ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 






Отзыв о дилере Авангард Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Приморский проспект., 54, корп. 4
Телефон: +7 (812) 333-33-44;
Сайт автоцентра: www.mercedes-avangard.ru
business
25.03.2019 14:17, Александр салон Авангард Санкт-Петербург, марка Mercedes-Benz
все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, плохо

Господа, никогда не пишу отзывы, но тут просто сил нет, ехал с планового ТО и ругался в голос благим матом в машине. Приготовьтесь, будет много букв, но в них вы увидите весь «уровень» Авангарда.

А/м 2010 г., С класс, 50 тыс. пробег, идеальное состояние, обслуживался только на дилере и всегда в Авангарде.

Предыстория: До этого год назад на ТО на пробеге 48 тыс., в том же Авангарде делал большое ТО, на котором посоветовали поменять цепь ГРМ, причем звезды сказали идеальные их менять не надо (ну а какие еще они должны быть на таком пробеге?!). Как итог все работы были произведены, ТО сделано, цепь поменяли, натяжители, и т.п.

Я довольный поехал домой, отдал машину жене, которая накатала всего 3 тыс. км за год.

Подошло плановое ТО А (масло, фильтры). Встал вопрос куда ехать, ну и собственно только ради отметок и чистой истории автомобиля для будущей продажи, я принял решение ехать вновь к дилеру. Что такое дилер в головах большинства населения — это всегда дороже рынка, но качество-то того стоит.

Неожиданно перед ТО, после долгой стоянки автомобиля и заправки 95 на Neste загорелся check.

При записи в Авангарде озвучили цифру 17 тыс., я попросил пересчитать со своими фильтрами и их маслом, получилось 9, в итоге подтвердил запись со своими фильтрами, так как разница существенная, а фильтры купил фирмы Mahle, которые идентичны оригинальным, разве что шильдика нет, итого мне бы все обошлось в 12 тыс, вместо 17 тыс. 5 тысяч - неплохая экономия, подумал я! При этом попросил установку Mercedes Me Adapter(крепиться на а/м и через приложение можно смотреть заправки, где стоит авто и т..д), установка бесплатно если по VIN номеру проходишь. На GLS поставил, решил и тут сделаю.

Приехал к назначенному времени с целью оставить автомобиль до утра следующего дня. При приемке указал, что загорелся чек, что свои фильтры привез при этом (ВАЖНО) — открыл заднюю пассажирскую дверь, указал на пакет с фильтрами, мастер зафиксировал, также напомнил об установке Mercedes Me Adapter, сказали ок, скачайте приложение завтра настроим при выдаче.

Также ввиду того, что я хотел помыть авто внутри, я решил уточнить как моют перед ТО автомобиль, только сверху как всегда или внутри тоже (все равно на ночь оставлять, приятнее садиться в чистенькую не только снаружи). На что мне сказали «коврики помоем, пластичек протрем, поверьте у нас еще никто не жаловался на чистоту». Ну думаю попал к мастерам своего дела и с чистой совестью уехал на такси домой.

Только сел ужинать, звонок от того же мастера, что мол «фильтры не подходят!», на вопросы как, почему, точно ли не подходят, мне с претензией на задетый профессионализм, говорят «ну они вообще другие», я говорю, тогда ставьте свои, не ехать же мне второй раз, повесил трубку. В шоке сижу....думаю как так…по VIN номеру же заказывается, ошибки быть не может…потом вспоминаю, что на автомобиль деда купил еще фильтры и тормозуху на Opel Mokka, положил специально в багажник (при этом ВНИМАНИЕ — вообще не говорил об этом при сдаче ав то). Звоню через 5 минут, рассказываю об этом и прошу еще раз проверить, возможно пакеты перепутали с фильтрами (ну сличить то 2 фильтра они наверно смогут?!), перезванивает, говорит не подходит. Я, продолжая не понимать где ошибка, соглашаюсь и вешаю трубку.

Позже вечером, звонит довольный мастер, говорит, что все сделали и начинает мне рассказывать:

— чек посмотрели, но нужен более глубокий анализ, стоит 8 тыс. Делаем? Но там скорее всего нужно будет менять звезды, говорит мастер. А это 56 тыс. оригинал одна звезда.

— медные трубки по которым масло идет в сильной коррозии, нужно менять, делаем?

— стойки амортизатора нужно менять, будем делать?

Я сказал — пишите рекомендации, дальше посмотрим.

А теперь финалочка:

Приезжаю в автосалон, прождал мастера 30 минут, хотя очень торопился, ну бывает. Выходит дает пакет документов по ТО, говорит оплатите и пойдемте к авто. Я оплатив, подхожу, даю бумаги, открываю приложение Mercedes Me Adapter и тут мне говорят, что сейчас очень заняты и смогу зарегистрировать меня только через час, я говорю «ну вы дистанционно это сделайте, вы сам адаптер то установили?» и тут он мне говорит — "нет, но у нас их очень много всегда можем установить потом" А зачем мне потом, задается вопрос?! Ладно, едем дальше…

Подходим к автомобилю. Я спрашиваю, как так фильтры-то не подошли? И тут феерия, он открывает мне багажник, указывает на вскрытую коробку от фильтра для OPEL Mokka и говорит «ну вот они, не подходят», дальше я говорю «как так, я же вам показал, мы вместе дверь открыли, вы посмотрели, кто вам сказал смотреть в багажник», на что лучшее что он мог сказать «ну вы знаете, мы на это не зарабатываем», на что я отвечаю «вы нет, на это я теряю, 5 тыс.», ну в ответ мне предложили мойку-люкс при любом посещении бесплатно. Офигенно, одним словом!

В итоге я очень торопился, сделал дела, приехал домой, открыл заднюю дверь и увидел все тотже дико грязный коврик и пороги, открыл багажник, а там фильтр лежит Ну тот, что не подощел, а на нем огромная наклейка DAEWOO, CADILLAC, CHEVROLET, OPEL.

Резюме:

1) Фильтры откровенно втюхали свои;

2) Mercedes Me Adapter не установили;

3) Машину не помыли внутри, хотя я готов был заплатить;

4) Проверил у другого дилера автомобиль. Чек пропал сам, сказали по машине все в порядке, никакие трубки, звезды менять не нужно, амортизаторы — можно, но не критично, машина идеал;

5) Отдел качества Авангарда даже не позвонил.

Поеду ли я обслуживать туда свои другие Мерсы? Посоветую ли я своим друзьям, знакомым данный уровень сервиса и работ?

Однозначно - нет.

Решение за вами. Всем ни пуха!

Открываю карты:

Мастер: Владимир Кузьмин

Дата ТО: 15.03.19

Дилер: Мерседес Авангард

Все отзывы салона О дилере












Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

26 декабря 2019

Специальные условия на Volkswagen Teramont!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 января 2020

В 2019 году продаж в премиальном сегменте составили почти 160 тысяч единиц



19 января 2020

АвтоВАЗ приостанавливал производство автомобилей на 2 дня



19 января 2020

Составлен ТОП-10 самых продаваемых иномарок в 2019 году



17 января 2020

Lada Granta стала бестселлером российского авторынка в 2019 году



17 января 2020

Опубликованы фото нового электрокара Tesla



16 января 2020

В России выросла средневзвешенная цена на автомобили с пробегом



15 января 2020

Российский авторынок в 2019 году снизился на 2,3%



14 января 2020

По итогам 2019 года российский вторичный авторынок продемонстрировал падение


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018