ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





17 июля 2019

Land Rover как знак качества. Покупаем Range Rover Evoque


Land Rover как знак качества. Покупаем Range Rover Evoque

Исследование проводилось 15 июля 2019 года

Для таких премиум-брендов как Land Rover (Лэнд Ровер) опускаться ниже определенного уровня — что-то из области фантастики. Это касается в том числе и высоких стандартов работы официальных дилеров. Обратившись за покупкой нового кроссовера Range Rover Evoque (Рэйндж Ровер Эвок) в шоу-румы Североной столицы Auto-Dealer.ru-Петербург может в очередной раз констатировать: дилерская сеть британской марки находится на пике своей форме.

Единственная неудача нас постигла лишь при попытке обратиться к стоку автомобилей напрямую с официальных сайтов. Но, скорее всего, это чисто техническая проблема, поскольку рубрика «Автомобили в наличии» присутствует в качестве одного из разделов на каждом дилерском интернет-ресурсе.

Досадное недоразумение поспешили исправить продавцы-консультанты. И лучше всех это получилось у невероятно любезного и общительного Карена из РОЛЬФ Нева. Он предложил покупателю на выбор три варианта приобретения нового автомобиля: выбрать понравившийся экземпляр прямо из наличия, дождаться ближайших поставок или же разместить индивидуальный заказ на завод. Причем наиболее предпочтительным выглядел первый вариант. Именно он по словам Карена позволит сделать покупку максимально выгодной. Чтобы потенциальный покупатель лучше ориентировался в ценах на новый Range Rover Evoque, менеджер озвучил прайсовую стоимость нескольких комплектаций. Попутно он также рассказал, какой объем бортового оборудования клиент получит вне зависимости от сделанного выбора. Со своей стороны, продавец-консультант позволил себе порекомендовать оптимальную (читай - «востребованную») комплектацию. Дальнейшее общение строилось вокруг дополнительных услуг компании. Так, прозвучали слова о программе трейд-ин и кредитовании, а также возможность пройти тест-драйв. Причем для проведения ознакомительной поездки Карен предложил не только прилегающую к автоцентру территорию, но и фирменный полигон Land Rover Experience в Гатчине, куда он лично готов отвезти потенциального покупателя.

Общение с Анной из Автопрайм получилось коротким, но при этом довольно емким. Единственное, что не удалось обсудить — это конкретные предложения по машинам. Их девушка взяла на себя смелость отложить до личной встречи. По телефону же была озвучена, например, информация о дополнительных услугах компании. Причем речь зашла не только о традиционных программах кредитования и взаимозачета, но и о сервисном пакете, позволяющим в дальнейшем сэкономить на плановом техническом обслуживании автомобиля. Вообще Анна была «заряжена» использовать все возможные рычаги для получения комфортной цены для клиента. Это касается как использования уже упомянутых финансовых инструментов, так и выбор автомобиля прямо из наличия. По словам сотрудницы отдела продаж, покупка авто со склада будет для клиента более выгодной, нежели заказ в производство. Кроме того, она настоятельно рекомендовала прокатиться за рулем Range Rover Evoque, поскольку автомобиль сильно изменился со времен первого поколения. Организовать тестовую поездку Анна готова в любой момент. Достаточно только связаться с ней напрямую и договориться о встрече.

Хорошее впечатление оставил о себе и Никита из Автобиографии. В связи с тем, что любой автомобиль Land Rover (Лэнд Ровер) ввиду бесчисленного множества вариантов является довольно сложным для самостоятельного изучения, менеджер предложил свою посильную помощь в этом вопросе. Он очень подробно рассказал как о списке базового оснащения модели, так и о разнице между фиксированными комплектациями. При выборе оптимальной версии менеджер сразу же предупредил о действующих на Evoque спецпредложениях, а также пообещал дополнительную выгоду при сдаче автомобиля в зачет и оформлении сделки в кредит. Приглашая собеседника на тест-драйв, Никита пошел еще дальше своих коллег, согласившись прокатить клиента именно на той модификации кроссовера, которая рассматривается к покупке. Единственное, о чем он просил — это уведомить его заранее о дате и времени визита. А уж со своей стороны он пообещал организовать все по высшему разряду.

С первых секунд общения с Денисом из Автобиографии Центр могло создаться впечатление, что диалог не клеится. Менеджер довольно неохотно делился информацией: односложно отвечал на вопросы и никакой инициативы не проявлял. Но чем дальше, тем сильнее раскрывался талант Дениса как продавца. Сначала он поинтересовался требованиями, предъявляемыми покупателем к автомобилю, после чего подробно изложил список базового технического оснащения. Затем он перешел к обсуждению условий приобретения, озвучив возможность сдать старый автомобиль в зачет и воспользоваться выгодным кредитным предложением. Денис согласился как продать автомобиль из наличия, так и помочь клиенту с оформлением индивидуального заказа. Правда, сам менеджер склонялся к первому варианту, который позволит рассчитывать на больший размер дисконта и избежать длительного ожидания. Кроме того, Денис был готов подробно остановиться на каждом из представленных на складе экземпляров, но для этого ему понадобилось время на подготовку. Поэтому он пока просто обменялся с собеседником контактными данными и пообещал перезвонить более подкованным. Наконец, продавец-консультант пригласил клиента подъехать в салон для личного знакомства с автомобилем и проведения ознакомительной поездки. Денис заверил собеседника, что тот останется довольным новинкой, а в качестве небольшого спойлера рассказал о ключевых изменениях модели по сравнению с предшественником.

Для Сергея из Омега-Премиум оказалось сложной задачей по телефону объяснить многие моменты касательно покупки автомобиля. Поэтому он сразу стал настаивать на встрече в салоне. Аргументами в пользу визита клиента в шоу-рум стали возможность проведения тест-драйва и наглядное сравнение разных комплектаций Range Rover Evoque (Рэйндж Ровер Эвок). Кроме того, в компании менеджера можно будет сконфигурировать подходящую версию исходя из предпочтений клиента либо выбрать один из имеющихся на складе экземпляров. Пока же все, на что оказался способен Сергей — это упоминание дополнительных услуг компании (кредит и трейд-ин).

Среднее значение работы дилерской сети Land Rover (Лэнд Ровер) в Петербурге – 107,38 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • РОЛЬФ Нева (Октябрьская наб., д. 8/3), менеджер Карен. Тел.: +7 (921) 377-75-70;
  • Автопрайм (Полюстровский пр., д. 79), менеджер Анна. Тел.: +7 (921) 788-91-90;
  • Автобиография (Пулковское ш., д. 36), менеджер Никита. Тел.: +7 (965) 749-79-08;
  • Автобиография Центр (наб. Обводного канала, д. 72), менеджер Денис. Тел.: +7 (911) 119-63-11.

  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 РОЛЬФ Нева 11,38 30,25 71,50 113,13
    2 Автопрайм 11,38 30,25 71,50 113,13
    3 Автобиография 11,38 29,50 71,50 112,38
    4 Автобиография Центр 11,38 24,75 71,50 107,63
    5 Омега-Премиум 11,38 26,50 52,75 90,63
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад онлайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Land Rover
    Отзывы об автомобилях Range Rover





    Аналитика

     

    Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

    27 декабря 2019

    ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

    В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

    12 декабря 2019

    ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

    11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


    архив | подробнее

    Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

    12 декабря 2019

    VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


    архив | подробнее

    Suzuki дает пять

    5 декабря 2019

    SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

    5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    26 декабря 2019

    Максимальные выгоды на 20 Volkswagen Polo в наличии!


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    25 ноября 2019

    Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



    18 ноября 2019

    Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



    10 ноября 2019

    Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



    2 ноября 2019

    Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


    АРХИВ



    Новости Петербурга

     

    27 января 2020

    Audi рассказала, какие новинки появятся в России в 2020 году



    27 января 2020

    В 2019 году в России расширилась дилерская сеть Mitsubishi



    27 января 2020

    В 2019 году выпуск легковых машин в России снизился на 2,5%



    23 января 2020

    На Богатырском проспекте Chevrolet Camaro влетел по грузовик



    23 января 2020

    В 2019 году по ЗСД совершили практически 100 млн поездок



    22 января 2020

    В России появится обновлённый Mitsubishi Pajero Sport



    19 января 2020

    В 2019 году продаж в премиальном сегменте составили почти 160 тысяч единиц



    19 января 2020

    АвтоВАЗ приостанавливал производство автомобилей на 2 дня


    АРХИВ





    Rambler's Top100





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018