ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Ford Cargo: тягость в радость 9 июля 2008

Ford Cargo: тягость в радость

Российский автомобильный рынок развивается все быстрее и динамичнее. Ежегодно увеличивающийся объем продаж автомобилей иностранного производства подталкивает производителей строить сборочные предприятия и создавать СП, благодаря чему автомобили становятся доступнее. При этом, благодаря иностранному менеджменту, подходу к производственным процессам и технологиям, автомобили, выпускаемые на российских сборочных предприятиях, остаются качественными и надежными. Что немаловажно для покупателя, голосующего своими кровными российскими рублями.

Высокий спрос наблюдается на автомобили не только «гражданского» назначения. По прогнозам грузового подразделения компании Ford / Форд - Ford Truck Russia - в 2008 году российский рынок грузовиков составит порядка 170 000 автомобилей, как произведенных локально, так и импортируемых в Россию. Сама же компания Ford / Форд в 2007 году, когда было образовано российское грузовое подразделение Ford Truck Russia, реализовала 349 крупнотоннажных грузовиков Cargo. В 2008 году компания планирует приблизиться к отметке в 3000 проданных авто, в число которых войдет также и обновленный Ford Cargo с 350-сильным дизельным двигателем объемом 9 литров.

Для того чтобы познакомиться с самым большим автомобилем из семейства Ford / Форд, а также со сборочным предприятием Ford Otosan, где производятся все модификации Cargo и запчасти для Ford Transit и Transit Connect, мы отправились в Турцию.

Автомобильный рынок Турции в объемах уступает российскому, однако это не помешало стране заработать в прошлом году на производстве автомобилей $23 млрд. По доходности автомобильная промышленность обошла туризм и заняла второе место. Больше Турция зарабатывает лишь на текстиле. При этом продажи грузового транспорта и легковых автомобилей – сопоставимы. Так 45% от 750 000 проданных в Турции автомобилей в 2007 году пришлось на грузовики, в том числе и на собранные старейшей турецкой компанией Ford Otosan. В 2007 году она обеспечила 25% внутреннего рынка грузовых автомобилей и экспортировала 222 тыс. автомобилей в 50 стран мира заработав при этом $6,2 миллиарда.

Помимо того, что Ford Otosan имеет два сборочных предприятия в Иненю (Ford Cargo) и в Коджаели (Ford Transit и Transit Connect), выполняющих полный цикл работ по производству крупнотоннажных грузовиков и малых коммерческих автомобилей, крупный склад запасных частей для автомобилей Ford / Форд в Картале, а также инжиниринговый центр в Гебзе, компания выполняет роль представительства Ford в Турции и осуществляет дистрибуцию других моделей марки.

Сборочные предприятия Ford Otosan высокотехнологичны и хорошо оборудованы. Причем многие из высокоточных и сложных станков, например на заводе в Иненю, где выпускается Ford Cargo, были разработаны и созданы инженерами компании, что позволило сэкономить Ford Otosan на дорогостоящем оборудовании. Как и на любом другом заводе Ford здесь царит порядок и чистота, каждый рабочий четко знает и выполняет свои обязанности. А о качестве продукции, выпускаемой предприятиями Ford Otosan, говорит высокая ее оценка компанией Ford / Форд - завод в Коджаели на протяжении четырех лет признавался лучшим заводом в Европе, а сборочное предприятие в Иненю - лучший в мире завод Ford / Форд по производству двигателей.

Прогуливаясь между корпусами завода в Иненю, мы наблюдали большое количество новеньких, только сошедших с конвейера Ford Cargo. На стекле каждого из них была надпись конечного пункта назначения, в который должен попасть автомобиль. Нигерия, Афганистан, Иран, Россия, Азербайджан, Украина – всего Ford Cargo экспортируется на 21 рынок мира. А в скором времени автомобили, произведенные в Турции, отправятся завоевывать и Северную Америку.

Мощность завода Ford Otosan в Иненю при работе в две смены составляет порядка 11 000 Ford Cargo в год. При работе в три смены с конвейера может сходить до 18 000 грузовиков. Цель компании в 2010 году - экспортировать 65% своей продукции. И в достижении этой цели Ford Otosan ставит и на российский рынок. Так в 2008 году 4000 грузовиков будут предназначены для экспорта и 2400 из них отправятся в Россию. По прогнозам аналитиков Ford Otosan, в 2008 году продажи Ford Cargo выведут российский рынок на второе место после турецкого, а к 2010 году Россия станет первой. Что же касается глобальных планов Ford Otosan, то компания стремится стать мировым игроком на рынке грузовых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, и в ее планах добиться, чтобы 95% продукции шло на экспорт.

Новый Ford Cargo от дизайна до мельчайших деталей и систем безопасности разрабатывался инженерами Ford Otosan. Производство грузовика осуществляется в двух корпусах завода в Иненю. В одном полным ходом идет сборка силовых агрегатов как для Cargo, так и для Ford Transit, а также шасси, трансмиссии и другие силовые элементы конструкции Ford Cargo. В другом корпусе осуществляется сварка и сборка «тяжеловеса» на конвейерной ленте - лишь металлическая кабина приходит сюда с завода в Коджаели, после чего на нее устанавливаются зеркала, внутренняя отделка, торпедо, руль и стекла.

Кстати, узнать Ford Cargo для российского рынка можно еще на конвейере – рама окрашивается не в черный цвет. Также к их комплектации добавляются пакеты - Cold Climat Pack, включающий морозостойкое масло и жидкости, обогрев лобового стекла и сидений, специально разработанную конструкцию кабины (лучше прогревается зимой), иные «дворники», другую проводку и сухой подогреватель Webasto. Для Зауралья существует Arctic Pack для Зауралья, куда входят подогрев топливного бака, топливной магистрали, а также другое масло. Системой ABS в базе оснащаются все автомобили.

Разумеется, перед тем как прийти на российский рынок, Ford Cargo испытывался в условиях, приближенных, так сказать, к «боевым». У компании есть собственные тест-центры в Бельгии, Англии, а также в Германии, где системам и агрегатам Cargo приходилось работать при -40 градусах по Цельсию.

Мы же совершили пробную поездку на Ford Cargo в менее экстремальных условиях, хотя и не самых комфортных для нас, русских. В это время года дневная температура в Турции не опускается ниже отметки +30. Солнце печет что есть силы, но внутри Ford Cargo, благодаря кондиционеру этого не замечаешь. Как впрочем, не замечаешь и неудобств огромной машины. Габариты Cargo прекрасно чувствуются, и, кажется, что даже новичок в силах совладать с этим «тяжеловесом». Хорошую обзорность обеспечивает не только большая площадь остекления кабины, но и целая люстра из зеркал, в которых можно увидеть не только то, что творится позади автомобиля, но и у двери, сбоку, а также перед машиной.

Сидеть внутри высоко и удобно, регулировок достаточно и у кресла водителя, и на рулевой колонке, которая регулируется и по высоте, и по вылету. Центральная консоль для удобства развернута к водителю. В салоне множество бардачков и ниш, а, главное, есть два полноценных спальных места. Однако нашлось и пару «но». Так пассажир обделен отдельной кнопкой электростеклоподъемника - чтобы открыть стекло, необходимо просить об этом водителя. А спасительный холодный воздух шел интенсивно лишь из дефлекторов, расположенных по центру торпедо.

На ходу Cargo комфортен настолько, насколько это позволительно грузовику. А вот рулевое управление несколько рассредоточено, да и более внятные тормоза не помешали бы. Хотя их недостаток и компенсируется ретардером, позволяющим весьма эффективно замедлять ход большого грузовика.

Что же касается нового 9-литрового 350-сильного двигателя, то он порадовал своей тихой работой и дюжей мощью. Производитель также обещает экономию масла и топлива. Добавив к этому разнообразие модификаций: Ford Cargo может быть и седельным тягачем, и самосвалом, и дорожным грузовиком, и автовозом; стильную внешность и весьма конкурентную цену, можно сказать, что этот автомобиль ждет хорошее будущее. Кстати для этого в России уже подготавливается база. В 2008 году Ford Truck Russia планирует увеличить количество дилерских центров до 18, 11 из которых будут заниматься продажей, сервисным обслуживанием и ремонтом Ford Cargo.

На Ford Cargo в России распространяется гарантия два года или 200 000 км пробега. Цены на Cargo начинаются от 50 000 евро.






Аналитика

 

Петербургский авторынок завершил первый квартал снижением темпов роста

26 апреля 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ СНИЖЕНИЕМ ТЕМПОВ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за I квартал 2021 года в Санкт-Петербурге продано 38 243 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 12% больше, чем за первые три месяца 2020 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

9 декабря 2020

Стать Дедом Морозом – просто! С оригинальными аксессуарами Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

14 мая 2021

Как снизить расход масла. 3 простых шага



12 мая 2021

Сервисные дни в ŠKODA ВАГНЕР



11 мая 2021

Майские спецпредложения на новые автомобили Volkswagen в Нева-Автоком!



11 мая 2021

Начинаем принимать заказы на восьмое поколение легендарного Golf



26 апреля 2021

Гарантия мобильности Volkswagen в деле



23 апреля 2021

WAGNER – один из лучших дилеров по корпоративным продажам ŠKODA в Петербурге



21 апреля 2021

Группа компаний WAGNER объединила свои петербургские автосалоны под одним брендом



19 апреля 2021

5 аргументов в пользу официального сервиса


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427