково» пригласил петербургских автожурналистов на пресс-конференцию, посвященную первому выпуску автомобилей Мерседес-Бенц Е-Класс российской сборки. Эксперт официального дилера поделился подробностями процесса производства люксовых авто в России и наглядно продемонстрировал собравшимся, что «российский» Mercedes-Benz ни в чем не уступает немецкому. Соответственно, наших соотечественников призывают не рассчитывать на снижение товарной стоимости локализованных «Мерседесов»...


архив | подробнее

Порше Центр Приморский оказался на пути World Rally Tour

27 июня 2019

ПОРШЕ ЦЕНТР ПРИМОРСКИЙ ОКАЗАЛСЯ НА ПУТИ WORLD RALLY TOUR

27 июня компания Порше Центр Приморский пригласила всех желающих принять участие в официальной презентации нового Porsche 911 шестого поколения. Так вышло, что мероприятие совпало по датам с проведением международным раллийным соревнованием World Rally Tour, в котором марка Porsche играет не последнюю роль. В связи с этим почетным гостем презентации стала знаменитая...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

25 июля 2019

Масляный сервис коммерческих автомобилей от 3 900 руб. — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

22 июля 2019

Ценовые перепады. Обслуживаем Citroen C4 Sedan



17 июля 2019

Land Rover как знак качества. Покупаем Range Rover Evoque



8 июля 2019

Все смешалось. Обслуживаем Jeep Compass



3 июля 2019

Прощальные гастроли менеджеров. Покупаем Nissan Juke


АРХИВ



Новости Петербурга

 

18 августа 2019

В ДТП под Петербургом погиб один человек, трое пострадали



12 августа 2019

Компания Rezvani представила самый мощный внедорожник в мире



12 августа 2019

Названа стоимость топовой версии Geely Atlas с «Яндекс.Авто»



12 августа 2019

В июле продажи на вторичном авторынке РФ выросли на 5,4%



12 августа 2019

Угнанный в Петербурге Range Rover Sport нашли в лесу Ленобласти



10 августа 2019

Lada Granta уверенно удерживает статус бестселлера авторынка России



8 августа 2019

В Невском районе столкнулись Kia и Lada



7 августа 2019

Škoda Experience вызвал небывалый ажиотаж в Санкт-Петербурге


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018