Здесь вы можете прочитать отзывы владельцев о своих автомобилях, об
опыте, а также плюсах и минусах авто во время их ежедневной
эксплуатации. Также мы предлагаем вам поделиться бесценным опытом с
другими, оставив свои отзывы об автомобилях.
Renault Sandero,
Корсун Виктор
09.12.2014
2014-12-09
Технические характеристики
Тип кузова: хэтчбек
|
Коробка передач: МКПП
|
Объём двигателя: 1.6
|
Год выпуска: 2011
|
Пробег: 48640 км
|
Оценка: Хорошо
4
|
|
|
|
Достоинства
-расход топлива
-хорошая аудиосистема
-информационная панель
-надежный двигатель
Недостатки
- жесткость задней подвески
-плохой обзор заднего вида
-багажник небольшой
- пластиковый обвес имеет дефекты
Опыт эксплуатации
С новой женой пришла ко мне и новая машина. Француз Рено Сандеро оказался хорошим приданным моей половины. Ну а теперь сделаем краткий отчет о нем. Буду стараться писать объективно, раскрывая положительные стороны и отрицательные. Начнем салона
Передние сидушки короткие, ноги и поясница ныла после долгих поездок. Решилось подкладкой шайб и трубки в сиденье автомобиля. Нет обогрева ног задних пассажиров, хотя в тоннеле в района прикуривателя действенные сопла для подключения дальше подогрева, но нет. Багажник реально не большой. В нем отсутствует копеечный защита порога.
Подвеска хотя и энергоемких, но через поднятые стойки работает довольно странно, задние пассажиры по сравнению со старым Логаном жалуются на жесткость задней подвески и раскачку. Также во время движения по "нашим" дорогам на руль передаются сильные удары. Приехав к сервису даже не стали. Пластиковый обвес имеет дефекты и места плохого прилегания. Место вставки воздушного фильтра имеет плохую отливку пластика и тому есть щель около 4 мм (заклеил скотчем).
Кстати аудиосистема неплохая, но отсутствуют задние динамики, не слишком хорошие передние, в сочетании с мягким металлом дверки и картами дверей, которые добавляют своих ноток при движении так и при игре песен, создает плохой акустический эффект. Планирую заменить акустику спереди и установку задних динамиков. Замечено когда нажать и удерживать клавишу menu на аудиосистеме является специальное меню, но посмотреть скорость и вольметр не получается (очень обидно). Также в случае, когда автомобиль заглохнет в движении на панели приборов не загорается ни одна сигнальная лампа, по моему мнению опасно.
Хотя в панели приборов и руля упрекать нет. Прогнать двигателя можно проследить по его оборотами при прогреве около 950 продолжает падать около 800 Полка багажника очень хрупкая и при ее снятии может легко сломаться. Средний расход топлива около 6.5 литров. При скорости 80 км. в час расход около 4.5. По городу около 7 л. Одним словом экономия сомнительная. Плохая работа родных дворников всегда остается маленький поток. Обзор назад плохой мне на служебном Tuscon гораздо легче маневрировать. В зеркалах довольно плохой обзор по сравнению Шеве нива и Тусон.
Ну вот вроде бы и все.
Стоит ли автомобиль своих денег?
Да.
|
|

|
Назад к списку

|