ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Тихая Laguna 12 мая 2008

Тихая Laguna

В России Renault / Рено воспринимается многими как производитель доступных автомобилей, и на любой другой машине с ромбом на капоте практически лежит печать «от создателей Logan / Логан». И вот ведь парадокс – автомобиль среднего сегмента, позиционирующийся едва ли не на уровне премиум-класса – Laguna / Лагуна – по названию очень созвучен с тем самым Logan / Логан. Но это совершенно другой мир, и именно с Laguna / Лагуна в Renault / Рено надеются преодолеть этот стереотип.

Renault Laguna / Рено Лагуна третьего поколения для французской компании – машина знаковая. Она разрабатывалась после того, как «главный Шойгу автомобильной отрасли» – Карлос Гон - обнародовал свой план, призывающий повысить финансовые показатели Renault / Рено, качество выпускаемых автомобилей. И вообще, новая Laguna / Лагуна должна войти в тройку лучших автомобилей своего сегмента – во всяком случае, по качеству производства и по качеству сервиса. Трудящиеся Renault / Рено в едином порыве поспешили выполнять поручение «партии и правительства»...

Качество автомобиля и сервиса можно по-настоящему проверить только во время ресурсного теста за год-другой и несколько десятков тысяч километров пробега. Перед нами же – всего пара сотен километров по Сочи и его окрестностям. Прекрасные места для испытаний любых автомобилей: в олимпийской столице-2014 есть и качественные, относительно скоростные дороги, и разбитые русские «направления»; есть и прямые, и горные серпантины. То, что надо, чтобы автомобиль показал свою истинную управляемость и приспособляемость к России. Тем более, что представители Renault громогласно заявляют, что автомобиль адаптирован к российскими условиями – в стандарте идет металлическая (а не пластмассовая, как у некоторых производителей) защита картера, увеличен клиренс и усилена подвеска, сделано андигравийное покрытие днища кузова, увеличен бачок стеклоомывателя. При этом гарантия осталась европейской. Ради Laguna Renault / Рено Лагуна нарушил негласное соглашение европейских производителей и дал клиентам третий год гарантии (при ограничении пробега до 100 тысяч километров, в течение двух лет гарантия действует без этого ограничения).

Но сначала оценим внешность Laguna / Лагуна – как и на прошлом поколении, здесь нет седана – только хэтчбек и универсал. Несмотря на это, смотрится Laguna / Лагуна солидно и даже статусно – возможно, такое впечатление оставляет о себе именно черный автомобиль. Массивный длинный передок, хищный «прищур» между капотом и бампером. Если не знать, что это новая модель, легко можно подумать, что речь идет о глубоком рестайлинге – настолько точно дизайнерам удалось сохранить преемственность поколений с предыдущей, второй Laguna / Лагуна.

Осматриваемся внутри. Качество отделочных материалов, безусловно, выросло по сравнению с предыдущим поколением Laguna / Лагуна и находится на среднем уровне по меркам сегмента – то есть уже далеко не азиатский жесткий пластик, но и не премиум-европейский… Хотя в стремлении войти в тройку лучших интерьер Laguna / Лагуна «срисован» с BMW 3 Series / БМВ 3-й серии. Катаясь по окрестностям Сочи, мы с коллегой увидели светлую «трешку», предложили владельцу сесть в нашу Laguna / Лагуна. Тот почувствовал себя «почти как дома». Во всяком случае, форма приборной панели – с двумя «козырьками» - над панелью приборов и над торпедо, трехспицевый руль и другие детали, которые можно заметить на фото – из BMW / БМВ перекочевали в Renault / Рено. Чтобы уже закончить с темой «заимствований», отметим, что кнопка открывания багажника на хэтчбеке расположена внутри ромба – эмблемы Renault / Рено. Очень похоже на Peugeot 407 / Пежо 407, чей багажник открывается нажатием внутрь «нолика» в эмблеме модели.

Салон показался удобным и достаточно комфортным. Особенно порадовал материал обивки сидений «кожа плюс ткань». Основную часть спинки и подушки, куда, собственно, и ложится тело седока, занимает качественная ткань, а вокруг нее – кожа. Очень практично, особенно в условиях переменчивой российской погоды – кожаные кресла ведь не всегда удобны, когда небесную канцелярию бросает то в жар, то в холод. И еще одна интересная опция для переменчивого российского климата. На блоке управления раздельным климат-контролем есть интересная кнопка – fast. Она позволяет быстро прогреть или охладить салон и достичь нужной температуры практически мгновенно. В сочинскую жару мы оценили всю прелесть этой системы.

Баланс между управляемостью и комфортом в Laguna / Лагуна решен в пользу последнего. Как ни пытались мы «пробить подвеску» на ямах, сделать этого не удалось – передний макферсон и балка сзади поглощают все ямы. В салоне при этом достаточно тихо: шумоизоляция – на уровне премиум-сегмента. Управляемость же – явно не для гурманов, но любителей спокойно перемещаться из одной точки в другую. Руль – легкий и при этом достаточно пустой, не позволяет проходить повороты на серпантинах с максимальной скоростью, при активном их прохождении машина немного кренится. Зато системы безопасности – а ими Laguna / Лагуна оснащена «под завязку» - не дают автомобилю сорваться в занос.

Двигатель 1,6 литра подойдет только любителям спокойной езды. Вряд ли Renault / Рено может рассчитывать на спрос со стороны частных клиентов, а вот менеджеры среднего звена, для которых Laguna / Лагуна будет корпоративной машиной, наверняка получат именно такой вариант. Для спокойной езды – вполне подойдет, тем более, что ручная коробка передач (а автомат предусмотрен только на двухлитровом моторе) работает не по-французски четко. Двухлитровый мотор предлагается в двух версиях – 140-сильной с той же шестиступенчатой механикой и 170-сильной турбированной с автоматической коробкой передач. На прямиках и светофорных стартах они удовлетворят амбиции все тех же менеджеров среднего звена (но уровнем повыше, чем те, кому достанутся 1,6-литровые машины), но об активной езде придется забыть, для этого есть другие машины, в том числе, в гамме Renault / Рено (Clio Sport / Клио Спорт).

В российском отделении Renault / Рено очень рассчитывают на новую Laguna / Лагуна – планируется широкомасштабная рекламная компания, кредитные акции – в частности, те, кто сдает в трейд-ин свой Renault может получить скидку в 1% годовых по кредиту. Красиво смотрится и цена – 694 625 рублей за базовую версию (с мотором 1,6 литра). Вот только в России автомобили дороже 500 тысяч продаются в большинстве своем в крупных городах, где царствуют пробки. Из-за этого покупатели предпочитают автомобили с автоматической коробкой передач. А они уже стоят недешево – от 841 700 рублей. Стоит добавить необходимые опции – окраску «металлик», легкосплавные диски, базовую аудиосистему, парктроники – и цена вырастает до 892 250 рублей – почти $38 тысяч по нынешнему курсу. За такие деньги у частных клиентов есть хороший выбор автомобилей, уже зарекомендовавших себя в этом сегменте. Семейный универсал с автоматом получается еще дороже – 929 150 «в базе», плюс доплата за металлик, парктроник и аудиосистему – итого 961 700, без малого миллион, а в долларах – больше $40 тысяч. Недешево, особенно для тех, кто остается верным марке Renault / Рено, выбирая повышение в классе с Logan / Логан или Megane / Меган. В Renault / Рено не сообщают план продаж модели, но по косвенным признакам можно судить о том, что компания планирует реализовать несколько тысяч машин уже в этом году (прошлая Laguna / Лагуна, до раскручивания которой в России у компании «не доходили руки», продавалась лишь десятками в месяц).






Аналитика

 

Петербургский авторынок завершил первый квартал снижением темпов роста

26 апреля 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ СНИЖЕНИЕМ ТЕМПОВ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за I квартал 2021 года в Санкт-Петербурге продано 38 243 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 12% больше, чем за первые три месяца 2020 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

14 мая 2021

Как снизить расход масла. 3 простых шага



12 мая 2021

Сервисные дни в ŠKODA ВАГНЕР



11 мая 2021

Майские спецпредложения на новые автомобили Volkswagen в Нева-Автоком!



11 мая 2021

Начинаем принимать заказы на восьмое поколение легендарного Golf



26 апреля 2021

Гарантия мобильности Volkswagen в деле



23 апреля 2021

WAGNER – один из лучших дилеров по корпоративным продажам ŠKODA в Петербурге



21 апреля 2021

Группа компаний WAGNER объединила свои петербургские автосалоны под одним брендом



19 апреля 2021

5 аргументов в пользу официального сервиса


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427