ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Экспедиция от Евросиб Лахта. 4 сентября 2005

Последние новости.

31 августа.

Замок Нойшванштайн, Германия.

Деревня Ларноос, Австрия.

С 7 до 12 тестировали машину. В начале первого выехали в сторону Италии, По дороге решили заехать в сказочный замок Людвига Баварского - Нойшванштайн. Людвиг отождествлял себя с рыцарем-лебедем Лоэнгрином и когда пришел к власти построил себе идеальный замок рыцаря, который находится на границе Германии и Австрии недалеко от г.Фюссен. Сегодня - это хорошо организованный туристический центр - четко, по номеркам, с электро-экскурсоводом, без задержек и вопросов, группой по залам, в конце маршрута - лебедь - пепельница из сувенирной лавки - на память. Впрочем, вид из окна и с моста Марии более чем выдающийся. Чашка каппучино и мы снова в пути. Границу с Австрией пересекли уже в сумерках. О туристах в Австрии заботятся: вдоль дороги стоят палатки, где лежат различные информационные буклеты - карты, брошюры гостиниц с ценами и прочая полезная информация. Официант из кафе, где мы пили кофе, рекомендовал нам заночевать в деревеньке Ларноос - там и посмотреть есть что и гостиниц много. В одной из таких палаток зацепили брошюрку о том, где можно остановиться на ночлег. Вариантов много, но в таких маленьких деревеньках, уютнее всего останавливаться в так называемых guest houses. Это дома местных жителей, которые сдают несколько комнат, с собственной кухонькой и душевой с туалетом. Ларноос зимой - достаточно крупный горнолыжный курорт. Летом в 10 вечера уже все спят.

1 сентября.

Австрия, Италия, Милан.

Утро встретили в австрийских Альпах в открытом бассейне с бокалом белого вина. Затем легкий завтрак с нашим новым приятелем Джозефом, владельцем единственного местного ночного заведения, которое открыто и летом. Познакомились мы с ним ночью, зайдя в его бар за сэндвичами. Он тогда сам подошел к нашему столику, завел разговор и угостил австрийским яблочным шнапсом.

Следующие три часа писали заметки для сайта. Это был первый день, когда у нас появилась возможность разобрать фотографии и записать впечатления от слета.

В результате выехали достаточно поздно, около четырех. Джозеф посоветовал нам ехать не по автобану, а по национальным дорогам. Сложно описать красоту австрийских Альп словами, да и не стоит. Просто сверните с автобана.

После нескольких часов горного серпантина вдоль изумрудных озер и уютных деревушек мы выехали к границе. О том, что мы в Италии можно было догадаться и без указателей. Прямо перед нами раскинулось озеро из которого торчала колокольня церкви ХIV века. Инженеры что-то напутали, когда строили плотину вот и затопили несколько деревень. Здесь тоже так бывает. Перекурили, сфотографировались и дальше.

Чтобы быстро попасть в Милан нужно перебраться через перевал - либо в Швейцарии, что делало наш путь сильно короче, либо в Италии. В принципе, для проезда через Швейцарию необходимы визы, но мы рванули к итало-щвейцарской границе, в надежде, что нам дадут транзитные визы прямо на границе. Ездить по маленьким итальянским деревенькам на BMW 525 / БМВ 525 задача непростая, приходиться складывать зеркала, чтобы протиснуться между домами. Итальянские пограничники немало удивились, когда мы вылезли на нашей "Матрешке" с русскими номерами из какой-то средневековой щели. Кое-как, буквально на пальцах (итальнцы говорят только по-итальянски), выяснили: куда мы едем, и зачем, и что у нас нет швейцарских виз. Нас отогнали в бокс углубленного досмотра, но потом, видимо поленившись, просто отправили обратно в Италию. До швейцарских пограничников мы так и не дошли.

Темнело. Надо было решать: либо ночевать на местности, и с утра ехать по объездной, либо рискнуть и попытаться прорваться по <короткой> дороге через перевал. Указатели сообщали, что путь размыт, ведутся работы. Местные не могли дать нам внятный ответ (снова итальянцы) на вопрос: как именно перекрыт размыв, и как они его переезжают. Оказалось 3 раза в день в течении часа можно проехать в сопровождении рабочих, остальное время поперек дороги ставят бульдозеры. Когда мы подъехали, бульдозеры уже стояли. Если бы мы были на территории Германии или Австрии то пришлось бы возвращаться без разговоров, но к счастью итальянцы не настолько формальны: поболтали, поулыбались, объяснили, что обратного пути у нас нет, и те открыли дорогу. Мы радовались как дети, пока не выяснили, что это был не перевал, а подножье горы и впереди подъем на 2.790м., в кромешной темноте. Дорога через перевал и днем не подарок, угол подъема 30-38 градусов, каждые 20 метров поворот на 180, в некоторых местах мы еле вписывались в поворот. Осталось загадкой как при такой ширине могут разъехаться 2 машины. С одной стороны гора, с другой обрыв, не видно ни зги, уши закладывает от перепада высот, сердце стучит от адреналина, за бортом холод. Снежные вершины мы так и не увидели, темно, зато спускались как слаломисты. Вдоль спуска стоят тонкие светящиеся шесты, обозначающие трассу. Чуть ниже начались тоннели, которые уже не прекращались почти до самого Милана. В город въехали около двух ночи. Девушка, у которой мы остановились, предупредила, что машину на улице лучше не оставлять - "Это Милан - не забывайте!". Охраняемый подземный гараж - только в Гранд Отеле. 28 евро - это самая дорогая парковка за весь наш маршрут. Спать легли под утро.






Аналитика

 

7 февраля 2022

ИТОГИ АВТОРЫНКА ПЕТЕРБУРГА — 2021: ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫРОСЛИ НА 11%

По данным интернет-изданий «Auto-Dealer.ru — Петербург» и «Новый проспект» в 2021 году в Санкт-Петербурге было продано 158 992 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 11% больше, чем в 2020 году. Это лучший результат для автомобильного рынка города за последние 3 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427