ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




11 апреля 2011

Угоны по-питерски: Цезарь Сателлит продемонстрировал работу центра мониторинга

С виду обычный брелок сигнализации оказывается код-граббером, отключа- ющим сирену на припаркованной Mazda. Всего минута уходит на то, чтобы заменить штатный блок управления двигателем на доработанный аналог. Теперь автомобиль легко заводится без «родного» ключа. Мы стали свидетелями угона? И да, и нет. Дело происходит в центре установки охранных комплексов Цезарь Сателлит. Это – часть сценария, подготовленного специалистами компании для журналистов с целью продемонстрировать работу центра мониторинга и познакомить с петербургской спецификой обнаружения угнанных автомобилей.

Многие знают о спутниковых противоугонных комплексах как о более «продвинутой» альтернативе обычных звуковых сигнализаций. Но если работа последних всегда на виду, а точнее – на слуху, то в обеспечении спутниковой охраны задействовано куда больше участников, работа которых почти все время остается «за кадром». Оно и к лучшему: охранные системы приобретают как раз для того, чтобы беспокоиться за сохранность имущества приходилось как можно меньше. Но разве не любопытно заглянуть в «кухню» провайдера спутниковых охранных услуг, а тем более - одного из самых известных в России?

Группа Компаний Цезарь Сателлит начала работу в сфере разработки решений по обеспечению безопасности и поставке телематических услуг в 1997 году, ее филиалы сегодня открыты в 35 городах страны. Со времени основания компании ее клиентам было возвращено 3740 автомобилей на сумму более 6,91 млрд. рублей. Это позволило сохранить более 6 млрд. рублей для страховых компаний, а для владельцев – не только автомобили, но, как минимум, и здоровье: в 220 случаях угоны были совмещены с разбойными нападениями, которые удалось предотвратить. Текущая клиентская база Цезарь Сателлит насчитывает более 70 тыс. действующих абонентов, из которых 5 тыс. заключили договоры на охрану объектов недвижимости. Остальные пользователи услуг компании – автовладельцы.

Помимо оказания услуг по установке спутниковых комплексов на автомобили любых марок для частных клиентов, Цезарь Сателлит держит в своем портфеле контракты с премиальными автомобильными брендами, такими как BMW, Ferrari, Maserati и Aston Martin, и занимается обслуживанием их штатных спутниковых противоугонных систем на территории России. Всего в клиентском портфеле компании более 300 официальных автодилеров и партнеров по дистрибуции систем безопасности для автомобилей. По словам Василия Курсина, генерального директора ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад», доля машин, оборудованных спутниковыми охранными комплексами, в общем объеме автомобильного рынка пока исчисляется единицами процентов. Однако в будущем ситуация может сильно измениться. С обязательным введением навигации ГЛОНАСС для всех автомобилей для российского рынка в рамках программы ЭРА ГЛОНАСС (проект Экстренного Реагирования при Авариях) проникновение на рынок, по мнению эксперта, вырастет на порядок.

Петербургский филиал Цезарь Сателлит существует с 2004 года, его услугами пользуется около 15000 клиентов (13000 автомобилей и 2000 объектов недвижимости). В соответствии с планами, к концу года общее количество абонентов должно увеличиться до 19000: в 2011 году в компании ожидают 5000 новых подключений, но учитывают и возможный отток клиентов из-за перепродажи автомобилей – в этом году он может составить порядка 1000 пользователей.

На протяжении всего срока абонентского обслуживания клиентам предлагается широкий спектр услуг, основными из которых являются мониторинг состояния транспортного средства и организация экстренного реагирования при поступлении тревожного сигнала.

Первую задачу компания выполняет самостоятельно. Для этого существует Единый Oтказоустойчивый Mониторинговый Центр, объединяющий пять площадок, которые расположены в разных городах России - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Самаре. Все они связаны в единую сеть и работают с общей базой данных, размещенной на серверах федеральных центров хранения и распределения информации в точках М9 и М10.

В каждую смену на службу в мониторинговых центрах выходят в сумме более 100 операторов, которые осуществляют круглосуточную клиентскую поддержку: принимают входящие телефонные звонки по различным вопросам и связываются с пользователями при поступлении тревожного сигнала или возникновении любой внештатной ситуации. Действия сотрудников четко регламентированы. За распорядком 12-часовой смены следят супервизоры, а наиболее ответственные решения принимаются руководителем смены. При поступлении информации об угоне он и его ассистент сначала передают все данные в государственные органы безопасности и собственную группу быстрого реагирования, а затем отслеживают и сообщают положение автомобиля в реальном времени.

Поиск угнанного автомобиля осуществляется совместно с подразделениями государственных служб – ГИББД, УВД, МЧС, УВО, ГУВД. Работа с ними ведется на основании более 110 соглашений. Интересно, что методы оказания взаимной поддержки заметно отличаются от региона к региону. Так, если в столице эффективность совместной работы обеспечивается за счет оперативного взаимодействия с ГИБДД на этапе отслеживания положения автомобиля сразу после угона, то в Петербурге, где число патрулей заметно меньше, активное взаимодействие ведется в ходе розыскных работ. Как правило, угнанные машины обнаруживаются уже в так называемых «отстойниках» - гаражах, предназначенных для сокрытия автомобилей, перебивки их номеров или разборки на запчасти. Однако тесное сотрудничество с криминальной милицией, по признанию специалистов Цезарь Сателлит, позволяет компании работать эффективнее, чем в других регионах.

По действующему договору с ГУВД Петербурга Цезарь Сателлит сообщает об угонах и принимает участие в обнаружении похищенных транспортных средств. В свою очередь, криминалисты устанавливают причины и обстоятельства автомобильных краж и осуществляют поиск преступников, а также делятся информацией о способах угонов и предоставляют для изучения изъятые у угонщиков технические средства – специальное оборудование используется в 90% угонов. Как рассказал Иван Зверев, руководитель департамента безопасности Цезарь Сателлит, это помогает компании быть в курсе последних тенденций в области автоугонов. Исследуя специфику взлома тех или иных штатных систем защиты, специалисты изобретают более эффективные способы установки компонентов спутниковой охранной системы.

Поиском угнанных автомобилей с охранным комплексом Цезарь Сателлит на борту в Петербурге занимается группа быстрого реагирования Цезарь Патруль. Она состоит 30 экипажей, которые работают во взаимодействии с экипажами ГУВД, коих в северной столице насчитывается до 10 единиц. Специалисты Цезарь Сателлит признают, что ситуация, когда автомобиль можно проследить от момента угона и до места сокрытия, близка к идеалу и потому встречается довольно редко. Чаще всего преступники применяют средства подавления GPS/ GSM сигнала, и если «продвинутые» модели спутниковых комплексов в момент активации «глушилки» подают тревожный сигнал, то в случае с бюджетными системами начального уровня приходится ждать поячвления сигнала и вести поиск, исходя из последних полученных данных. Если злоумышленникам не удается найти центральный блок безопасности системы Цезарь Сателлит, то рано или поздно он подаст сигнал, - уверяют в компании. А грамотное, «креативное» вживление компонентов комплекса в конструкцию автомобиля – одна из основных задач установщиков.

Если угнанные автомобили остаются в Петербурге, а не отправляются в другие регионы, то, как правило, они обнаруживаются на территории городских гаражных комплексов. Но мало определить примерное местоположение машины – нужно найти конкретный гараж, в котором ее хранят. Прибыв на место обнаружения автомобиля, экипаж экстренного реагирования выполняет точное позиционирование довольно нехитрым способом: оператор мониторингового центра направляет его до момента совпадения точек на карте. Так удается очертить территорию тремя-четырьмя гаражами. При содействии органов милиции и управляющего гаражного комплекса поисковая служба ищет их хозяев или арендаторов. Определить неблагополучный бокс чаще всего удается быстро, после чего в ход вступает специнструмент, которым располагает каждый экипаж.

Увы, но, по статистике, возвращается владельцу лишь один из шести угнанных автомобилей, не оборудованных спутниковой системой. Угонщики подходят к своей работе ответственно и предпочитают объединяться в организованные группы – на неподготовленные угоны приходится только 7% автомобильных краж. Тем не менее, по уверению представителей компании Цезарь Сателлит, в случае с автомобилями, оборудованными спутниковыми системами, ситуация противоположная - сохранность базы компании составляет 99.9%. Специалисты Цезарь Сателлит оценивают ситуацию реалистично, соглашаясь, что полностью защитить автомобиль от угона практически невозможно. Их цель – сделать угон насколько возможно более сложным и менее выгодным для угонщиков, а заодно - переориентировать преступников на менее конкурентоспособные системы.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Aston Martin
Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Ferrari
Отзывы об автомобилях Maserati
Отзывы об автомобилях Mazda





Аналитика

 

Петербургский авторынок завершил первый квартал снижением темпов роста

26 апреля 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ СНИЖЕНИЕМ ТЕМПОВ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за I квартал 2021 года в Санкт-Петербурге продано 38 243 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 12% больше, чем за первые три месяца 2020 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

9 декабря 2020

Стать Дедом Морозом – просто! С оригинальными аксессуарами Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

26 апреля 2021

Гарантия мобильности Volkswagen в деле



23 апреля 2021

WAGNER – один из лучших дилеров по корпоративным продажам ŠKODA в Петербурге



21 апреля 2021

Группа компаний WAGNER объединила свои петербургские автосалоны под одним брендом



19 апреля 2021

5 аргументов в пользу официального сервиса



13 апреля 2021

Мировая премьера обновленного ŠKODA KODIAQ состоится 13 апреля в онлайн-формате



13 апреля 2021

«КУБОК ŠKODA»: сильнейшие команды сразятся за звание чемпиона восьмого Международного юношеского хоккейного турнира



12 апреля 2021

Важное событие на ключевом рынке для ŠKODA: 750 000 автомобилей, произведенных в России



12 апреля 2021

Весенние выгоды на ŠKODA – в Гриффин-Авто!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427