13 июня 2019
Аларм-Моторс прибавляет Suzuki
С апреля текущего года Аларм-Моторс является официальным дилером Suzuki. Продажи автомобилей японского бренда осуществляются в стенах автоцентра на Коломяжском проспекте. Сегодня состоялась церемония официального открытия нового автоцентра, на которой присутствовали первые лица Сузуки Мотор Рус и холдинга Аларм-Моторс.
Г-н Такахаси Юта, генеральный директор Сузуки Мотор Рус, для которого открытие нового автоцентра стало первым с момента его назначения на эту должность, сообщил, что Санкт-Петербург исторически является объемообразующим городом с точки зрения вклада в продажи японской марки в России: на Северную столицу приходится 0,8% продаж, в то время как среднее значение по другим городам составляет порядка 0,4%. Г-н Такахаси также сообщил, что в ближайшее время компания не планирует увеличивать дилерскую сеть в Санкт-Петербурге, решив сосредоточиться на прибыльности дилера и окупаемости его инвестиций.
Автоцентр Аларм-Моторс Suzuki располагается по соседству с двумя другими брендами – Ford и Peugeot. Как сообщил Роман Слуцкий, генеральный директор холдинга Аларм-Моторс, взамен уходящему бренду Ford в компании уже имеются альтернативы. Складской запас автомобилей Ford будет распродан до конца лета, а к июлю компания уже определится с маркой, которая придёт ей на смену.
Леонид Миневич, исполнительный директор холдинга, заверил, что по трем центрам Аларм-Моторс, где еще пока ведётся продажа автомобилей Ford, у компании есть альтернативы, уникальные для каждой из площадок. В то же время, Аларм-Моторс оставляет за собой сервисный контракт на обслуживание автомобилей американского бренда и остается официальным дилером по продаже Ford Transit.
Инвестиции в открытие нового автоцентра составили порядка 50 млн. руб., которые пошли на переоформление центра под стандарты Suzuki, закупку автомобилей, инструмента для ремонтных работ и пр. Роман Слуцкий уверен, что инвестиции окупятся за 3,5 года. В компании планируют продавать до 500 автомобилей в год.
Г-н Такахаси сообщил, что компания придерживается ранее принятого плана увеличить продажи Suzuki в России на 30-40%. «Новый финансовый год в Сузуки Мотор Рус начался с 1 апреля. Сейчас, спустя почти два с половиной месяца, есть понимание, что мы выходим на эти цифры. Сейчас рост составляет порядка 25%», - резюмировал г-н Такахаси. Также представитель импортера сообщил, что старт продаж долгожданной новинки – нового поколения Suzuki Jimny – переносится на раннюю осень 2019 года. Цены могут быть объявлены уже в июле.
|