ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mercedes-Benz CLA 2019 года: перемены к лучшему 21 июля 2019

Mercedes-Benz CLA 2019 года: перемены к лучшему

Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке.

Прайс-лист на базовую CLA 200 начинается с 2,5 млн рублей. Эта версия укомплектована 1,3-литровцым турбомотором мощностью 163 лошадиные силы, преселективной роботизированной коробкой передач и передним приводом. Более мощный CLA 250 4Matic с двухлитровым двигателем на 224 «лошадки» и полным приводом обойдётся минимум в 2,9 млн рублей.

Новый Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке. ) с индексом С118 построен на базе той же платформы, что и А-класс V 177, поэтому их многое роднит. Так, автомобили имеют похожую начинку, но заметные отличия всё же есть. У CLA сзади подвеска независимая, А-класс же в базе идет со скручивающейся балкой, многорычажка у нее в списке опций. Управляемость моделей отличается ещё и потому, что в шасси CLA применяются более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. За доплату можно получить адаптивные амортизаторы.

Для этого сегмента интерьер седана просто отличный. Уже минимально возможная для CLA комплектация Sport имеет полноформатные дисплеи мультимедийной системы MBUX. Даже без козырька над приборной панелью проблем с восприятием информации нет: изображение на экране контрастно, бликов нет. Доступна декоративная подсветка с возможностью выбора из 64 различных цветов. Радует и качество материалов отделки, и эргономика. Приставка Coupe оправдывает небольшой простор на втором ряду, хотя со сменой поколений увеличились габариты и улучшена эргономика, поэтому стало гораздо просторнее и комфортнее. Передние кресла можно дополнить электрическими регулировками и вентиляцией, подогрев уже в стандартной комплектации.

Отдельной похвалы заслуживает отлично реализованное голосовое управление. Навигационная система тоже имеет интересную особенность с дополненной реальностью, когда виртуальные подсказки выводятся на экране поверх изображения с установленной за лобовым стеклом камеры. Выглядит необычно и придаёт автомобилю статус.

После смены поколений автомобиль стал крупнее: на пять сантиметров длиннее и настолько же шире, размер колесной базы увеличился на 3 сантиметра. Старый брат модели, седан А-класс, на целых 13 сантиметров уже и на 3 сантиметра короче. Внешне модели теперь разительно отличаются. У CLA оригинальный силуэт с плавно ниспадающей крышей, более изящная оптика и стекла дверей без рамок. К тому же новинка на порядок дороже А-класса – от 2,5 млн против 1,85 млн рублей.

В Европе производитель представил модель с обширной линейкой модификаций, Россия в этом плане всего с двумя модификациями осталась обделённой. Всё же в компании пообещали, что в будущем CLA 200 и CLA 250 4Matic дополнит Mercedes-AMG CLA 35 4Matiс с двухлитровым турбомотором, форсированным до 306 «лошадок». Скорее всего, появится и CLA 45, у самой мощной версии которого под капотом будет 421 лошадиная сила.

А теперь перейдём к делу. Для тест-драйва была выбрана базовая версия CLA 200 с базовым 1,3-литровым турбомотором. Едет автомобиль здорово, двигатель мощный, позволяет легко идти на обгон. Немного шумноват, зато отлично тянет во всем диапазоне оборотов, причем проявлять активность начинает уже с самого начала: неожиданно лихо стартует. И если в прошлом поколении седана роботизированная преселиктивная КПП доставляла неудобства при трогании, сейчас этот дефект полностью устранён. И неудивительно, ведь коробка здесь новая: семиступенчатый агрегат, разработанный совместно с фирмой Getrag. Она уверенно лидирует над прошлой трансмиссией по многим параметрам. К слову, 2-литровый CLA 250 4Matic, как и прежде, довольствуется родным мерседесовским преселективным 7G-DCT, который модифицировали со сменой поколений. Апгрейд пошёл явно на пользу: здесь тоже нет заминки на старте. С таким мотором Coupe делает сотню на две секунды быстрее. Этого мало, чтобы прочувствовать драйв быстрого и динамичного движения. В результате приходишь к выводу, что доплачивать четыреста тысяч за более мощную версию особого смысла нет. А полный привод такой машине и зимой-то особо не нужен, учитывая, что это городской автомобиль.

На левой спице рулевого колеса находится небольшой сенсорный дисплей для управления приборной панелью. Во время движения на оживлённой дороге это очень удобно. Также осуществлять навигацию можно и по меню мультимедийной системы MBUX, если по какой-то причине неудобно пользоваться тачпадом на тоннеле.

Автоматика в разных режимах меняет калибровку силовой установки, электроусилителя руля и системы стабилизации. При наличии адаптивных амортизаторов корректируется ещё и плавность хода. Эта дополнительная опция стоимостью 84 тысячи рублей. Особого смысла в ней нет. Подвеска неплохо справляется с неровностями на дороге. Для города самое то. А еще точно не стоит заказывать 19-дюймовые колеса: не та красота, что требует жертв. Оптимальными для CLA являются базовые в России 18 дюймов. Шумоизоляция достойная, но гул покрышек и шум мотора все же прорывается в салон.

Очень понравилось управление. Автомобиль рулится почти без кренов, послушно меняет направление движения и в целом оставляет впечатление живого автомобиля. Усилитель руля отлично сбалансирован – вращается легко, но не в ущерб точности управления. Тормоза великолепны.

Багажное отделение небольшое – 460 литров, но пространство удачно организовано. Проем стал заметно шире, ради чего пришлось разделить задние фонари, а вот высоты наоборот не хватает. Для перевозки большого количества вещей автомобиль явно не подходит. Но спинка заднего кресла складывается по частям ровно в пол, поэтому в экстренных случаях можно перевезти и что-то габаритное.

Наверняка, CLA не сможет удовлетворить своим драйверским началом каждого потенциального покупателя, но любителям современных передовых технологий автомобиль точно придётся по вкусу, скорее всего, прямо в шоу-руме — сразу же после установки контакта с говорящей мультимедийной системой. Она действительно является шедевром современной автоэлектроники. Здесь идеально всё – качество графики, быстродействие, простой и интуитивно понятный интерфейс. Мультимедиа выглядит впечатляюще, поэтому ей даже можно будет хвастаться перед друзьями и коллегами. Технологии не стоят на месте, поэтому и этим скоро будет никого не удивить, но пока – это огромный плюс в копилку седана.

Что самое важное, новое поколение Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) привлекает не как набор отдельных современных технологий, а как грамотно продуманный цельный и гармоничный продукт. В этой ценовой категории у него вряд ли найдутся конкуренты с такой же современной футуристичной начинкой.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

28 января 2020

Пройдите ТО с привилегиями в Нева-Автоком!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

28 января 2020

В Сети появились шпионские снимки обновлённого Mitsubishi Eclipse Cross



28 января 2020

Осенью состоится презентация нового Nissan Qashqai



28 января 2020

В понедельник в Петербурге и области произошло 400 аварий



27 января 2020

Audi рассказала, какие новинки появятся в России в 2020 году



27 января 2020

В 2019 году в России расширилась дилерская сеть Mitsubishi



27 января 2020

В 2019 году выпуск легковых машин в России снизился на 2,5%



23 января 2020

На Богатырском проспекте Chevrolet Camaro влетел по грузовик



23 января 2020

В 2019 году по ЗСД совершили практически 100 млн поездок


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018