ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




17 июня 2011

Mercedes-Benz A-klasse E-Cell посетил Россию

Концерн Daimler AG является традиционным участником Петербургского международного экономического форума. В рамках пятнадцатого, юбилейного форума официальным перевозчиком делегатов вновь выступили автомобили с трехлучевой звездой на капоте. Следуя передовым тенденциям в различных сферах жизни, которые обсуждаются участниками престижного мероприятия мирового уровня, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц представил передовую новинку в области автомобилестроения - электромобиль Mercedes-Benz A-klasse E-Cell.

По словам Юргена Зауэра, президента Mercedes-Benz в России, автомобильная отрасль стоит на пороге кардинальных перемен. Забота об экологии и ограниченность природных ресурсов являются сдерживающей причиной дальнейшего развития автомобилестроения в классическом понимании. Исследования в области производства электробатарей для автомобилей в настоящий момент являются определяющей тенденцией, в векторе которой отрасль будет развиваться в ближайшие десятилетия. По подсчетам компании, к 2020 году до 15% новых автомобилей будут приводиться в движение при помощи электродвигателей.

Россия на сегодняшний день не относится к числу лидеров в области разработки и внедрения электромобилей, и их перспективы в масштабах страны вызывают у экспертов значительную долю сомнения. Тем не менее для марки Mercedes-Benz Экономический форум с его вниманием к высоким технологиям и инновациям стал как нельзя более подходящей площадкой для презентации нового электромобиля представителям мировой бизнес-элиты. Кроме того, наглядная демонстрация технологий, в соответствии с главным тезисом Форума расширяющих горизонты перспективного автомобилестроения, поможет производителю привлечь внимание к основной серийной продукции. Ведь Россия - один из перспективных рынков для немецкого автоконцерна, что подтверждается стремлением к лидерству в премиум-сегменте и инвестициями в развитие локального присутствия, в том числе через организацию производства коммерческой техники на совместных предприятиях с ОАО «КАМАЗ» и «Группой ГАЗ».

Развитие глобального перспективного направления – электромобилестроения - помимо начальной технической сложности и дороговизны производства носителей электроэнергии для автомобилей, может столкнуться с другими трудностями. Дитрих Мёллер, президент компании Siemens в России и Центральной Азии, отмечает, что спрос на электроэнергию растет на 2% ежегодно. Таким образом, уже в скором времени человечество столкнется с нехваткой данного ресурса. Выход нужно искать в разработке и внедрении передовых и более экономически оправданных способов выработки электроэнергии.

Особняком также стоит вопрос об универсальности и едином стандарте зарядных разъемов, которыми будут комплектоваться будущие автомобили.

Изношенность энергосистем - еще одна существенная сложность, препятствующая стремительному развитию производства электромобилей. Для России данная проблема стоит особо актуально. По словам Дитриха Мёллера, уже сейчас компания сотрудничает с российскими поставщиками электроэнергии в вопросах модернизации и внедрения интеллектуальных систем, задействованных в производственном цикле.

Mercedes-Benz и Siemens являются лидерами в вопросах электромобильности, уделяя данной теме особое внимание. Вопрос не ставится как кардинальный, но в тоже время должны быть несомненные лидеры в изучении перспективных технологий. Mercedes-Benz последовательно работает в трех ключевых направлениях: совершенствование двигателей внутреннего сгорания, повышение экономичности привода при помощи гибридных установок и выпуск автомобилей на топливных элементах или аккумуляторах. В частности, не так давно Санкт-Петербург принимал участников кругосветной экспедиции - северную столицу посетили Mercedes-Benz B-klasse F-CELL / Мерседес-Бенц B-класса F-CELL - автомобили с силовыми установками, работающими на водороде.

В отличие от соплатформенного компактвэна, Mercedes-Benz A-klasse E-Cell - это пятиместный городской электромобиль с аккумуляторным электроприводом. Эксплуатационная мощность его силовой установки с синхронным электродвигателем составляет 50 кВт (68 л.с.) в обычном режиме и 70 кВт (95 л.с.) в пиковом, «форсированном» режиме. Номинальный крутящий момент в 290 Нм доступен водителю уже с первого оборота. Благодаря солидной тяге разгон с 0 до 60 км/ч занимает 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 150 км/ч.

В качестве источника энергии задействованы два высоковольтных литий-ионных аккумулятора совокупной накопительной емкостью 36 кВтч. По сравнению с никель-металлгидридными батареями, плотность их энергии выше на 30%, а удельная мощность – на 50%. При полностью заряженных аккумуляторах запас хода без подзарядки составляет почти 200 километров, что достаточно для мегаполисов, где автомобиль зачастую находится в движении не более двух-трех часов, достаточных для поездки от дома до работы и обратно.

Начиная с осени 2010 года, данная модель будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 500 экземпляров, которые будут переданы клиентам в Германии, Франции и Нидерландах на условиях лизинга. Точная стоимость новинки для европейского потребителя не сообщается, однако лизинговые платежи на четыре года составляют порядка 1000 евро в месяц. Представители Mercedes-Benz отметили, что розничное распространение электромобилей сдерживает и их дороговизна: зачастую две-трети от стоимости автомобиля составляет не столько он сам, сколько батарея. Следовательно, эффект массового проникновения напрямую зависит от технологий производства и удешевления этих элементов.

Вторая задача - развитие сопутствующей инфраструктуры, чтобы конечные потребители не испытывали проблем с подзарядкой данных автомобилей. Для этих нужд компания Siemens разработала «электроколонку», которой оборудуются города Европы. И если у российского потребителя уже формируются крепкие имиджевые представления об альтернативных силовых установках (что подтверждается продажами гибридных Lexus и BMW), то инфраструктура еще отстает. Тем не менее, в Москве уже началась реализация совместного проекта Московской Объединенной Электросетевой Компании и группы Рольф, подразумевающего создание сети специальных электрозаправочных станций, которые смогут обслуживать электромобили Mitsubishi i-MIEV. Данный проект является экспериментальным, призванным ответить на вопрос, как поведут себя японские электромобили в суровых условиях московских дорог зимой.

Юрген Зауэр отметил, что появление Mercedes-Benz A-klasse E-Cell может быть вопросом ближайших лет, уточнив, что Россия не будет претендовать на статус лидера в потреблении электромобилей. Это обуславливается низкими, по сравнению с европейскими, ценами на бензин - экономия от эксплуатации будет не столь существенна. Например, полная зарядка Mercedes-Benz A-klasse E-Cell обойдется европейскому потребителю ориентировочно в 8 евро, что в пересчете на 200 километров пробега не составляет конкуренции уровню затрат на эксплуатацию автомобиля с классическим двигателем внутреннего сгорания.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Lexus
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz
Отзывы об автомобилях Mitsubishi





Аналитика

 

Петербургский авторынок завершил первый квартал снижением темпов роста

26 апреля 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ СНИЖЕНИЕМ ТЕМПОВ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за I квартал 2021 года в Санкт-Петербурге продано 38 243 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 12% больше, чем за первые три месяца 2020 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

26 апреля 2021

Гарантия мобильности Volkswagen в деле



23 апреля 2021

WAGNER – один из лучших дилеров по корпоративным продажам ŠKODA в Петербурге



21 апреля 2021

Группа компаний WAGNER объединила свои петербургские автосалоны под одним брендом



19 апреля 2021

5 аргументов в пользу официального сервиса



13 апреля 2021

Мировая премьера обновленного ŠKODA KODIAQ состоится 13 апреля в онлайн-формате



13 апреля 2021

«КУБОК ŠKODA»: сильнейшие команды сразятся за звание чемпиона восьмого Международного юношеского хоккейного турнира



12 апреля 2021

Важное событие на ключевом рынке для ŠKODA: 750 000 автомобилей, произведенных в России



12 апреля 2021

Весенние выгоды на ŠKODA – в Гриффин-Авто!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427