|
Достоинства
надежный, крепкий фургон, большой моторесурс движка
Недостатки
жесткая ходовая, определенный ресурс радиатора, колеса с футорками
Опыт эксплуатации
Работаю водителем на Isuzu NQR. У нас на фирме три таких машины в автопарке. Расскажу за свою.
Автомобиль работает ежедневно, каждый день необходимо развозить товар. Мы работаем на пару с напарником, стараемся следить за машиной. Ведь от нее зависит наша зарплата. Каждые 10-12 тысяч стараемся проводить техобслуживание. В двигатель заливаем полусинтетику для дизеля. Автомобилю уже пять лет, но масло не берет, четко знаем, потому что сами меняем.
Двигатель работает отлично, ни подтеков, ни следов масла нету. Не знаю как напарник, но я стараюсь ехать не более 85 км/ч, по опыту вычислено, что при такой скорости самый оптимальный расход топлива около 17 литров.
По ходовой меняли один раз амортизатор. После 200000км лопнула рессора. Кроме этого неудачно сделаны передние тормозные шланги, они соприкасаются с рамой и таким образом перетираются. Меняли уже два раза. Радиатор у этой модели автомобиля, наверное, рассчитан на 250 000 км, потому что с малым интервалом времени потекли почти на всех машинах.
А так больше по - моему ничего и не ломалось. Родная резина проходила 180 000км, тормозные колодки меняли один раз.
Автомобиль надежный и безотказный. При любой те6мпературе на улице заводился без проблем, настоящая рабочая лошадка.
Стоит ли автомобиль своих денег?
Да.
|