1 августа 2014
Renault Duster: Теперь с автоматом
Свершилось! Одна из модификаций кроссовера Renault Duster (Рено Дастер) оснащена теперь автоматической коробкой передач – это версия с двухлитровым двигателем. Однако испытать все прелести автомата смогут лишь автолюбители, которые приобрели Duster в комплектации Expression и выше.
Что и говорить, такие изменения в Renault Duster (Рено Дастер) оказали положительно влияние на удобство управлением автомобилем в условиях города. Все-таки куда как проще продвигаться за рулем в километровой пробке, когда не нужно постоянно дергать рычаг переключения и жать на педаль сцепления. При этом следует отметить снижение разгонных характеристик и динамики по сравнению с работой двухлитрового мотора в паре с механикой. И все же, выбирая между удобством и скоростью, предпочитаешь первое, особенно учитывая тот факт, что Renault Duster – совсем не тот класс автомобиля, на котором хочется красиво рвануть со светофора или стремительно разогнаться.
При нажатии на педаль газа, сразу понимаешь: оказывается, новый автомат – это хорошо знакомая АКПП, с которой приходилось встречаться на Renault Sandero (Рено Сандеро) и Renault Logan (Рено Логан). Кстати, он же стоит и на других моделях Renault, Citroen и Peugeot. Назвать работу коробки безупречной никак нельзя – во время переключений происходят весьма ощутимые рывки, а при понижении передачи на ускорение, автомат выдерживает длительную паузу, и только после этого выполняет команду. И все же, несмотря на некоторые несовершенства, коробка остается по-прежнему удобной и надежной. Кроме того, не следует забывать и о цене на Renault Duster (Рено Дастер) – с идеальным автоматом она бы существенно поднялась.
Все остальные ездовые характеристики Renault Duster (Рено Дастер) не могут не радовать, даже самые претенциозные водители остаются довольны его комфортом и управляемостью. Подвеска Duster легко справляется с брусчаткой, стыками мостов, трамвайными рельсами и проселками, полными ям и буераков, что вызывает искреннее восхищение водителей. Нам довелось покататься не только по идеальным столичным дорогам, но и по области, где дороги далеки от совершенства и сплошь покрыты выбоинами и выщерблинами - Renault Duster показал себя здесь на высоте. О том, что где-то внизу происходит неустанная борьба между подвеской и некачественной дорогой, напоминает только глухой гул, искусно задемпфированный шумоизоляцией.
Пожалуй, основное назначение Renault Duster (Рено Дастер) - автомобиль для семейного использования, особенно учитывая его достойную вместительность. Единственный момент – на заднем диване недостаточно места для рослых пассажиров, их длинные ноги явно не выдержат конкуренции со спинками передних кресел. Зато члены семьи среднего роста, а особенно дети, будут чувствовать себя прекрасно на французской галерке. А если взять во внимание хороший кондиционер и достойное музыкальное сопровождение, то Renault Duster (Рено Дастер) можно смело назвать отличной машиной для дальних поездок и путешествий.
Еще один плюс – кроссовер Renault Duster (Рено Дастер) с удовольствием кушает АИ-92, потребляя с двухлитровым мотором и коробкой-автомат в среднем 11, 5 литра на сто километров в смешанном цикле, что и требуется людям, приобретающим бюджетный автомобиль для семьи.
|