ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Infiniti Q50: Цены радуют! 27 октября 2014

Infiniti Q50: Цены радуют!

Седан Infiniti Q50 давно уже приобрел известность среди автолюбителей, но отнюдь не шикарная внешность стала тому причиной, и даже не гибридная установка, покорившая сердца российских покупателей. Q50 – это первый серийный автомобиль, у которого отсутствует привычная механическая связь с колесами, а на замену ей появилось адаптивное рулевое управление с массой разнообразных датчиков, электромоторов и проводов. Цена такой игрушки впечатляет не меньше – она стартует с отметки 2 285 000 рублей.

На этот раз компания Infiniti (Инфинити) объявила о значительном удешевлении седана благодаря двухлитровому турбомотору. Согласитесь, колоссальное снижение цены Infiniti Q50 до 1 450 000 рублей – серьезный повод для поездки в Швейцарию.

Что ни говори, а снижение цены на Infiniti Q50 почти на 50 процентов – серьезная заявка от производителя. Правда, следует отметить, что цена эта не включает в себя никаких навороченных опций. Из новомодных систем здесь имеются лишь коммуникационная система, Start/Stop и система помощи при старте на подъеме. Чудеса начинаются в комплектации Premium, доступной к продаже по цене 1 710 000 рублей. Что касается новомодного адаптивного рулевого управления с GT, то его наличие повысит стоимость до 1 970 000 рублей.

Впрочем, я думаю, что найдется немало тех, кто имеет огромное желание приобщиться к миру премиума, не гонясь при этом за технологическими новинками – именно на такого потребителя и рассчитан столь соблазнительный ценник на Infiniti Q50. Как бы там ни было, альтернатива вполне достойная и способная поспорить с такими монстрами, как Lexus IS250, Audi A4, Mercedes-Benz C-class, и BMW 3 series, причем не только по сногсшибательным внешним данным, но и по внутреннему убранству.

Турбированный двигатель объемом 2 литра в компании с семиступенчатой автоматической трансмиссией являются результатом плодотворной работы Infiniti и Daimler. Немецкая конструкция подверглась тщательной доводке японскими инженерами. Более того, дизайна и настроек коснулась рука самого Себастьяна Феттеля, а разве может кто-то лучше гонщика разобраться в тонкостях настроек мотора, рулевого управления или подвески? Результат оказался весьма и весьма впечатляющим.

Мощность двигателя на выходе – 211 лошадиных сил. Силовой агрегат прекрасно тянет с низов, причем снижения тяги не происходит в приличном диапазоне оборотов – получить 350 Нм крутящего момента можно уже при оборотах двигателя, равных 1250, а ослабление тяги происходит на рубеже 3500.

Что же показывает наш Infiniti Q50 при старте с места? Гибридная установка и более объемный двигатель разгонял ее до ста километров за 5,1 секунды, а результат тестируемого экземпляра составил на 2,2 секунды больше. Из приятного - несмотря на весьма агрессивный режим езды, которая проходила, в том числе, и по горному серпантину, бортовой компьютер показал расход бензина, не превышающий 10 литров на сто километров.

Система InTouch, с чьей помощью можно поиграться с настройками режимов мотора и коробки передач, позволяют изменить уровень отклика двигателя на педаль газа и оптимизировать работу коробки для более драйверского стиля езды - кстати, КПП и до изменений идеально выполняла свои функции. При активации режима «Спорт» ощущения от езды становятся намного более острыми и азартными, однако в этот момент у меня начали возникать сложности с настройками рулевого управления – ему словно не хватало перчинки на виражах. Решить проблему помогла все та же система InTouch – выбрав режим управления «Спорт», я таки обнаружил нужную специю и получил, наконец, то, что хотел – руль налился приятной тяжестью, начал реагировать на повороты более точно, а преодоление коротких прямиков на стремительном заднеприводном седане абсолютно не нуждалось в подруливаниях. Пользуясь всеми возможными удовольствиями, я совсем не хотел портить себе настроение мыслью, что электроника адаптивного управления когда-нибудь начнет вести себя неадекватно. Хотя даже такому неверующему Фоме, вроде меня, придает уверенности наличие трех дублеров системы (обычно такие блага имеются в самолетах), в числе коих следует упомянуть аварийный режим, посредством дублирующей муфты присоединяющий руль к традиционной рулевой рейке. Согласитесь, звучит очень убедительно.

Но все же в этой бочке меда имеется ложка дегтя, пусть и небольшая. Стремительно меняющиеся повороты и обстановка не всегда поддавались влиянию адаптивного руля – периодически возникало ощущение, что в процессе смен передаточного отношения и подстроек к конкретной ситуации, электроника не совсем понимала, что именно нужно сейчас делать, и либо недодруливала, либо – переруливала. Отдельная благодарность чуткости ESP у Инфинити Q50 – она подстраховывает при малейшей опасности сноса. Отдельного восхищения заслуживает Active Lane Control, интегрированный в систему активного рулевого управления – это его основное отличие от подобных ему систем контроля полосы движения, где за основу берется принцип работы ESP. С помощью этой опции в Infiniti Q50 происходят подруливания, почти не заметные для водителя, но существенно облегчающие управление автомобилем.

После смены автомобилей мы с коллегой получили в свое распоряжение Infiniti Q50, у которого отсутствует система адаптивного рулевого управления. Снова копаюсь в настройках усилия и отклика на спорт. Езда тут совершенно другая – более предсказуемые повороты, сочный и прозрачный руль. Повороты не сопровождаются чувством вмешательства извне, из-за чего скорость преодоления виражей значительно возрастает, соответственно повышая уровень адреналина в крови того, кто управляет автомобилем. Мое мнение – такой Infiniti Q50 дарит определенно более естественную, честную и будоражащую езду. Нет, я вовсе не хочу сразу отмести систему адаптивного управления, как полезную опцию. Она трудится на совесть, и ее работа ощутима. Она перспективна не только рядовыми функциями управления, но и обеспечением безопасности. И если современная система способна парковать машину, подруливать и препятствовать отклонению автомобиля с полосы движения, исключать вибрации на руле и оберегать водителя от травм рулевой колонкой во время аварии, то вполне возможно, что уже в следующем исполнении она станет полновластным управителем автомобиля. Естественно, стоимость машины от этого возрастает, но мы-то знаем, что с помощью все еще популярных турботехнологий ее можно снизить, и вот вам достойный пример - Infiniti Q50.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Audi
Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Infiniti
Отзывы об автомобилях Lexus
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

9 декабря 2020

Стать Дедом Морозом – просто! С оригинальными аксессуарами Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

11 января 2022

Приглашаем на бесплатную проверку состояния кузова вашего Volkswagen



11 января 2022

Мировая премьера нового ŠKODA ENYAQ COUPÉ iV



29 декабря 2021

Чудеса случаются - вместе с ŠKODA и Гриффин-Авто



27 декабря 2021

С Новым годом



24 декабря 2021

Новогодние чудеса вместе с ŠKODA и Гриффин-Авто



23 декабря 2021

Автомобиль в максимальной комплектации — ваш выбор



23 декабря 2021

SERVICE DAY для ŠKODA в Гриффин-Авто



23 декабря 2021

Советы для новогодних путешествий


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427