ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 






Отзыв о дилере Авангард Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Приморский проспект., 54, корп. 4
Телефон: +7 (812) 333-33-44;
Сайт автоцентра: www.mercedes-avangard.ru
business
25.03.2019 14:17, Александр салон Авангард Санкт-Петербург, марка Mercedes-Benz
все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, плохо

Господа, никогда не пишу отзывы, но тут просто сил нет, ехал с планового ТО и ругался в голос благим матом в машине. Приготовьтесь, будет много букв, но в них вы увидите весь «уровень» Авангарда.

А/м 2010 г., С класс, 50 тыс. пробег, идеальное состояние, обслуживался только на дилере и всегда в Авангарде.

Предыстория: До этого год назад на ТО на пробеге 48 тыс., в том же Авангарде делал большое ТО, на котором посоветовали поменять цепь ГРМ, причем звезды сказали идеальные их менять не надо (ну а какие еще они должны быть на таком пробеге?!). Как итог все работы были произведены, ТО сделано, цепь поменяли, натяжители, и т.п.

Я довольный поехал домой, отдал машину жене, которая накатала всего 3 тыс. км за год.

Подошло плановое ТО А (масло, фильтры). Встал вопрос куда ехать, ну и собственно только ради отметок и чистой истории автомобиля для будущей продажи, я принял решение ехать вновь к дилеру. Что такое дилер в головах большинства населения — это всегда дороже рынка, но качество-то того стоит.

Неожиданно перед ТО, после долгой стоянки автомобиля и заправки 95 на Neste загорелся check.

При записи в Авангарде озвучили цифру 17 тыс., я попросил пересчитать со своими фильтрами и их маслом, получилось 9, в итоге подтвердил запись со своими фильтрами, так как разница существенная, а фильтры купил фирмы Mahle, которые идентичны оригинальным, разве что шильдика нет, итого мне бы все обошлось в 12 тыс, вместо 17 тыс. 5 тысяч - неплохая экономия, подумал я! При этом попросил установку Mercedes Me Adapter(крепиться на а/м и через приложение можно смотреть заправки, где стоит авто и т..д), установка бесплатно если по VIN номеру проходишь. На GLS поставил, решил и тут сделаю.

Приехал к назначенному времени с целью оставить автомобиль до утра следующего дня. При приемке указал, что загорелся чек, что свои фильтры привез при этом (ВАЖНО) — открыл заднюю пассажирскую дверь, указал на пакет с фильтрами, мастер зафиксировал, также напомнил об установке Mercedes Me Adapter, сказали ок, скачайте приложение завтра настроим при выдаче.

Также ввиду того, что я хотел помыть авто внутри, я решил уточнить как моют перед ТО автомобиль, только сверху как всегда или внутри тоже (все равно на ночь оставлять, приятнее садиться в чистенькую не только снаружи). На что мне сказали «коврики помоем, пластичек протрем, поверьте у нас еще никто не жаловался на чистоту». Ну думаю попал к мастерам своего дела и с чистой совестью уехал на такси домой.

Только сел ужинать, звонок от того же мастера, что мол «фильтры не подходят!», на вопросы как, почему, точно ли не подходят, мне с претензией на задетый профессионализм, говорят «ну они вообще другие», я говорю, тогда ставьте свои, не ехать же мне второй раз, повесил трубку. В шоке сижу....думаю как так…по VIN номеру же заказывается, ошибки быть не может…потом вспоминаю, что на автомобиль деда купил еще фильтры и тормозуху на Opel Mokka, положил специально в багажник (при этом ВНИМАНИЕ — вообще не говорил об этом при сдаче ав то). Звоню через 5 минут, рассказываю об этом и прошу еще раз проверить, возможно пакеты перепутали с фильтрами (ну сличить то 2 фильтра они наверно смогут?!), перезванивает, говорит не подходит. Я, продолжая не понимать где ошибка, соглашаюсь и вешаю трубку.

Позже вечером, звонит довольный мастер, говорит, что все сделали и начинает мне рассказывать:

— чек посмотрели, но нужен более глубокий анализ, стоит 8 тыс. Делаем? Но там скорее всего нужно будет менять звезды, говорит мастер. А это 56 тыс. оригинал одна звезда.

— медные трубки по которым масло идет в сильной коррозии, нужно менять, делаем?

— стойки амортизатора нужно менять, будем делать?

Я сказал — пишите рекомендации, дальше посмотрим.

А теперь финалочка:

Приезжаю в автосалон, прождал мастера 30 минут, хотя очень торопился, ну бывает. Выходит дает пакет документов по ТО, говорит оплатите и пойдемте к авто. Я оплатив, подхожу, даю бумаги, открываю приложение Mercedes Me Adapter и тут мне говорят, что сейчас очень заняты и смогу зарегистрировать меня только через час, я говорю «ну вы дистанционно это сделайте, вы сам адаптер то установили?» и тут он мне говорит — "нет, но у нас их очень много всегда можем установить потом" А зачем мне потом, задается вопрос?! Ладно, едем дальше…

Подходим к автомобилю. Я спрашиваю, как так фильтры-то не подошли? И тут феерия, он открывает мне багажник, указывает на вскрытую коробку от фильтра для OPEL Mokka и говорит «ну вот они, не подходят», дальше я говорю «как так, я же вам показал, мы вместе дверь открыли, вы посмотрели, кто вам сказал смотреть в багажник», на что лучшее что он мог сказать «ну вы знаете, мы на это не зарабатываем», на что я отвечаю «вы нет, на это я теряю, 5 тыс.», ну в ответ мне предложили мойку-люкс при любом посещении бесплатно. Офигенно, одним словом!

В итоге я очень торопился, сделал дела, приехал домой, открыл заднюю дверь и увидел все тотже дико грязный коврик и пороги, открыл багажник, а там фильтр лежит Ну тот, что не подощел, а на нем огромная наклейка DAEWOO, CADILLAC, CHEVROLET, OPEL.

Резюме:

1) Фильтры откровенно втюхали свои;

2) Mercedes Me Adapter не установили;

3) Машину не помыли внутри, хотя я готов был заплатить;

4) Проверил у другого дилера автомобиль. Чек пропал сам, сказали по машине все в порядке, никакие трубки, звезды менять не нужно, амортизаторы — можно, но не критично, машина идеал;

5) Отдел качества Авангарда даже не позвонил.

Поеду ли я обслуживать туда свои другие Мерсы? Посоветую ли я своим друзьям, знакомым данный уровень сервиса и работ?

Однозначно - нет.

Решение за вами. Всем ни пуха!

Открываю карты:

Мастер: Владимир Кузьмин

Дата ТО: 15.03.19

Дилер: Мерседес Авангард

Все отзывы салона О дилере












Аналитика

 

Продажи автомобилей в Петербурге падают уже полгода

29 октября 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ПАДАЮТ УЖЕ ПОЛГОДА

В январе-сентябре 2019 года в Петербурге было продано 112 274 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В сентябре падение продаж составило 6% с продажми 13 558 автомобилей. Второй раз в этом году лидером стаёт Hyundai – 1877. Но первенство по итогам года у бренда KIA....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Особые цены на замену тормозных колодок — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback



23 октября 2019

Менеджеры отрабатывают на все 100%. Покупаем Jeep Cherokee



15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 ноября 2019

Renault Logan вместе с двумя малолетними детьми упал в Фонтанку



14 ноября 2019

Hyundai пришел на место Ford: в Петербурге открылся новый автосалон корейской марки



13 ноября 2019

В Петербурге за рекордную сумму купили Škoda Kodiaq



11 ноября 2019

На фоне падения спроса в России дорожают машины



11 ноября 2019

В Петербурге открылся новый автосалон Haval



11 ноября 2019

В октябре российский авторынок сократился на 5,2%



9 ноября 2019

«Серебряная лира» с большим успехом отзвучала в Петербурге



6 ноября 2019

Škoda в Петербурге – 25 лет с Авто Премиумом


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018