ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Красноярская гастроль G4 Challenge 31 июля 2008

Красноярская гастроль G4 Challenge

Гастроли одного из интереснейших мировых приключений Land Rover G4 Challenge 2008/09 под названием Российский национальный отбор, продолжаются. На этот раз состязания на выносливость, силу, ловкость и сообразительность, коими и являются задания национального отбора, прошли в Красноярске в минувший уикенд. Сибирский этап отбора на G4 оказался вторым по счету. Первым гастрольную эстафету Land Rover G4 Challenge двумя неделями ранее принимал Екатеринбург, где под нещадно палящим солнцем было выявлено 6 финалистов, которые в ноябре отправятся в Сочи, чтобы сразиться в финале с победителями остальных региональных этапов.

Красноярский отбор начинался с того, что в официальном списке зарегистрировавшихся на сайте числилось лишь два человека. В действительности, многие участники, которых к моменту старта набралось около 60-ти, узнали о состязании лишь за несколько дней до начала отбора и не смогли вовремя пройти процедуру электронной регистрации на сайте www.landroverG4challange.com. Виной ли тому нелюбовь потенциальных участников к Интернету или, может, они не подвержены влиянию рекламных плакатов – да мало ли по каким причинам, но факт остается фактом: заранее в Красноярске мало кто готовился к испытаниям G4 Challenge. Доходило до того, что некоторые участники, впоследствии весьма удачно выступившие, узнавали о происходящем просто совершая велосипедную прогулку мимо одной из «центровых» площадок Красноярска: площади Мира, откуда и стартовали представители сибирского региона России в погоне за правом поехать на финальную часть национального отбора в Сочи.

Двухкилометровая гонка-пролог стала лишь формальным началом состязаний, отправив всех участников из города к месту проведения основных соревнований на остров Татышев. Там многоборцам самого разного возраста и уровня подготовки предстояло провести двое суток в напряженной борьбе с соперниками и с самими собой.

Старт основной, самой изматывающей и ответственной мультигонки, произошел в строго намеченные 22:00 по местному времени. Здесь от каждого претендента потребовались их максимальные физические возможности: велогонка, ориентирование в ночных условиях, преодоление полосы препятствий, водных преград и несколько достаточно сложных веревочных заданий должны были выявить лишь 48 сильнейших представителей Красноярского края и Сибири вцелом, которые смогут продолжить борьбу за выход в финальную часть отбора. Общая протяженность пройденного расстояния для каждого из участников колебалась от 40-ка до 70 км. Это расстояние соискатели билетов в финал проходили в течение 8-ми часов. Лишь в 6 утра был подан сигнал о финише мультигонки.

Оставшиеся в борьбе участники продолжили активную часть состязаний уже через два часа после первого финиша. После организационных формальностей G4 Challenge отправился в природный заповедник «Столбы», расположенный неподалеку от Красноярска и известный на весь мир своими поистине грандиозными и очень старыми скальными образованиями. Здесь любят проводить время как обычные жители Красноярска, так и поклонники скалолазания – сложность некоторых подъемов высока и требует от экстремалов максимального профессионализма. Именно здесь глобальное приключение Land Rover G4 Challenge решило провести необходимые школы и задания по GPS-ориентированию, скалолазанию и работе с веревками. Эти навыки необходимы не только при национальном отборе, но и во время непосредственно состязания, которое в 2009 году пройдет в Монголии. Разбившись на три группы, участники с упорством проходили задание за заданием под руководством опытных инструкторов, зарабатывая драгоценные очки и получая бесценный опыт.

После выездной сессии в базовом лагере на острове Татышев продолжились всевозможные тренинги по знакомству с брэндом Land Rover / Ленд Ровер и собеседования по английскому языку, который так же является необходимым для участия в международных состязаниях.

Вечером второго дня предстояло еще одно соревнование, в котором каждый из участников должен был показать свою способность работать в команде. 48 человек разделились на 4 команды, каждой из которых за 40 минут предстояло выполнить определенное задание, требующее как физической подготовки, так и сообразительности. На первый план здесь уже вышло умение членов команды работать вместе, слушать друг друга, вовремя взять инициативу на себя и способность принимать верные решения. На этот раз не было никакой борьбы с секундомером, зато специально обученные судьи ходили и оценивали качества каждого из участников сразу по нескольким параметрам. Именно командные задания, вкупе с очками, набранными за предыдущие мультигонку, занятия с автомобилями, скалолазание, английский язык, ориентирование и т.д., определили список из 12-ти человек, (4 девушек и 8-ми мужчин), которым на следующий день предстояло сразиться в очной схватке «Head to head» за право поехать в Сочи на финальную часть российского национального отбора Land Rover G4 Challenge.

Для проведения Head to head гонки, на площади Мира, где два дня назад был дан старт красноярскому отборочному туру, был сооружен целый мультиспортивный комплекс, где участникам предстояло соревноваться в короткой гонке, включавшей в себя сразу несколько различных отрезков. Начиналась эта трасса со скалодрома, в верхней части которого многоборца ожидала веревочная часть маршрута. Преодолев ее и справившись со спуском при помощи альпинистского оборудования, участник бросался к первому автомобильному отрезку, на котором нужно было спуститься с крутой эстакады на автомобиле Land Rover Discovery 3, а затем совершить хоть и не сложный, но требующий высокой точности маневр на асфальте, избегая касаний специальных вешек. После этой части участники бросались к велосипедам Land Rover и, преодолев небольшую дистанцию с препятствиями, оставив велосипеды в условленном месте, приступали ко второму автомобильному заданию, в котором и вовсе требовалось лишь проехать небольшой отрезок по прямой и остановиться у нужной отметки. На этом автомобильная часть гонки Head toHead заканчивалась, и начинался финальный отрезок, который спортсмены преодолевали бегом, со специальными Peli-кейсами в руках, затем, устроившись на небольшой тележке, подтягивали себя на веревке к определенному месту, складывали эту самую веревку в кейс, застегивали его и мчались на финишный подиум, где, аккуратно сложив два Peli-кейса было необходимо поднять финишный флаг.

Вот, собственно краткое описание того, что должны были проделать участники, соревнуясь друг с другом за звание сильнейшего.

Мужские забеги, правда, начинались не по олимпийской системе: первые 4 парных гонки проводились на время. Обладатели 6-ти лучших результатов допускались в своеобразный плэй-офф, где показанные секунды были уже не в счет. Самый первый забег выявил, что даже явные фавориты не всегда могут рассчитывать на попадание в финальную часть: Владимир Кот, уверенно выигравший первую мультигонку, так же уверенно выиграл и парный забег у Германа Мота, но показанное им время не позволило ему принять участие в финальной стадии отбора.

У девушек же не было необходимости проводить состязания на время и в двух состоявшихся забегах они сразу смогли выявить имена тех, кто в ноябре поедет в Сочи. Финалистками оказались Оксана Равдина, Екатерина Клюева и Анна Артамонова. Оля Грицкова, которая отлично выступила в предыдущих частях соревнований, заняв 14-е место в абсолютном зачете мультигонки, замешкалась на стартовом отрезке и не смогла показать хорошего времени.

Среди мужчин в заключительной части отбора развернулась настоящая битва. Соперники, не желая уступать друг другу ни сантиметра преимущества, порой показывали феноменальную синхронность действий. Так, Сергей Карась и Никита Качан всю дистанцию прошли нога в ногу, лишь на мгновения вырывая друг у друга лидерство. На самом финише, складывая чемоданы оба допустили одну и ту же ошибку: Peli-кейсы упали один с другого. Регламент состязаний требовал исправить это, но молодой Никита, уже было поднявший финишный флаг на мгновение раньше Сергея, не услышал об этом, тогда как соперник уже спускался, чтобы исправить ситуацию и победить в забеге Head to Head. И так происходило буквально в каждом из трех финальных забегов у мужчин. В итоге победителями стали Александр Каминский, Сергей Карась и Сергей Хазов. Эти люди в ноябре отправятся на финальную часть отбора на мировое приключение Land Rover G4 Challenge, которое пройдет в Монголии в 2009 году в поддержку Международной Федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца.

Несмотря на то, что многие из тех, кто искренне хотел попасть в финал, не смогли дойти до конца гонки, победителями этого состязания можно назвать каждого, кто вышел на старт на площади Мира. Каждый, осмелившийся бросить вызов собственным возможностям, достоин уважения. Именно об этом говорили многие из тех, кто остался за бортом Сочинского финала. Правда, организаторы оставили за собой право выдать так называемые Wild-карты тем, кто по разным причинам не прошел в финал, но этого финала, по мнению организаторов, достоин. Имена этих участников станут известны лишь после окончания всех региональных отборов.

В Красноярске, как это не сложно догадаться, гастроли национального отбора G4 в России не заканчиваются. Уже совсем скоро подобные мероприятия пройдут в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Москве. Финалисты всех пяти региональных этапов национального отбора встретятся в Сочи в ноябре, где выявится пара победитель, которая и примет участие в международном финале приключения Land Rover G4 Challange.






Аналитика

 

Петербургский авторынок завершил первый квартал снижением темпов роста

26 апреля 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ СНИЖЕНИЕМ ТЕМПОВ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за I квартал 2021 года в Санкт-Петербурге продано 38 243 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 12% больше, чем за первые три месяца 2020 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

14 мая 2021

Как снизить расход масла. 3 простых шага



12 мая 2021

Сервисные дни в ŠKODA ВАГНЕР



11 мая 2021

Майские спецпредложения на новые автомобили Volkswagen в Нева-Автоком!



11 мая 2021

Начинаем принимать заказы на восьмое поколение легендарного Golf



26 апреля 2021

Гарантия мобильности Volkswagen в деле



23 апреля 2021

WAGNER – один из лучших дилеров по корпоративным продажам ŠKODA в Петербурге



21 апреля 2021

Группа компаний WAGNER объединила свои петербургские автосалоны под одним брендом



19 апреля 2021

5 аргументов в пользу официального сервиса


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427