ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Амбивалентная природа Luxgen 7 SUV 30 июля 2014

Амбивалентная природа Luxgen 7 SUV

Между островом Тайвань и континентальной частью Китайской Народной Республики в представлении современного обывателя зачастую ставится знак равенства. Хотя Тайвань скорее правильно будет называть составляющей частью частично признанного государства Китайская Республика. Примерно так же соотносятся между собой китайский автопром и Luxgen 7 SUV, родом из Тайваня: вроде бы то же самое, а все же разница есть. Взяв на тест-драйв новый тайваньский внедорожник, мы попытались понять, можно ли на него навесить клеймо «Made in China» или же стоит говорить о появлении самобытного производителя.

По крайней мере, чисто китайским дизайн Luxgen 7 SUV (Лаксджин 7 SUV) не назовешь. Он, безусловно, смотрится простовато, лишен сложных черт и хитрых изгибов. Однако и гадким утенком он уж точно не выглядит. Сравнить его можно, скорее, с европейскими моделями кроссоверов 3-5 летней давности. К тому же в нем, как во многих моделях автомобилей родом из Поднебесной, нет никаких заимствований. Дизайн внедорожника разрабатывался с нуля, без оглядки на продукцию других автопроизводителей. Поэтому неискушенному очевидцу будет очень трудно идентифицировать кроссовер с первого раза. Молодая пара, проходившая мимо нас во время статичной съемки, оживленно спорила о принадлежности автомобиля к тому или иному бренду. Завидев эмблему на капоте, они наперебой стали называть марки на букву «L». В числе прочего звучали предположения и «Лада», и «Лифан», и даже «Лексус», что особенно польстило. И дейстивительно, выхолощенная передняя часть кузова вполне может сойти за передок какого-нибудь премиального автомобиля. И все же, кого именно отдать в одноклассники Luxgen 7 SUV? Основываясь исключительно на габаритных размерах и без оглядки на происхождение, тайваньскому кроссоверу вполне по силам соперничать с Volkswagen Touareg или хотя бы с KIA Sorento. Длина автомобиля составляет 4,8 метра, ширина — 1,93 метра, высота — 1,76 метра, а размер колесной базы вплотную приближается к трехметровой отметке. На этом фоне дорожный просвет в 155 миллиметров выглядит форменным издевательством.

Противоречия раздирают и интерьер Luxgen 7 SUV. На фоне обилия бортовой электроники контрастом выделяются простенькие материалы отделки. Рыжая кожа сидений продолжается аналогичным по цвету дубовым пластиком передней панели. Хромает и функционал щитка приборов, который хоть и симпатичный, но информация с него считывается тяжеловато.

Зато слух пассажиров услаждает профессиональная акустика JBL, компенсируя недостаточную шумоизоляцию. Причем помимо колонок аудиосистемы за правым плечом водителя располагается отдельный динамик для общения по мобильному телефону. Таким образом, создается полная иллюзия разговора с трубкой у уха. Еще поражает обилие видеокамер. Их тут восемь и расположены они по всему периметру автомобиля так, что ничто не сможет укрыться от их зоркого взгляда. Огромных размеров центральный дисплей (признаться, большего экрана я не видел даже во внедорожниках премиум-класса) транслирует и круговую картинку ассистента парковки, и сектор мертвых зон в поворотах, и изображение с фронтальной камеры ночного видения. Даже центральный подлокотник буквально нашпигован электроникой: здесь и аудио/видео-выходы, и USB-разъем, и прикуриватель, и даже полноценная бытовая розетка! Не хватает разве что навигационного комплекса. Он, кстати, предусмотрен, но пока не адаптирован для России и появится в самом ближайшем будущем. Причем все владельцы Luxgen 7 SUV смогут совершенно бесплатно обратиться в салоны официальных дилеров для его активации.

И лишь во вместительности кроссовера сомневаться не приходится. На любом из пяти посадочных мест можно совершенно свободно сидеть, закинув ногу на ногу. Благодаря электроприводу передние кресла смещаются в продольной плоскости на довольно большое расстояние. А сидеть в них — одно удовольствие, если не считать чуть коротковатой подушки. Здесь и достаточная боковая поддержка, и удобный профиль, и системы подогрева/вентиляции и даже функция массажа! К тому же водительское кресло научилось играть роль еще и противоугонной системы. При нажатии кнопки на передней панели оно вплотную придвигается к рулю, блокируя тем самым доступ злоумышленникам к водительскому месту. Для задних пассажиров, у которых, кстати, тоже места в избытке, предлагаются индивидуальные козырьки со встроенными зеркалами и подсветкой. А в центре потолка неожиданно оказалась салфетница, которую сперва можно принять за DVD-проигрыватель. К тому же под электрической дверью багажника скрывается внушительных размеров грузовой отсек, который увеличивается за счет разборных задних кресел.

Пока что российским покупателям предстоит довольствоваться одним единственным силовым агрегатом. Причем для своего рабочего объема в 2,2 литра он имеет на удивление небольшую отдачу: 175 лошадиных сил мощности и 275 Нм крутящего момента. Трудится мотор в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ничего инновационного в этом тандеме нет, поэтому и в движении автомобиль ведет себя совершенно предсказуемо. Интенсивность разгона педалью акселлератора можно регулировать только до поры до времени. В какой-то момент машина просто перестает реагировать на манипуляции с газом, отвечая только неприятным свистом. В итоге динамика кроссовера оказывается на уровне городских моделей гольф-класса, что больно бьет по самолюбию его обладателя. К тому же, если же не щадить мотор, то придется расплачиваться довольно высоким расходом топлива. Зато процесс снижения скорости происходит практически моментально. Стоит только дотронуться до педали тормоза, как она тут же сама проваливается под тяжестью ноги. Именно к ее характеру пришлось привыкать дольше всего.

С прямой дорогой все ясно. Остается разобраться с внедорожными возможностями Luxgen 7 SUV. В нашем распоряжении оказалась топовая версия с полноприводной трансмиссией. Все ее возможности отображаются при помощи трех клавиш рядом с ручкой КПП: передний привод (2WD), автоматически подключаемый полный (AUTO) и блокировка дифференциала (LOCK). Подвеска кроссовера чересчур буквально воспринимает все неровности поверхности, давая в полной мере прочувствовать на себе рельеф местности. В остальном же автомобиль добросовестно выполняет возложенные на него функции: едет вперед несмотря ни на грязь, ни на крутой подъем, ни на ямы и ухабы. Реакция на руле — мгновенная, устойчивость — отменная, а что еще надо внедорожнику?

В общем, на таком автомобиле не стыдно показаться в приличном обществе. А что же с ценой? Сколько-сколько? Полтора миллиона? Да вы с ума сошли! Никто в здравом уме не согласится выложить полтора миллиона за азиатский автомобиль, каким бы идеальным он ни был. Хорошо хоть, полуторамиллионная отметка — стоимость только топового исполнения. Тем, кто не потянет такой Luxgen 7 SUV, производитель рад предложить сравнительно простую комплектацию «Комфорт» всего за 1 180 000 рублей. Причем простой ее можно назвать весьма условно, поскольку кроссовер штатно оснащается системой панорамного изображения Eagle View+, системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, парктрониками, электроприводом двери багажника и водительского кресла, климат-контролем и мультимедийной системой. Разве что о полном приводе придется забыть. Доступный Luxgen 7 SUV имеет только два ведущих колеса. За машину с AWD-трансмиссией придется выложить минимум 1 450 000 рублей. Но здесь уже есть смысл раскошелиться и на топовую версию «Престиж».

Дефицита товарных машин тоже не ожидается. Тайваньский Luxgen 7 SUV вряд ли станет массовой моделью, а для ценителей вполне должно хватить объемов предприятия Derways в Черкесске, где кроссоверы выпускают по полному циклу.

Благодарим автосалон Автополе Luxgen за предоставленный на тест-драйв автомобиль.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Luxgen
Отзывы об автомобилях Volkswagen





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

15 февраля 2021

То чувство, когда угадал с подарком! Дарите оригинальные аксессуары Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

11 января 2022

Приглашаем на бесплатную проверку состояния кузова вашего Volkswagen



11 января 2022

Мировая премьера нового ŠKODA ENYAQ COUPÉ iV



29 декабря 2021

Чудеса случаются - вместе с ŠKODA и Гриффин-Авто



27 декабря 2021

С Новым годом



24 декабря 2021

Новогодние чудеса вместе с ŠKODA и Гриффин-Авто



23 декабря 2021

Автомобиль в максимальной комплектации — ваш выбор



23 декабря 2021

SERVICE DAY для ŠKODA в Гриффин-Авто



23 декабря 2021

Советы для новогодних путешествий


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427