ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Катаем новый Chery A19: Амбиции через край 20 июля 2014

Катаем новый Chery A19: Амбиции через край

Новая модельная линейка китайского автопроизводителя Chery (Чери) получила весьма красноречивое название: Ambition Line. Седан А19 – один из трех представителей линейки, на которую компания возлагает большие надежды и рассчитывает, что она станет счастливым билетом бренда. Для испытаний новинки мы выбрали Карелию.

Следует отметить, что Ambition Line действительно воплотила в себе сочетание нового качества, дизайна, а главное – продвижение линейки происходит по абсолютно новой стратегии.

Внимательно осмотрев Chery A19 (2014) (Чери А19), мы убедились, что дизайн у него действительно достойный. Назвать его передовым или выдающимся было бы нескромно, но стиль вполне себе европейский и приятный глазу. Это означает, что автомобиль способен понравиться потенциальному покупателю, на что и делалась ставка. Между прочим, за работу над дизайном линейки взялись Хакан Саракоглу, бывший дизайнер Porsche, и Джеймс Хоуп, в недавнем прошлом – дизайнер General Motors. Таким образом, предъявить китайцам попытку очередного плагиата не получится, а от новой линейки можно ждать приятных сюрпризов.

Лаконичный и строгий интерьер Chery A19 (2014) (Чери А19) под стать его внешности – придраться здесь не к чему, наоборот – формы приборной доски, панели управления и воздуховодов оказались на удивление приятными. Примитивные китайские «стеклышки» и «бусики» навсегда остались в прошлом, да и качество материалов и подгонки деталей Chery A19 порадовало. Единственный момент, который вызвал недоумение – это огромные английские надписи на крышке маленького бардачка на панели управления, а еще - рядом с щелочками для парковочных карт и талонов. Для чего комментировать то, что и без того всем понятно?

Теперь о вместительности седана. Chery A19 способен разместить даже высоких пассажиров - испробовано на себе, причем и впереди, и на заднем диване. Я с комфортом уселся на сиденье позади водительского кресла, которое предварительно настроил под себя. Багажник представляет собой просторное помещение объемом не менее пятисот литров, а при сложении задних спинок – и того больше.

Посадка на водительском кресле для меня не очень удобна – она слишком высока, при этом подушка толстовата, в результате складывается ощущение, что потолок вот-вот коснется головы. Хотя водители среднего роста, думаю, не заметят этой проблемы, скорее, наоборот – высокую посадкуа и отличный обзор они сочтут положительным моментом.

Претензии возникли и к заднему дивану – спинки стоят почти вертикально, а подушки коротковаты. Пытаясь сесть поудобнее, я начал сползать пониже, но короткие подушки не дают такой возможности, а жаль – от подвески Chery A19 следует ожидать комфортабельной езды.

Карелия изобилует плохим асфальтом и гравийными дорогами, но подвеска Chery A19 с легкостью преодолеет это препятствие: МакФерсон спереди и полузависимая - на торсионной балке. Подвеска седана сглаживает все, что попадает под колеса – булыжные мостовые, стыки, выбоины, ямы, рельсы и ухабы мы проехали без пробоев и ощутимых ударов. Для сравнения, энергоемкость такого уровня я видел у Renault Logan (Рено Логан). Если бы не слабая шумоизоляция в арках и многочисленные шумы от гравия и песка, езда была бы почти идеальной.

Что категорически не понравилось в новом авто – так это сигнализация превышения скорости, реагирующая каждый раз, когда стрелка спидометра подбирается к отметке в 120 км/ч. Зачем вообще нужен такой раздражитель в машине? Лучше бы вместо этого сделали отсутствующую ручку на крышке багажника.

Управляемость и разгон – не самые сильные стороны Chery A19. Шестнадцативальный одноклапанный двигатель объемом 1,5 литра и 109 л.с, имеющий серийный номер SQR477F, хорошо знаком владельцам других моделей Chery (Чери), но мало кому известно, что этот агрегат получил в Китае звание «Двигатель года». Разработка мотора велась совместно с AVL, принимавшей участие в работе над двигателями для Mitsubishi и BMW. К сожалению, столь серьезная заявка не прибавила мотору тягово-динамических характеристик. 140 Нм крутящего момента, а на деле тяга отсутствует не только на низах, но и в верхних диапазонах оборотов. В результате машина едет вяло, без огонька и резвости, я бы не стал совершать на ней рискованные обгоны. Но не все так плохо, среди положительных качеств двигателя я бы назвал умеренный аппетит – максимум 7,5 л/100км. Производитель сообщил, что в диапазоне от 2 до 4 тысяч оборотов двигатель работает наиболее экономично.

Да, имейте в виду, что двигатель Chery A19 соответствует экологическим нормам Euro4, а один из инженеров Chery (Чери) уверил нас, что мотор легко перенастраивается под Euro5. Боюсь, как бы тяга в таком случае не пропала вообще. Ну что ж, ждать до декабря 2015, когда в силу вступят новые нормы, осталось недолго, тогда и проверим.

Бесперебойную связь между двигателем и колесами обеспечивает 5-тиступенчатая коробка передач, которую хотелось бы похвалить. Небольшие ходы рычага переключения, внятная избирательность – сплошное удовольствие от работы. И снова ложка дегтя – руль. Он излишне легковесный, а его связь с колесами через гидроусилитель вызывает некоторые сомнения. Входишь в поворот, поворачиваешь баранку, и не можешь понять, в какую же сторону повернулись колеса. Этот спецэффект вынуждает к постоянному подруливанию и корректировке направления колес.

Не понравились мне ни педаль сцепления, ни тормоз – чрезмерно тугой ход обеих педалей, по моему мнению, совершенно не оправдан. Езда по городу с такими настройками обещает быть весьма утомительной. Но надежда на улучшение все же есть – к 2015 году в Chery A19 (2014) (Чери А19) ожидается появление вариатора, так что педальный узел станет меньше на одну педаль.

Официальные дилеры уже представили Chery A19 в своих салонах по цене, стартующей с 420 000 рублей. Межсервисный пробег по пятилетней гарантии – 10 000 км.

Подведем итоги. Выход Chery A19 не произвел революцию в китайском автопроме, работы здесь еще непочатый край. И все же качество материалов, дизайн и новая подвеска говорят о том, что не за горами те времена, когда покупатель будет смело выбирать между корейцами и китайцами. Скорее всего, Ambition Line не доживет до этих счатливых времен, зато линейка займет достойное место в истории роста и развития Chery (Чери), а Chery A19 является одним из ярких ее представителей.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Chery
Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Porsche
Отзывы об автомобилях Renault





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

15 февраля 2021

То чувство, когда угадал с подарком! Дарите оригинальные аксессуары Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

11 января 2022

Приглашаем на бесплатную проверку состояния кузова вашего Volkswagen



11 января 2022

Мировая премьера нового ŠKODA ENYAQ COUPÉ iV



29 декабря 2021

Чудеса случаются - вместе с ŠKODA и Гриффин-Авто



27 декабря 2021

С Новым годом



24 декабря 2021

Новогодние чудеса вместе с ŠKODA и Гриффин-Авто



23 декабря 2021

Автомобиль в максимальной комплектации — ваш выбор



23 декабря 2021

SERVICE DAY для ŠKODA в Гриффин-Авто



23 декабря 2021

Советы для новогодних путешествий


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427