ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Здесь вы можете прочитать отзывы владельцев о своих автомобилях, об опыте, а также плюсах и минусах авто во время их ежедневной эксплуатации. Также мы предлагаем вам поделиться бесценным опытом с другими, оставив свои отзывы об автомобилях.

Марка:
Модель:
Добавить отзыв

Не получается?
Напишите нам на
news_spb@auto-dealer.ru
об этой проблеме



Volkswagen Golf Plus, Виктор 16.12.2014

Технические характеристики
Тип кузова: хэтчбек Коробка передач: МКПП Объём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2011 Пробег: 57600 км Оценка: Хорошо
Достоинства

Высокий уровень активной и пассивной безопасности, просторный салон, наличие нескольких вариантов трансформации салона, хорошо сбалансированная подвеска, приятный дизайн кузова, эффективное свечение ближнего света, наличие климат-контроля, достаточный для передвижения в условиях городских дорог клиренс, немецкий сборка, относительная надежность, отличные тормоза

Недостатки

Отсутствие шестой передачи в коробке передач, великовата расход горючего, особенно в городе, относительно слабый двигатель, наличие туннеля на полу в задней части салона, отсутствие USB-порта в заводских магнитоле, мало информативен датчик уровня топлива, тугое включение первой передачи

Опыт эксплуатации

Автомобиль был приобретен в салоне официального дилера в ноябре 2011 года. В стандартную комплектацию Trendline при заказе было добавлено бортовой компьютер, кожа на руле, ручке переключения коробки передач и стояночный тормоз , магнитола (родная, заводская). В общем автомобиль оставил приятные впечатления: большой внутри и компактный снаружи (последнее лично для меня было принципиальным, поскольку хотел получить авто длиной до 4, 5 м). И кузов "хэтчбек" для меня оптимальным выбором. Выбор в пользу именно "Плюса" обусловлен следующими обстоятельствами: немецкий сборка, мощные системы активной и пассивной безопасности, просторный салон (особое внимание наличию свободного места на задних сиденьях). Возможность широкой трансформации салона, путем перемещения в продольном направлении задних сидений, в том числе и по частям, а также путем наклона спинок задних сидений. Приятный дизайн авто (авто кажется довольно прочным и даже солидным, если сравнивать, например, с Nissan Note), наличие даже в начальной комплектации почти всего необходимого оборудования, относительно большой клиренс (хотя можно было бы добавить еще 1-2 см), скидка в 3-4 тыс. долларов (авто было приобретено по аукционной цене, которая составила 19000 долл.) от ее обычной цены. За 2, 5 года эксплуатации только однажды с авто случилась неприятность: на 3000 км возникли проблемы с приводом дроссельной заслонки, исчезли холостые обороты и тяга, авто начали самовольно глохнуть. После обращения на фирменную СТО протяжении 1, 5 недели после ежедневного напоминания работникам СТО о необходимости скорейшего ремонта, авто было исправлено. Правда при этом на СТО меня заверили в том, что нужно заменить еще и свечи, за что попросили деньги. Хотя авто прошло всего 3000 км и заправлялось практично всегда на брендовых заправках. Авто эксплуатирую на 95 бензине, хотя двигатель позволяет заправлять и 92-й. Но на последнем двигатель несколько детонирует на определенных оборотах, немного теряет мощности, но не существенно (субъективное впечатление), несколько выше расход горючего. Машину брал сознательно с несколько устаревшим 8-клапанным двигателем 1, 6, поскольку он больше пригоден к эксплуатации в условиях отсутствия качественного горючего. За это приходится расплачиваться более высоким уровнем расхода топлива и меньшей мощностью двигателя. Как говорится всего в этой жизни нужно платить. Двигатели с непосредственным впрыском более прихотливы к качеству топлива. Средний расход топлива (при условии спокойного вождения): в городе - 9-11 л, за городом - 7-8. По моему мнению, это авто за соотношением цена (только аукционная, а не обычная) -качество-функциональность остается наиболее оптимальным выбором. Это хорошо сбалансированный семейный помощник!

Стоит ли автомобиль своих денег?

Да.


Назад к списку






Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

11 февраля 2020

Специальное предложение на новые автомобили Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018