ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




5 сентября 2005

Последние новости.

3 Сентября.

Франция, деревня Die.

Проснулись в совершенно разбитом состоянии, движения заторможенные, голова болит от недосыпов и постоянной концентрации на трассе. Впереди еще один перегон. Непредвиденная остановка в Мюнхене обернулась дорожным кошмаром и сбоем в расписании.

А по расписанию мы должны были третьего утром быть в замке Морно в центральной Франции, на слете Клуба BMW / БМВ Франция. Слет назывался «Волки, лабиринты и гастрономия». Но все это планировалось организаторами в первый день слета, на который мы уже не успевали, пропустили и волков и лабиринты и гастрономию. Чтобы попасть на второй день нам предстояло проехать еще 600 км по горам – это 12 часов пути. По расписанию слета второй день – гонки, в которых мы не смогли бы принять участие. И машина не для гонок и мы к тому моменту в дороге были уже 3 дня. Нам всем необходим был отдых, и мы остановились в гостеприимной деревушке Die, в предгорьях французских Альп.

Местные жители посоветовали посетить праздник «Fete de la Clairette». Завтра начинается сбор урожая, а сегодня все местные виноделы собрались на праздник – дегустацию игристого вина «Clairette de Die». Множество палаток, где любой желающий может попробовать вино предыдущих урожаев, сыры, фуа-гра и колбасы домашнего изготовления. На главной площади настоящая средневековая ярмарка – тут вино, там быки, ослы, кони, в саду музыканты с волынками играют что-то очень симпатичное, бродяжки купают собак в фонтане, жарко, кругом шум и гомон. Появляется группа барабанщиков, все пускаются в пляс. Праздник не стихает до вечера. Но нам надо ехать домой – приходить в себя.

4 сентября.

Франция, деревня Die.

Мы живем на старой мельнице, вместе с летучими мышами и сонями. Осматриваем средневековые деревеньки, посещаем погреба местных виноделов и долго, долго обедаем. Франция страна режимная: завтрак, обед и ужин – строго по часам. Не успел позавтракать до 10 – оставайся голодным, не успел поселиться до 12 – жди до 2. Обед во Франции дело чести, закрывается всё – магазины, автозаправки, туристические офисы, билетные кассы. Вся страна обедает. Едят вкусно, с удовольствием. В любом придорожном кафе вас накормят лучше, чем во многих питерских ресторанах. Воистину – в еде французы знают толк. Ужин с 18 до 23. После 23 искать местечко, где можно перекусить – бесполезное занятие, после 23 отбой. Учитывая эту режимность и наше нежелание «дальнобоить» пришлось скорректировать маршрут. До отъезда в Англию у нас оставалось 7 дней. Первоначально мы хотели ехать по средиземноморскому побережью на Атлантику и оттуда на пароме отчаливать в Англию. Теперь стало понятно, что если мы поедем так, как планировали – мы увидим только автобаны. Рассчитывать на то, что мы сможем себе позволить остановиться на осмотр достопримечательностей, уже не приходилось. В результате решили пожертвовать средиземноморьем и ехать сразу на Атлантику с ночевкой где-то в районе Clermont-Ferrand.

4 сентября.

Франция, деревня Die - Clermont-Ferrand.

Выехали в одиннадцать, а планировали в десять. По дороге надо было завезти нашу гостеприимную хозяйку на вокзал. Там выяснилось, что поезд опаздывает на 40 мин, и что лучше ехать в Valence, чтобы успеть на другой поезд. Пока «суд да дело», в Valence приехали в час. Попрощавшись, пообедали в прекрасном ресторанчике «Виктор Гюго», объехали вокруг города, и снова на трассу. К Clermont-Ferrand. подъехали около восьми. Чуть было не поселились в простой придорожной гостинице, но опять помогли друзья из Парижа. Они, за несколько минут, по справочнику нашли нам Chambres d’hotes (французский вариант guest house) в нескольких километрах от трассы.

В Европе темнеет рано. В деревню въехали в полной темноте. Средневековые стены, дома и сараи смотрелись загадочно и волшебно в белом ксеноне фар. Казалось, мы попали в давно вымерший поселок, населенный оборотнями и вампирами. Становилось не по себе. Проезжаем по пустым улицам, привычно складывая зеркала и, практически на опушке леса, наконец находим трехэтажный каменный дом времен Французской революции. Сами открываем ворота и заезжаем во двор. Полное ощущение, что мы то ли стали персонажами рассказа Эдгара По, то ли приехали в гости к семейству Адамс.

Однако, все кошмары рассеялись, как только хозяйка открыла нам дверь. Милая пожилая женщина, уютный дом. Обстановка по-деревенски простая, но с задумкой. Каждая комната оформлена в стиле какой-то страны. Одна – Северная Америка - фотографии индейцев, охотников, Другая – Китай – рисунки по шелку, веера. На лестнице старые фотографии семьи хозяйки. Из окон прекрасный вид на долину Clermont-Ferrand.

5 Сентября.

Франция.

Clermont-Ferrand – Ile de Re.

Французский завтрак – это чашка кофе или чая, сок, багет, масло и джем. Если попросить, дадут немного сыра. Чтобы наесться, приходится съедать багет полностью. Обеда, который с двенадцати, все ждут с нетерпением.

Зато, когда ночуете в частном доме, за завтраком хозяйка обязательно подсядет к Вашему столу, нальет и себе чашечку кофе, расскажет последние новости, сводку погоды, а также о местных достопримечательностях.

Так мы узнали, что находимся рядом с Долиной вулканов и национальным парком. По плану до следующей ночевки оставалось 350 км. и мы поехали вдоль парка.

Вулканов, конечно, мы не увидели, зато буквально купались в облаках. И парк и дорога и горы – все окутано облаками, лежат они низко и густо, а над облаками опять чистое небо. Как будто кто-то сахарной ваты раскидал. Обедали в городе Бурбуль. Ужинали в городе Коньяк. А ночевать пришлось на руинах Аббатства ХII века, на атлантическом побережье острова Ile de Re.

У нас были подробные справочники по туристской инфраструктуре острова. Мы были уверены, что приехав, найдем прекрасное место для ночлега. Но, не тут-то было. Оказалось, что в девять часов вечера на острове нереально поселится ни в гостиницу, ни, хотя бы, в кэмпинг . В 18.00 все reception закрываются и все служащие уходят домой. Проживающие имеют персональные карты, которыми открывают двери и шлагбаумы.

Мы оказались в безвыходной ситуации – хоть на улице ночуй. Решили так и сделать. Температура на улице +26. К счастью, из Петербурга мы прихватили с собой палатки и спальники, благо багажник у «пятерки» вместительный. Оставалось найти место для ночлега. Нам опять помогли местные жители, и дружелюбный бармен из местного бара посоветовал нам площадку за руинами монастыря на берегу океана.






Аналитика

 

7 февраля 2022

ИТОГИ АВТОРЫНКА ПЕТЕРБУРГА — 2021: ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫРОСЛИ НА 11%

По данным интернет-изданий «Auto-Dealer.ru — Петербург» и «Новый проспект» в 2021 году в Санкт-Петербурге было продано 158 992 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 11% больше, чем в 2020 году. Это лучший результат для автомобильного рынка города за последние 3 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2020

Гарантия мобильности. Что бы ни случилось в дороге, Сигма Моторс придет на помощь


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427