ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 






Поиск:

Салон
Марка








Отзывы о дилере Автодилер Дакар Hyundai "Невский"

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Кржижановского, д. 15, к. 2
Телефон: +7 (812) 327-00-00;
Сайт автоцентра: www.dacar.su/Hyundai
business все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, плохо

До некоторого времени этот данный салон работал как ООО "Автограф", теперь это ООО "Чемпион". Брал машину в "Авторграфе" по гарантии пришлось обратиться в "Чемпион".

В процессе эксплуатации автомобиля проводились периодические работы по техническому обслуживанию автомобиля согласно установленному регламенту в ООО «Автограф», что подтверждается соответствующими отметками в сервисной к...







business все отзывы дилера

отзыв об отделе продаж, плохо

Компания более похожа на гараж у дяди Вани, но не как не на официальный Диллер. Навязывают страховку жизни либо если без неё завышают % по кридиту. Но если вы это знаете то все просто, соглашаетесь на сж и после одобрения в течении 5 дней отказываетесь от неё в офисе страховой компании, деньги по страховки возвращаются, а процент остаётся низким. Ещё не в коем случае не ведитесь на предложения заш...







business все отзывы дилера

отзыв об отделе продаж, плохо

В августе 2015 купил застраховал авто (Хёндай Солярис) на сумму 70200 рублей. В марте обратился за покраской одного элемента: задний бампер, так как входе эксплуатации образовались царапины, сколы. В Правилах добровольного комплексного страхования автотранспортных средств в п.15.2.2 указано, что без предъявления справок страхователь имеет право обратиться , если страховое событие не превышает 3 %....







business все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, плохо

Никому не рекомендую обращаться в автосалон на ул. Кржижановского! Первый негативный опыт получен при прохождении планового ТО 60000 (одного из самых дорогостоящих). Персонал - хамы и грубияны!!! Не смотря на предварительную запись на определенное время, пришлось ждать целый час, пока освободиться мастер! Все это время он сидел напротив меня и работал на компьютере, делая вид, что меня нет, ни поз...







business все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, не очень

Здравствуйте! Меня зовут Анатолий. Уже 4 года обслуживался в Дакаре на Кржижановского, до сего дня всем был доволен.... Более подробно.... Неделю назад отдал машину в сервис, автомобиль нуждался в замене колодок. Когда позвонили и сказали, что всё готово, подойдя к салону обнаружил машину за территорией автосалона... Ну да ладно не беда!!! Подъехав к дому в багажнике и в салоне не обнаружил ни ст...







business все отзывы дилера

отзыв об отделе продаж, не очень

10.04.2014 после созвона с менеджером по продаже Максимом (фамилию не запомнила) приехали с мужем приобрести авто за наличный расчет. Максим разговаривал сквозь зубы - все приходилось переспрашивать по нескольку раз. Про акции сказал, что чуть ли не с барского плеча - сделает подарок в виде локеров. Дал нам подумать 3 минуты на приобретении авто. Ушли с мужем злые за такое пренебрежительное отноше...







business все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, отлично

Обращался в Дакар всего 2 раза, один раз по КАСКО, а также ТО проходил. Сразу скажу, что как дилер Дакар меня даже порадовал, по сравнению с многими он среди тех, кому бы я поставил твердую четверку. Жаль только, что мне от дома далековато.







business все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, не очень

Все дилеры косячат, но Дакар и особенно на Кржижановского - это нечто!!!

С момента обслуживания у данного дилера (более 3-х лет) ни разу не было, чтобы что-то не случилось…

Не буду подробно расписывать все неприятные ситуации, подведу итоги и расскажу последнюю мою стычку с дилером.

Итоговые выводы о дилере – полное пофигистическое отношение сотрудников к кли...







business все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, плохо

У нас опыт не просто негативный_НЕГАТИВНЕЙШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

с МОМЕНТА ВЫБОРА АВТОМОБИЛЯ ОДИН ОБМАН, НЕ ПОРЯДОЧНОСТЬ, РАВНОДУШИЕ И ВРАНЬЁ.

Два года не можем сделать гарантийный ремонт: у меня очень болен отец и я не могу долгое время без машины (работаю на 3-х работах, и к папе в Гатчину матаюсь постоянно (инвалид, не ходячий)) Не смотря на это машину на подмену не даю...







Аналитика

 

Ноябрь стал рекордным для авторынка Петербурга почти за 3 года

25 декабря 2017

НОЯБРЬ СТАЛ РЕКОРДНЫМ ДЛЯ АВТОРЫНКА ПЕТЕРБУРГА ПОЧТИ ЗА 3 ГОДА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 11 месяцев 2017 года в Санкт-Петербурге продано 123 354 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 15% выше показателя за аналогичный период 2016 года. Впервые с мая лидер петербургского авторынка – Hyundai (Хендэ) - показал отрицательный показатель продаж по итогам одного месяца....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Рольф Лахта Renault: как заставляли сиять бриллианты

8 декабря 2017

РОЛЬФ ЛАХТА RENAULT: КАК ЗАСТАВЛЯЛИ СИЯТЬ БРИЛЛИАНТЫ

8 декабря в официальном дилерском центре Рольф Лахта Рено прошла презентация услуги детейлинга «Блеск бриллиантов». Детейлинг — комплекс услуг по приведению автомобиля в сияющий вид. Включает мойку, чистку салона, полировку, выправление вмятин, обезжиривание кузова, нанесение защитных покрытий и многое другое. Многочисленным гостям «Блеска бриллиантов» было устроено показательное шоу. Сначала два автомобильных сиденья испачкали коктейлем из...


архив | подробнее

Новый BMW X3 дебютировал в АВТОDОМе

11 ноября 2017

НОВЫЙ BMW X3 ДЕБЮТИРОВАЛ В АВТОDОМЕ

11 ноября в АВТОDОМе при большом скоплении VIP-гостей было официально представлено новое поколение среднеразмерного кроссовера BMW X3. Те, кто еще летом бросился оформлять предзаказ на новую модель, смогли наконец-то вживую посмотреть на объект своей страсти и получить ответы на любые вопросы об автомобиле. Естественно, не обошлось и без неформальной части презентации, которая традиционно включала в себя праздничный фуршет, розыгрыш призов от спонсоров мероприятия и другие развлечения...


архив | подробнее

Volkswagen стал еще ближе к народу

28 октября 2017

VOLKSWAGEN СТАЛ ЕЩЕ БЛИЖЕ К НАРОДУ

Сегодня ГК Сигма по адресу Московское шоссе, 13 открыла сервисный центр под названием «Volkswagen Народный Сервис Московский». Сервис специализируется на обслуживании послегарантийных автомобилей вышеназванной марки. На открытии гостей ждали фуршет, розыгрыш призов и экскурсия по сервисному центру. Руководитель Народного сервисного центра Volkswagen Дмитрий Щербаков рассказал о новой концепции автосервиса. Данный автосервис — уникальный проект...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

18 января 2018

Новый Range Rover Velar с сервисным пакетом за 3 890 000 рублей*!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 декабря 2017

Без подарков. Обслуживаем Skoda Octavia



10 декабря 2017

Начало положено. Покупаем Honda CR-V



3 декабря 2017

Следите за акциями! Обслуживаем Volkswagen Polo Sedan



27 ноября 2017

Менеджеры в своей стихии. Покупаем Subaru Outback


АРХИВ



Реклама на сайте

 



Новости Петербурга

 

19 января 2018

Расширенные возможности Sher-Khan Mobicar по автоматическому запуску двигателя



18 января 2018

Водители такси в Петербурге предпочитают работать утром



18 января 2018

Scher-Khan Mobicar адаптировали для бесключевого автозапуска Toyota Camry



18 января 2018

С 2021 года Infiniti начнет выпуск электромобилей



18 января 2018

В Китае представлен роскошный кроссовер Zotye Traum S70



18 января 2018

За 2017 год в Евросоюзе было продано более 5 тыс. машин Lada



18 января 2018

Китайская компания Great Wall создаст новый бренд электрокаров



18 января 2018

В сети появилось первое изображение обновленного Skoda Fabia


АРХИВ





Rambler's Top100 top.dp.ru





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018