ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




24 мая 2011

РЕЙТИНГ AUTO-DEALER.RU-ПЕТЕРБУРГ: Самый дешевый в обслуживании «внедорожник» – Honda Pilot, самый дорогой – SsangYong Kyron

Auto-Dealer.ru-Петербург пред- ставляет очередной обзор цен на техническое обслуживание иномарок в фирменных сервис-центрах северной столицы. Памятуя о непростых испытаниях, выпавших на головы российских автомобилистов в две прошедшие зимы, мы решили сравнить, насколько доступны в обслуживании крупные полноприводные автомобили, не всегда легко доступные, зато хорошо приспособленные к суровым зимним условиям. Круг участников исследования сложился из десяти популярных или новых «внедорожных» моделей, одну половину из которых составили традиционные представители сегмента SUV, а другую – более легкие и простые в техническом плане кроссоверы. По возможности все модели были выбраны в модификациях с экономичными и тяговитыми дизельными агрегатами, и только при отсутствии таковых (как в случае с Honda Pilot / Хонда Пилот, Toyota Highlander / Тойота Хайлэндер и Nissan Murano / Ниссан Мурано) пришлось выяснять цены на ТО бензиновых версий.

Регламент обслуживания большинства моделей предусматривает распространенные межсервисные интервалы в один год или 15000 км. Традиционным исключением из этого «правила» стали автомобили Toyota / Тойота, для которых предел пробега между посещением фирменной СТО равен 10000 км. Еще более требовательным оказался дизельный представитель марки SsangYong / СсангЙонг: помимо аналогичного межсервисного пробега, его отличает дополнительное «нулевое» ТО после первых 5000 км. А Nissan Pathfinder / Ниссан Патфанйндер с новым 3-литровым турбодизелем, напротив, позволяет заглядывать на сервис реже – только раз в 20000 км.

Наименее затратным с точки зрения планового сервиса полноприводником оказалась Honda Pilot / Хонда Пилот, которая за первые два года эксплуатации потребует вложений в обслуживание в размере 19759 рублей. Первый плановый визит на станцию официального дилера обернется расходами в размере 8300-9800 рублей. В эту цену включена диагностика, замена моторного масла и масляного фильтра, а также рабочей жидкости заднего дифференциала. Для следующего ТО прибавка в стоимости окажется не очень существенной. Второе обслуживание (диагностика, замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров) «встанет» в 10600-12125 рублей.

Корейские кроссоверы в обслуживании дороже, но все равно доступнее настоящих внедорожников. Для Kia Sorento / Киа Соренто с 2,2-литровым агрегатом мощностью 197 л.с. суммарные затраты на два первых ТО составили 24590 рублей. ТО-1 обойдется его владельцу в 8500-13306 рублей, хотя список выполняемых работ воображение не поражает: мастера проводят диагностику, меняют моторное масло, масляный и салонный фильтры. ТО-2 дилерами оценивается выше - в 11745-18980 рублей. По регламенту замене подлежат масло, масляный, салонный и топливный фильтры, а также тормозная жидкость.

С суммой затрат на обслуживание Hyundai ix55 / Хендай ix55 (в среднем – 24612 рублей) ситуация прозрачная: первый визит на сервис потребует вложений в размере 8900-15000 рублей, а за ТО-2 дилеры намерены взять 11550-14000 рублей. А вот сопоставить стоимость ТО и объем работ – задача не из простых. К ТО-1 большинство дилеров относят диагностику, замену масла, масляного и воздушного фильтров, упоминаются топливный фильтр и регулировка развал-схождения. То же плюс замена тормозной жидкости и (у некоторых) свечей зажигания выполняется в ходе ТО-2. Салонный фильтр – элемент «плавающий». Для автомобилей Hyundai / Хендай его замена считается рекомендованной операцией, но некоторые дилеры по умолчанию включают ее в состав обоих ТО.

Для Nissan Pathfinder / Ниссан Патфанйндер общие затраты чуть выше – 25931 рубль. Правда, как упоминалось выше, «за эти деньги» в течение двух лет можно проехать не 30000, а 40000 км. Рассчитывать на «льготную» стоимость первого ТО при таких условиях не приходится. За диагностику, замену масла и масляного фильтра дилеры попросят 8000-12776 рублей, хотя у обладателя самого нескромного ценника в числе выполняемых работ значится еще и замена фильтра салона. Расходы, связанные с ТО-2, составят 14710-20100 рублей. Однако четкого представления о базовом наборе получить не удалось. Наряду с обязательными моторным маслом, масляным, салонным и воздушным фильтрами встречаются и «плавающие» позиции, такие как топливный фильтр, тормозная жидкость и свечи зажигания.

Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро с 200-сильным дизельным двигателем объемом 3,2 л потребует на два первых ТО больше 30000 рублей, а именно – 31066. Первый плановый визит на сервис (диагностика, работы по замене масла, масляного, салонного и топливного фильтров ) его обладателю обойдется в 11800-18912 рублей с учетом того, что в автоцентре Автомир стоимость ТО называют с учетом регулировки углов установки колес. Во время ТО-2 тот же комплекс работ дополнится заменой воздушного фильтра и тормозной жидкости. Эти процедуры поднимут общую стоимость обслуживания до 15000-19200 рублей, причем в Рольф Карлайн Mitsibishi среди выполняемых работ называют еще и замену антифириза.

Почти столько же (31162 рубля) средств понадобится на поддержание формы бензинового Nissan Murano / Ниссан Мурано. Как водится у автомобилей японской марки, первое обслуживание (диагностика, замена масла и масляного фильтра) может обойтись относительно «малой кровью». Разброс цен – в пределах 6472-10000 рублей. В ходе ТО-2 также меняются воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания и тормозная жидкость. Об экономии в этом случае речи уже не идет – расходы составляют 21000-26000 рублей в зависимости от дилера.

Практически равны по сервисным расходам Toyota Highlander / Тойота Хайлендер и Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег: 31370 и 31388 рублей соответственно. Оба первых нечетных ТО (в них входят диагностика, замена масла, масляного и салонного фильтров) обойдутся владельцу Toyota / Тойота в 8500-12100 рублей в зависимости от выбранного дилера. ТО-2 (то же самое плюс более комплексная проверка автомобиля) оказывается немного затратнее – цены укладываются в диапазон от 9800 до 12500 рублей. Объясняется это еще и тем, что половина дилеров в включают в число работ замену воздушного фильтра.

У Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег c трехлитровым турбодизелем мощностью 240 л.с. сервисные расходы распределяются иначе. Обслуживание по достижении 15000 км (замена масла, масляного и салонного фильтров) предлагается пройти за 9000-16500 рублей, причем некоторые дилеры включают в стоимость ТО-1 еще и цену воздушного или салонного фильтров. Расходы на ТО-2 (инспекционный сервис, замена масла, масляного, салонного, воздушного и топливного фильтров) достигают внушительной суммы в 18000-25500 рублей в зависимости от дилера.

Более 40000 рублей стоят три первых обязательных ТО для Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо. При прохождении ТО-1 (диагностика, замена моторного масла, масляного и салонного фильтров, возможно – воздушного фильтра) владельцу внедорожника потребуется оплатить счет в размере 10040-14200 рублей. Во время второго визита сумма чека увеличится до 13700-18550 рублей за счет дополнительных проверок и замены топливного фильтра. При пробеге 30000 км комплекс работ, аналогичный ТО-1, оценивается дилерами в 10500-14310 рублей.

Оставляя свой выбор в пользу версии на тяжелом топливе, покупатель SsangYong Kyron / СсангЙонг Кайрон демонстрирует недюжинную толерантность к жестким условиям обслуживания и обрекает себя на рекордно высокие расходы. В сумме за два года - 48600 рублей! В течение первых 30000 км пробега обратиться на сервис придется аж 4 раза. Сначала – для обязательной замены масла и масляного фильтра после обкатки (4000-6500 рублей), а во время первого полноценного ТО – еще и для диагностики, что увеличит стоимость ТО-1 до 8500-13500 рублей. Прежние работы плюс замена топливного фильтра и тормозной жидкости в рамках ТО-2 обойдутся в 16500-20500 рублей. На этом фоне меркнет даже стоимость ТО-3 – 11500-18000 рублей за замену масла в двигателе и дифференциалах, масляного и воздушного фильтров.


Автомобиль Средняя стоимость ТО*, руб. Стоимость ТО-1**, руб. Стоимость ТО-2**, руб. Стоимость ТО-3**, руб. Замена колодок (работа+ запчасти), руб.
Honda Pilot 19759 8300-9800 10600-12125 - 4401
Kia Sorento 24590 8500-13306 11745-18980 - 5875
Hyundai ix55 24612 8900-15000 11500-14000 - 6368
Nissan Pathfinder 25931 8000-12776 14710-20100 - 5758
Mitsubishi Pajero 31066 11800-15616 15000-19200 - 6850
Nissan Murano 31162 6472-10000 21000-26000 - 5859
Totoya Highlander 31370 8500-12100 9800-12500 8500-12100 5778
Volkswagen Touareg 31388 9000-16500 18000-25500 - 15639
Toyota Land Cruiser Prado 40420 10400-14200 13700-18550 10500-14310 4910
SsangYong Kyron 48600 4000-6500 / 8500-13500*** 16500-20500 11500-18000 6183

* Суммарная стоимость ТО за первые два года эксплуатации. Указаны цены, актуальные в день исследования

** В зависимости от дилера

*** Стоимость ТО-0 / ТО-1


Читайте также

Отзывы об автомобилях Honda
Отзывы об автомобилях Hyundai
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Nissan
Отзывы об автомобилях SsangYong
Отзывы об автомобилях Toyota
Отзывы об автомобилях Volkswagen





Аналитика

 

Петербургский авторынок завершил первый квартал снижением темпов роста

26 апреля 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ СНИЖЕНИЕМ ТЕМПОВ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за I квартал 2021 года в Санкт-Петербурге продано 38 243 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 12% больше, чем за первые три месяца 2020 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

26 апреля 2021

Гарантия мобильности Volkswagen в деле



23 апреля 2021

WAGNER – один из лучших дилеров по корпоративным продажам ŠKODA в Петербурге



21 апреля 2021

Группа компаний WAGNER объединила свои петербургские автосалоны под одним брендом



19 апреля 2021

5 аргументов в пользу официального сервиса



13 апреля 2021

Мировая премьера обновленного ŠKODA KODIAQ состоится 13 апреля в онлайн-формате



13 апреля 2021

«КУБОК ŠKODA»: сильнейшие команды сразятся за звание чемпиона восьмого Международного юношеского хоккейного турнира



12 апреля 2021

Важное событие на ключевом рынке для ŠKODA: 750 000 автомобилей, произведенных в России



12 апреля 2021

Весенние выгоды на ŠKODA – в Гриффин-Авто!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427