Здесь вы можете прочитать отзывы владельцев о своих автомобилях, об
опыте, а также плюсах и минусах авто во время их ежедневной
эксплуатации. Также мы предлагаем вам поделиться бесценным опытом с
другими, оставив свои отзывы об автомобилях.
Kia Magentis,
Влад
15.01.2015
2015-01-15
Технические характеристики
Тип кузова: седан
|
Коробка передач: МКПП
|
Объём двигателя: 2.0
|
Год выпуска: 2009
|
Пробег: 135500 км
|
Оценка: Хорошо
4
|
|
|
|
Достоинства
Надежный и простой автомобиль, недорогой в обслуживании
Недостатки
Плохая шумоизоляция, неудобная посадка для человека с высоким ростом
Опыт эксплуатации
До Киа были: Гольф2, Субару Форестер, Фабия, Мерс 210, Опель Виваро, ауди А4. Много писать не буду, только о главном по существу. В общем машина хорошая.
Ходовая выносливая. На 70т поменял первую стойку стабилизатора. на 100т первую шаровую. Сайленблоки еще все живы. Ходовка мягкая, пробить трудно. Сельские дороги пролетает без лишнего звука. Именно пролетает. Сколько езжу на качество дороги просто не обращаю внимания. И ходовка живет !!!
Мотор тяговитый. с 1000 оборотов уверенно разгоняется даже с 4-й передачи. В регламенте замены ГРМ нету. НО в 100 тыс растягивается цепь ГРМ (в моем случае еще пару тыс должен уже перескочить) и машина начинает дергаться при трогании. Похожий эффект как на Жигулях с забитым карбюратором. Двигатель очень чувствителен на педаль. При легком нажатия Мишина взлетает. Причиной механический дроссель. Двигатель шумный. Обезшумка в машине по заводу нет совершенно.
После 70т. пробега появился металлический грохот. При разгоне с 800 до 1100об / мин .. Причина - пружины проседают.
Еще один нюанс. Корейцы для "удобства" и "плавности" в главный цилиндр сцепления на КПП поставили клапанок, который при отпускании педали задерживает жидкость и прививки отходит с задержкой. Каждый раз при переключении передачи машина дергается. Проблема решается с 20мин разборкой цилиндра и выбрасыванием клапанка.
НЕ хватает Регулировка руля по вылету. Кресло шоферское стоит немного слишком высоко. Регулировка по высоте только поднимает вверх. Сидеть мне немного неудобно (Рост 2м).
Штатные магнитолы имеют ЮСБ. Если не есть штекера с завода его можно проложить самому.
Большая машина. Габариты одинаковые с 210 мерседесом. Места много, багажник большой.
Стоит ли автомобиль своих денег?
Да.
|
|

|
Назад к списку

|