2 августа 2019
Skoda Experience взял курс на семейные ценности
2 августа компания Skoda Auto Россия силами всех дилерских центров чешской марки в Санкт-Петербурге провела очередное мероприятия уникального формата Skoda Experience, позволяющее во всех подробностях познакомиться с тем или иным автомобилем чешской марки. Расположившись на территории парковки ТРЦ Мега Дыбенко, организаторы сумели создать информационно-развлекательное пространство, задействовав при этом всю актуальную модельную линейку Skoda.
На этот раз во главу угла был поставлен хедлайнер последних лет — кроссовер Skoda Kodiaq. Специально для демонстрации его возможностей была подготовлена off-road трасса, которая включила в себя импровизированный подъем в гору под углом 25 градусов, проезд на высоте 4 метра, а с этого года к полосе препятствий добавились еще и съезд с боковым креном более 35 градусов. Кульминацией тест-драйва стал заезд на автомобиле под 14-метровый купол, созданный при участии лучших мультимедийных художников России. Уникальный арт-объект состоял из 12 проекторов под куполом и позволил погрузиться в виртуальное пространство и получить незабываемые впечатления. Тем гостям, кто не собирается на своем автомобиле покорять бездорожье, была предусмотрена и более консервативная городская трасса. А для понимания уровня технического оснащения модели предлагалось пройти интеллектуальный тест-драйв, познакомивший клиентов с электронными технологиями бренда.
Маленькие гости могли провести время в специальной зоне Skoda Family, где их ждали аниматоры, аквагрим ,фотозона и другие развлечения. При желании дети могли составить компанию родителям и во время прохождения тест-драйва, расположившись на заднем диване в детских креслах. Кроме того, для комфорта посетителей в ходе всего мероприятия работала удобная лаундж-зона под открытым небом с кофе и сладостями.
Помимо кроссовера Kodiaq в парке проекта были представлены и другие автомобили, включая вседорожную Skoda Octavia Scout, спортивную Skoda Superb Sportline, а также Skoda Octavia с особым пакетом опций, выпущенным к 60-летнему юбилею бестселлера марки.
|