21 марта 2019
РОЛЬФ показал новое лицо Hyundai Elantra
21 марта в честь обновления седана Hyundai Elantra компания РОЛЬФ организовала закрытую вечеринку в Центре Перемещений во времени KOD, недавно открывшийся в здании бывшего завода «Арсенал». Вечеринка действительно вышла запоминающейся. Помимо стандартной программы с фуршетом и розыгрышем подарков гостей развлекали DJ и электронный синтезатор, а также команда STIGMA SHOW со своим впечатляющим световым выступлением. Кроме того, посетителям был открыт свободный вход во все 12 VR-зон. Надев шлем виртуальной реальности и разбившись на команды, гости могли фактически переместиться во времени, взаимодействуя со старинными предметами. Все это помогает создать иллюзию личного участия в исторических событиях. Под занавес мероприятия все заинтересованные клиенты получили возможность оценить ходовые качества новинки, для чего на тест-драйв было выведено два седана Hyundai Elantra.
Как оказалось, корейский гольф-класс кардинально поменял свой имидж. Новыми гранями заиграли фактически все кузовные панели, включая капот и багажник. В результате Elantra получила более строгий и современный внешний вид. Достаточно нововведений и в салоне, где появилась свежая приборная панель, рулевое колесо, блок управления мультимедийным комплексом и климат-контролем.
Автомобиль, который продолжают выпускать на российском «Автоторе», доступна в четырех фиксированных комплектациях. Начальная Start (от 1.049.000 рублей), продвинутые Base и Active (за 1.120.000 и 1.190.000 рублей), а также топовая Elegance (стоимостью 1.315.000 рублей). На выбор предлагаются два бензиновых атмосферных двигателя рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, выдающие 128 и 149 лошадиных сил соответственно. Оба могут работать в паре как с 6-скоростной механической коробкой, так и с «автоматом» с таким же количеством передач.
|