ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 






Отзыв о дилере Авангард Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Приморский проспект., 54, корп. 4
Телефон: +7 (812) 333-33-44;
Сайт автоцентра: www.mercedes-avangard.ru
business
25.03.2019 14:17, Александр салон Авангард Санкт-Петербург, марка Mercedes-Benz
все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, плохо

Господа, никогда не пишу отзывы, но тут просто сил нет, ехал с планового ТО и ругался в голос благим матом в машине. Приготовьтесь, будет много букв, но в них вы увидите весь «уровень» Авангарда.

А/м 2010 г., С класс, 50 тыс. пробег, идеальное состояние, обслуживался только на дилере и всегда в Авангарде.

Предыстория: До этого год назад на ТО на пробеге 48 тыс., в том же Авангарде делал большое ТО, на котором посоветовали поменять цепь ГРМ, причем звезды сказали идеальные их менять не надо (ну а какие еще они должны быть на таком пробеге?!). Как итог все работы были произведены, ТО сделано, цепь поменяли, натяжители, и т.п.

Я довольный поехал домой, отдал машину жене, которая накатала всего 3 тыс. км за год.

Подошло плановое ТО А (масло, фильтры). Встал вопрос куда ехать, ну и собственно только ради отметок и чистой истории автомобиля для будущей продажи, я принял решение ехать вновь к дилеру. Что такое дилер в головах большинства населения — это всегда дороже рынка, но качество-то того стоит.

Неожиданно перед ТО, после долгой стоянки автомобиля и заправки 95 на Neste загорелся check.

При записи в Авангарде озвучили цифру 17 тыс., я попросил пересчитать со своими фильтрами и их маслом, получилось 9, в итоге подтвердил запись со своими фильтрами, так как разница существенная, а фильтры купил фирмы Mahle, которые идентичны оригинальным, разве что шильдика нет, итого мне бы все обошлось в 12 тыс, вместо 17 тыс. 5 тысяч - неплохая экономия, подумал я! При этом попросил установку Mercedes Me Adapter(крепиться на а/м и через приложение можно смотреть заправки, где стоит авто и т..д), установка бесплатно если по VIN номеру проходишь. На GLS поставил, решил и тут сделаю.

Приехал к назначенному времени с целью оставить автомобиль до утра следующего дня. При приемке указал, что загорелся чек, что свои фильтры привез при этом (ВАЖНО) — открыл заднюю пассажирскую дверь, указал на пакет с фильтрами, мастер зафиксировал, также напомнил об установке Mercedes Me Adapter, сказали ок, скачайте приложение завтра настроим при выдаче.

Также ввиду того, что я хотел помыть авто внутри, я решил уточнить как моют перед ТО автомобиль, только сверху как всегда или внутри тоже (все равно на ночь оставлять, приятнее садиться в чистенькую не только снаружи). На что мне сказали «коврики помоем, пластичек протрем, поверьте у нас еще никто не жаловался на чистоту». Ну думаю попал к мастерам своего дела и с чистой совестью уехал на такси домой.

Только сел ужинать, звонок от того же мастера, что мол «фильтры не подходят!», на вопросы как, почему, точно ли не подходят, мне с претензией на задетый профессионализм, говорят «ну они вообще другие», я говорю, тогда ставьте свои, не ехать же мне второй раз, повесил трубку. В шоке сижу....думаю как так…по VIN номеру же заказывается, ошибки быть не может…потом вспоминаю, что на автомобиль деда купил еще фильтры и тормозуху на Opel Mokka, положил специально в багажник (при этом ВНИМАНИЕ — вообще не говорил об этом при сдаче ав то). Звоню через 5 минут, рассказываю об этом и прошу еще раз проверить, возможно пакеты перепутали с фильтрами (ну сличить то 2 фильтра они наверно смогут?!), перезванивает, говорит не подходит. Я, продолжая не понимать где ошибка, соглашаюсь и вешаю трубку.

Позже вечером, звонит довольный мастер, говорит, что все сделали и начинает мне рассказывать:

— чек посмотрели, но нужен более глубокий анализ, стоит 8 тыс. Делаем? Но там скорее всего нужно будет менять звезды, говорит мастер. А это 56 тыс. оригинал одна звезда.

— медные трубки по которым масло идет в сильной коррозии, нужно менять, делаем?

— стойки амортизатора нужно менять, будем делать?

Я сказал — пишите рекомендации, дальше посмотрим.

А теперь финалочка:

Приезжаю в автосалон, прождал мастера 30 минут, хотя очень торопился, ну бывает. Выходит дает пакет документов по ТО, говорит оплатите и пойдемте к авто. Я оплатив, подхожу, даю бумаги, открываю приложение Mercedes Me Adapter и тут мне говорят, что сейчас очень заняты и смогу зарегистрировать меня только через час, я говорю «ну вы дистанционно это сделайте, вы сам адаптер то установили?» и тут он мне говорит — "нет, но у нас их очень много всегда можем установить потом" А зачем мне потом, задается вопрос?! Ладно, едем дальше…

Подходим к автомобилю. Я спрашиваю, как так фильтры-то не подошли? И тут феерия, он открывает мне багажник, указывает на вскрытую коробку от фильтра для OPEL Mokka и говорит «ну вот они, не подходят», дальше я говорю «как так, я же вам показал, мы вместе дверь открыли, вы посмотрели, кто вам сказал смотреть в багажник», на что лучшее что он мог сказать «ну вы знаете, мы на это не зарабатываем», на что я отвечаю «вы нет, на это я теряю, 5 тыс.», ну в ответ мне предложили мойку-люкс при любом посещении бесплатно. Офигенно, одним словом!

В итоге я очень торопился, сделал дела, приехал домой, открыл заднюю дверь и увидел все тотже дико грязный коврик и пороги, открыл багажник, а там фильтр лежит Ну тот, что не подощел, а на нем огромная наклейка DAEWOO, CADILLAC, CHEVROLET, OPEL.

Резюме:

1) Фильтры откровенно втюхали свои;

2) Mercedes Me Adapter не установили;

3) Машину не помыли внутри, хотя я готов был заплатить;

4) Проверил у другого дилера автомобиль. Чек пропал сам, сказали по машине все в порядке, никакие трубки, звезды менять не нужно, амортизаторы — можно, но не критично, машина идеал;

5) Отдел качества Авангарда даже не позвонил.

Поеду ли я обслуживать туда свои другие Мерсы? Посоветую ли я своим друзьям, знакомым данный уровень сервиса и работ?

Однозначно - нет.

Решение за вами. Всем ни пуха!

Открываю карты:

Мастер: Владимир Кузьмин

Дата ТО: 15.03.19

Дилер: Мерседес Авангард

Все отзывы салона О дилере












Аналитика

 

Петербургские автозаводы завершили полугодие в плюсе

23 июля 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ ЗАВЕРШИЛИ ПОЛУГОДИЕ В ПЛЮСЕ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в первой половине 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 189 200 легковых автомобилей, что на 3% больше объема производства в городе за первые шесть месяцев 2018 года. В июне выпуск автомобилей в Петербурге остался на уровне первого месяца 2018 года - 30 900 машин....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«АВТОДОМ Пулково» сравнил российский и немецкий Е-класс

12 июля 2019

«АВТОДОМ ПУЛКОВО» СРАВНИЛ РОССИЙСКИЙ И НЕМЕЦКИЙ Е-КЛАСС

Дилерский центр «АВТОДОМ Пулково» пригласил петербургских автожурналистов на пресс-конференцию, посвященную первому выпуску автомобилей Мерседес-Бенц Е-Класс российской сборки. Эксперт официального дилера поделился подробностями процесса производства люксовых авто в России и наглядно продемонстрировал собравшимся, что «российский» Mercedes-Benz ни в чем не уступает немецкому. Соответственно, наших соотечественников призывают не рассчитывать на снижение товарной стоимости локализованных «Мерседесов»...


архив | подробнее

Порше Центр Приморский оказался на пути World Rally Tour

27 июня 2019

ПОРШЕ ЦЕНТР ПРИМОРСКИЙ ОКАЗАЛСЯ НА ПУТИ WORLD RALLY TOUR

27 июня компания Порше Центр Приморский пригласила всех желающих принять участие в официальной презентации нового Porsche 911 шестого поколения. Так вышло, что мероприятие совпало по датам с проведением международным раллийным соревнованием World Rally Tour, в котором марка Porsche играет не последнюю роль. В связи с этим почетным гостем презентации стала знаменитая...


архив | подробнее

РОЛЬФ выгулял «Ягуары» и «Ленд Роверы»

23 июня 2019

РОЛЬФ ВЫГУЛЯЛ «ЯГУАРЫ» И «ЛЕНД РОВЕРЫ»

С 21 по 23 июня компания РОЛЬФ Jaguar Land Rover провела масштабный парад и тест-драйв для своих любимых клиентов. Красочное событие началось со сбора всех желающих у стен дилерского центра на Октябрьской набережной. После знакомства и краткого инструктажа организованная колонна отправилась по знаковым местам Северной Столицы, радуя прохожих и соседей по дорожному потоку изобилием британских машин различных поколений и годов выпуска. Финишировали участники парада на Морском вокзале, где объединившихся представителей...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

11 июля 2019

Масляный сервис Volvo по фиксированной цене 4 950р.


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

17 июля 2019

Land Rover как знак качества. Покупаем Range Rover Evoque



8 июля 2019

Все смешалось. Обслуживаем Jeep Compass



3 июля 2019

Прощальные гастроли менеджеров. Покупаем Nissan Juke



26 июня 2019

Накопил на машину — копи на ТО. Обслуживаем Lexus IS


АРХИВ



Новости Петербурга

 

23 июля 2019

Петербургские автозаводы завершили полугодие в плюсе



22 июля 2019

За 8 лет в России вдвое сократилось количество дилерских центров



22 июля 2019

Названа стоимость 7-местного кроссовера Mitsubishi Outlander



22 июля 2019

«Авто Премиум» организовал тест-драйв Škoda Kodiaq в парке «Озорные Белки»



19 июля 2019

В 2020 году в России Chery запустит новый премиальный бренд



19 июля 2019

62% автопарка России – автомобили локальной сборки



18 июля 2019

В рамках акции «Жаркие дни Lada» АвтоВАЗ разыграет семь Lada Xray Cross



18 июля 2019

С 22 июля на 3 недели в АвтоВАЗе продлятся корпоративные каникулы


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018