ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Здесь вы можете прочитать отзывы владельцев о своих автомобилях, об опыте, а также плюсах и минусах авто во время их ежедневной эксплуатации. Также мы предлагаем вам поделиться бесценным опытом с другими, оставив свои отзывы об автомобилях.

Марка:
Модель:
Добавить отзыв

Не получается?
Напишите нам на
news_spb@auto-dealer.ru
об этой проблеме



Skoda Rapid, Вадим Николаевич 17.10.2014

Технические характеристики
Тип кузова: хэтчбек Коробка передач: МКПП Объём двигателя: 1.2
Год выпуска: 2013 Пробег: 8500 км Оценка: Отлично
Достоинства

Внешний вид, экстерьер, резвый двигатель, уверенный на дороге, надежность узлов

Недостатки

Пока расход не совпадает с заявленным в паспорте

Опыт эксплуатации

Сразу прошу строго не судить, потому пишу первый свой отзыв. Машину приобрел в начале декабря 2013 Выбирал цене до 20 тыс. К выбору относился внимательно, потому покупаю первое новое авто и по меньшей мере на 4-5 лет. Главным конкурентом при выборе был дизельный Пежо 301, но, пройдя тест-драйв, понял, что чего не хватает ... Сложилось впечатление действительно бюджетного авто. Не буду подробно, чтобы не подумали на «антирекламу». На сегодня проехал 8500 км., Первый восторг прошел и сложилось Некоторые впечатления о достоинствах и недостатках. 1 Экстерьер. «На вкус и цвет товарищей имеется», как говорят, но мне внешность авто нравится безусловно. Цвет - белый. Выглядит классно, особенно как вечереет! Во-первых, авто визуально кажется больше, во-вторых, очень четко видны линии кузова, в-третьих, гармонично смотрит с черно-белым логотипом Шкода. Особенно мордашка - плавные, уверенные линии, серьезный взгляд. + На дороге уважают (свою лепту вносит 90% сходство с Октавией А7). 2 Интерьер. Однозначно, интерьер Рапида радует мою душу. Прямые линии, вставки под алюминий, гармоничное расположение клавиш управления на торпеде, трех спицевое рулевое колесо, обшитое кожей, зелено-голубая подсветка панели приборов, которые, кстати, прекрасно читаются как днем, так и ночью. Никогда не любил чопорных, согнутых, скошенных, треугольных линий хюндай, Кио, Форд, хонда с их насыщенной синей или красной подсветкой приборов ... авось ... режет глаз что ли ... Хотя, без обид - высказываю свое мнение. Пластик, конечно, жесткий, это правда. По неосторожности можно легко поцарапать.. Но, фактически на это обращаешь внимание только в начале, когда хочется все пощупать-пожать. А дальше понимаешь, что какой там пластик на козырьке авто - тебе, мягко говоря, все равно. Хорошо, что не скрипит и не хрустит. Приятно то, что повсюду много карманчиков и ниш для мелочей. Имеющаяся замечательная пепельница в форме стаканчика, которую я использую под мусорник. Бардачок причудливые формы, но вместительный + имеет охлаждение. Прекрасно устроился за рулем (рост где 188). Длинный ход рулевого руля в 2-х плоскостях. Сиденье прекрасно держит торс, регулируется по высоте. Хотя, поддержки поясничной зоны в начале недоставало, но проехав 100-200 км привык - сидится комфортно. Одновременно «на корме» дела похуже. Если в ногах места предостаточно (я далеко отодвигаю водительское сиденье), то над головой низковато. Я со своим ростом волосами чувствую потолок. Комфортно сзади сидится людям ростом примерно до 183. Сами диваны удобные и мягкие. 3 Багажник - достойный всяких похвал! Недавно вместе с другими членами семьи ездил переобувать автомобиль, то со сложенными сиденьями без труда помещалось 10 колес 185 * 65! Водители меня поймут. + Удобно открывается снаружи + удобная погрузочная высота + комплект сеток + 2 отдельных отсека над задними колесных арками, куда благополучно уместились компрессор, аптечка, вода и т.д. Под фальш-полом пенопластовый ящик-органайзер, куда по желанию можно еще что вместить. 4 Двигатель. 1.2 tsi - Тянет на Ура! Бензиновые двигатели Accent, Rio, C-elysee, Polo, 301, даже 1.6 МПИ брата-Рапида никак равняются, однозначно! Особенно мощная 2-я и 5-я передача. К тому же, очень эластичный. Однако, надо немного привыкнуть держаться в турбированный зоне. На обгон на 5-той передаче идет прекрасно (примерный диапазон скорости в пределах 80-110 км). 6-я медленнее набирает скорость (меньше передаточное число) и подходит больше для «крейсерской скорости». На трассе чувствую себя уверенно. 100 - 120 - в самый раз. На такой скорости держатся обороты где 2000-2500. На скорости 160 едет уверенно, но двигатель уже больше слышать в салоне и ветер шумит. И нет у нас где так ездить - себе дороже ... Заводится без проблем. Быстро прогревается, кто бы что ни говорил! Просто нужно читать инструкцию, в которой написано, что на холостых двигатель НЕ греется, точнее греется очень-очень медленно, зато коэффициент трения больше. Надо завести машину, минуту постоять до нормализации оборотов - и потихоньку ехать на 3-4 передачи. Двигатель на ходу прогревается за 7-10 мин. С обогревом салона проблем тоже нет (хотя, конечно, еще не зима ...). Хотя ... если уж быть до конца честным, то меня лично оскорбляет жлобство немцев. Я говорю о том, что они, то, для этого автомобиля не предлагают такой широкой гаммы моторов, как для своих "брендовых" гольфов. В частности, 1.4 tsi на 140 или хотя бы на 122 лошадей. Вот был бы идеальный баланс мощности! В Европе и то предлагают 1.4 с крутящим моментом в 200 н * м, правда с коробкой ДСГ, а нам - только 1.2. А все для того, чтобы не отбить у населения желание покупать их "брендовые" марки. 5 Расход. А вот расход, увы, никак не совпадающий с паспортным. Питаю надежду, что после обкатки и первого ТО ситуация изменится к лучшему. По городу в среднем - 8-8, 5 л. В пробках и «тянучках» бывало и 10 (моментальный расход при старте около 40 л.). По трассе стабильно 100-110 = 5.2 л. 120 + Обгоны = 6 л. Расход чувствителен к количеству пассажиров. + 1 пассажир = + 100 грамм на сотню. Теплый на холостых оборотах берет 550 грамм в час. Заправляю на заправках с именем. Масло не берет, периодически проверяю. 6 Движение и ходовая. Ходовая собрана вместе, ничего не грюкает и не кричит. Уверенно держится дороги, хорошо чувствуется контроль автомобиля. Небольшие неровности глотаются. Покрупнее слышно, хотя подвеску не пробивает. Однако, надо принять во внимание, что я сразу спустил давление в шинах до 2.1 атмосферы, в то время как с завода они накачивают до 2.5. Эффект чувствуется сразу. А как переобул зимнюю резину, вообще мягко едет. На скорости 100-120 отлично держит повороты - поперечные крены фактически отсутствуют, что особенно радует. Нравится усилия, которым наливается руль по мере увеличения скорости. В городе руль легче, чем на Октавии 2-го поколения. Ну на этом наверное и все, по мере эксплуатации напишу еще.

Стоит ли автомобиль своих денег?

Да.


Назад к списку






Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Снижаем цены на ТО Volkswagen Tiguan — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

22 октября 2019

Пострадавших в ДТП на КАД экстренно госпитализировали на вертолёте



22 октября 2019

В крупном ДТП с участием общественного транспорта пострадали 16 человек



21 октября 2019

Каршеринг YouDrive начал продажи машин из собственного автопарка



17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018