ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 






Отзыв о дилере Эксис Петербург Выборгская

Адрес: Санкт-Петербург, Выборгская наб., дом 57, кор.2
Телефон: +7 (812) 644-00-00;
Сайт автоцентра: www.axisspb.citroen.ru
business
17.06.2014 13:06, Алексей салон Эксис Петербург Выборгская, марка Citroen
все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, не очень

Ненавязчивый фирменный сервис, или я чего-то не понимаю ?

Случился со мной легкий страховой случай. Еще в первых числах марта. Volvo задом боднула меня в передний бампер на подьеме на Ушаковский мост. Ну вызвали ДПС, все оформили. У меня повреждений - совсем чуть-чуть. Трещинка в уголке фары, пошарпан немного бампер да треснула решетка фальшрадиатора. Но, думаю, раз у меня каско - надо сделать.

В тот же день собрал все бумажки и приехал в страховую. Все приняли, осмотрели, сфоткали. Сказали ждать примерно две недели вызова в сервис. Ну ждать так ждать. На скорость царапина на бампере не влияет. Езжу себе. Через месяц звонят из сервиса - приезжайте мол на осмотр. Приехал. Осмотрели, еще раз сфоткали. Сказали ждать согласования. Жду. Через месяц звонок. Говорят - тут страховая направление прислала, приезжайте на осмотр.

- Вы, говорю, меня уже месяц назад смотрели.

Там удивились.

-Да? Ну тогда мы наверное должны были запчасти заказать. Щас посмотрим наличие и запишем вас на ремонт. Посмотрели. Фара, говорят, не пришла еще.

Это за полтора месяца !!! Откуда она там идет ??? Своими ногами что ли?

- Вобщем, говорят, как придет, мы вам позвоним.

Так дожили до сегодняшнего дня. Прошло три месяца, я намотал 10000км и приехал к ним масло менять...

Сдаю машину мастеру и интересуюсь заодно, не пришла ли случаем моя фара. Он не в курсе, отправляет меня выяснять это в отдел запчастей. В отделе запчастей говорят, что все детали есть в наличии. Но на вопрос о сроках ремонта - отправляют в отдел кузовного ремонта. Там мастер вообще не в курсе дела, ни про ремонт, ни про направление, ни про запчасти. Снова предлагает приехать на осмотр.

На встречный вопрос, сколько уже на эту машину можно смотреть, и не пора ли ее отремонтировать, мне отвечают, что у направления от страховой есть срок действия - обычно месяц. Мое направление уже наверняка просрочено. Надо новое получать.

И вообще, упирают на то, что я должен был сам регулярно бомбить сервис звонками и сам отслеживать поступление запчастей на их склад. И при их поступлении сам сообщить об этом в отдел кузовного ремонта. То есть - сам координировать работу двух отделов одного сервиса, которые сидят за соседними столами и понятия не имеют, что творится друг у друга. Прекрасная организация работы, я считаю.

Может я чего-то не понимаю, но я привык думать, что это забота того, кто заказывает запчасти, отслеживать их приход на склад. И сообщить об этом в отдел, для которого они заказаны.

Во всяком случае в фирменном сервисе Рено работают именно так. Клиенту звонят по факту прихода деталей и предлагают назначить дату постановки на ремонт.

В Эксисе же, что в Питере на Выборгской набережной отвечают, что они не могут сами обзванивать всех своих клиентов.

Почему не могут - для меня загадка. А для чего они тогда там вообще сидят?

Ну ладно, после продолжительных споров согласились записать меня на ремонт на 24-е июня.

На вопрос, сколько это займет по времени, ответили, что примерно на неделю.

Замена бампера и фары!!! Неделя!!!

Вобщем, так и разъехались ни о чем не договорившись.

Но я для себя сделал вывод, что правду говорят, что у Ситроена отличные автомобили и отвратительный сервис.

И понял почему многие мои знакомые избавились от автомобилей этой марки, хотя сами машины им нравились.

P.S. Это хорошо еще, что машина получила незначительные повреждения и все это время была на ходу. А в случае более серьезных проблем? Я бы уже три месяца пешком ходил, пока сервис, у которого почему-то нет своего склада даже самых ходовых запчастей, вроде фар, бамперов и зеркал, заказывал бы детали где то на стороне и ждал, пока они придут ?

Все отзывы салона О дилере












Аналитика

 

В Петербурге продажи автомобилей падают 11 месяцев подряд

31 марта 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ ПАДАЮТ 11 МЕСЯЦЕВ ПОДРЯД

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-феврале 2020 года было продано 19 345 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем за первые два месяца 2019 года.В феврале падение петербургского авторынка составило 5%, дилеры реализовали 10 815 новых автомобилей. Таким образом, падение продаж машин в Петербурге продолжается уже 11 месяцев подряд....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

13 марта 2020

ŠМарт выгоды от Авто Премиума в Петербурге


АРХИВ



Новости Петербурга

 

6 апреля 2020

Французский авторынок в марте рухнул на 72%



4 апреля 2020

Два человека погибли после столкновения с двумя грузовиками и столбом



4 апреля 2020

Петербург занимает 4 место в рейтинге регионов по объему парка легковых машин



3 апреля 2020

Современно, безопасно и выгодно! Онлайн-обзор Volkswagen в наличии в Сигма Моторс



1 апреля 2020

Смертельное ДТП на Выборгском: водитель на Mazda 6 врезался в столб



1 апреля 2020

Метрополитен в Петербурге будет работать до 22:00



31 марта 2020

Новое поколение Mitsubishi Pajero построят на безрамной конструкции и оснастят «гибридом»



31 марта 2020

Авто Премиум консультирует клиентов Škoda в режиме онлайн


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018