ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Экспедиция от Евросиб Лахта 3 сентября 2005

Последние новости.

25 августа. Люксембург.

Приехали! Впервые за историю «BMW / БМВ клуб Европа» в слете принял участие экипаж из России. Встречали по-особенному. Сразу после регистрации мы оказались окружены «официальными лицами»: президент клуба, главный судья, члены жюри и просто члены клуба - все вышли встречать русскую команду. Наша машина тоже произвела должное впечатление – такого здесь еще не видели. Кроме того, оказалось, что мы самые молодые участники слета – средний возраст участников 45-50. А тут 34-летний вице-президент. По итогу: за три дня – десятки новых знакомств. Новых друзей из Голландии, Дании, Швейцарии, Германии, Италии, в общем, со всей Европы. Больше всего нас поразили голландцы. Один из них приехал в Люксембург на мотоцикле, несмотря на свои восемьдесят лет! Другой привез на мотоцикле свою беременную жену.

Машины и мотоциклы, на которых участники приехали, можно разделить на классические (старше 1972 года) и современные. Среди современных преобладали редко встречающиеся в Петербурге BMW М3 / БМВ М3, BMW Z3 / БМВ Z3 и т.п.

Утром состоялся «Конкурс элегантности» автомобилей. Жюри выбирало машину в лучшем состоянии: соответствие изначальной сборке и содержание – ни должно быть ни царапины на кузове, ни пылинки в салоне. Шел дождь, владельцы тщательно натирали и без того сверкающие авто – если машина мокрая, минус один бал. Боюсь, в России пока нет машин, которые могли бы победить в конкурсе элегантности.

Пока машины участников слета стояли на главной площади Люксембурга, на радость прохожим и корреспондентам местного ТВ, автовладельцы посещали завод шампанского St. Martin. Вечером состоялся общий ужин. Столы были накрыты прямо на площади рядом с машинами. Впечатление немного испортил дождь.

26 августа. Люксембург.

Второй день слета – культурная программа. Всем выдали брошюры с описанием экскурсионного маршрута, и мы отправились в трехсоткилометровое автопутешествие по стране Люксембург. Страна конечно маленькая (400 км самое длинное расстояние от границы до границы), но живописная. Средневековые замки, арки из живых деревьев, зеленые лужайки и прекрасные дороги. Вечер провели в 3-х часовой беседе с президентом клуба, в результате которой договорились о проведении следующего 44-го слета в Санкт-Петербурге.

27 августа. Люксембург.

Третий день слета - спортивный конкурс на испытательном треке “Goodyear”. Мы не стали участвовать в гонках на кольце, бесполезно обычной 525-ой гонятся с М-ками, но приняли участие в слаломе, тестах тормозов и управлении а/м в заносе. Должен сказать, что более или менее хороша пятерка только в слаломе. Машина тяжелая, поэтому тормозной путь очень велик, а в заносе на 40км/ч при аквапланировании «поймать» ее практически невозможно.

Вечером был прощальный гала ужин и вручение наград победителям. К своему удивлению, мы получили два первых места – как экипаж, проехавший максимальное расстояние, и как самый далекий от Люксембурга клуб.

Самым главным результатом нашего участия в слете стала договоренность о проведении следующего общеевропейского слета «BMW / БМВ клуба Европа» в Санкт-Петербурге, в конце июля 2006 года. Эта идея была поддержана и президентом клуба, и всеми участниками слета.

В приподнятом настроении, с двумя золотыми кубками и полными карманами визиток, мы покинули Люксембург. Следующая цель – Мюнхен, мировая столица BMW / БМВ.

28 августа. Люксембург – Страсбург.

Пол дня в Люксембурге, осматривали то, на что у нас не хватило времени первые 3 дня. В Мюнхен поехали через Францию. В связи с многочисленными терактами в Европе и Англии Франция «закрыла» границы для машин с иностранными номерами. При въезде в страну проверяют документы, но проверка скорее формальная – останавливают, проверяют паспорта и желают приятного путешествия. Ужинали уже в Страсбурге, в ресторане «Старая таможня».

29 августа 2005. Мюнхен.

Широкие улицы, массивная имперская архитектура, и множество BMW / БМВ на улицах.

Целые кварталы, посвященные только BMW / БМВ. Я видел не меньше шести разбросанных по городу фабрик BMW / БМВ(BMW / БМВ-Werke).

Знаменитые башни главного офиса, построенные в форме четырех цилиндров, символизирующих четыре цилиндра в двигателе.

В первый же день мы попали на закрытое подразделение BMW-M Individual, где разрабатываются специальные предложения по интерьеру и экстерьеру машин.

Приняли нас очень дружелюбно, но фотографировать запретили. А фотографировать было что:

  • Прототип новой МЗ (к тому же универсал);
  • Новая 130-я;
  • Новая 550-я (в продаже появится в сентябре);
  • М5 и М6 в большом количестве.
  • После экскурсии, мы поехали заправить машину, и нам опять повезло. На ту же заправку подъехал прототип нового BMW Х5 / БМВ X5. Выглядел он так: поверх кузова предыдущей BMW Х5 / БМВ X5 наклеены пластиковые выштамповки новой формы кузова. Внутри машина под завязку забита компьютерами – проходит испытание нового двигателя и подвески. Посмотреть на это чудо сбежались все работники автозаправки.

    Кроме того, мы посетили временную экспозицию музея BMW / БМВ, где есть весьма интересные экспонаты, но модельный ряд представлен не полностью. Нам сказали, что в полном объеме экспозицию можно будет увидеть, когда закончится строительство нового здания музея.

    30-31 августа 2005. Мюнхен.

    Экскурсия по автосервису самого большого и лучшего дилера баварских машин в Мюнхене, а значит и в Германии и в мире, продолжалась часа полтора. Занимает эта ремзона пять этажей, так что экскурсию проводили на машине. Есть ряд позиций, которые могут делать только здесь. Например, они единственные в мире имеют лицензию на ремонт BMW Z8 / БМВ Z8. Там же находится специальный сервис для обслуживания бронированных автомобилей. Приятно удивило, что клиент может проходить на сервис и присутствовать при ремонте своей машины. Если же ему это неинтересно – чашечка горячего кофе за счет заведения.

    Я воспользовался случаем и пожаловался на дым, который валил из глушителя, когда мы мчались по автобану.

    Машину тестировали два дня. Поскольку машина на гарантии, с нас не взяли ни копейки. Для подтверждения гарантии не понадобилось никаких документов, кроме тех. паспорта. Приговор таков. Машина в идеальном состоянии. Мы можем абсолютно спокойно продолжать путешествие. Но двигатель не выдает достаточной мощности и возможен снова выброс масла на большой скорости. Причина – плохой бензин и, как следствие, забитый катализатор. Нам предложили заменить его, но пришлось бы потратить еще один день. Вместо этого мы получили письменное заключение, с которым можно обратиться к любому официальному дилеру и продолжили путешествие. К этой проблеме вернемся в России.






    Аналитика

     

    7 февраля 2022

    ИТОГИ АВТОРЫНКА ПЕТЕРБУРГА — 2021: ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫРОСЛИ НА 11%

    По данным интернет-изданий «Auto-Dealer.ru — Петербург» и «Новый проспект» в 2021 году в Санкт-Петербурге было продано 158 992 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 11% больше, чем в 2020 году. Это лучший результат для автомобильного рынка города за последние 3 года....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    «Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

    2 апреля 2021

    «ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

    Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


    архив | подробнее

    6 апреля 2020

    АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

    Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


    архив | подробнее

    Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

    18 февраля 2020

    ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

    Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    15 февраля 2021

    То чувство, когда угадал с подарком! Дарите оригинальные аксессуары Volkswagen


    АРХИВ





    Rambler's Top100





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №ФС77-69427