ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Chery Arrizo 7: Цветик-семицветик 31 октября 2014

Chery Arrizo 7: Цветик-семицветик

Положа руку на сердце, поездка на тестирование Chery Arrizo7 изначально была малоинтересной и даже грустной для меня – как бы ни прогрессивны были «китайцы» в последние годы, моя степень доверия к ним не слишком возросла. И вдруг, сфокусировав взгляд на новом Arrizo7, я с удивлением обнаружил в своем мозге ощущение приятного ожидания – этот седан способен удивлять! Хотите верьте, хотите – нет, но интуиция в этот раз сработала на все сто!

Chery Arrizo 7 (Чери Арризо 7) является третьей моделью, представляющей новую амбициозную линейку китайского автопрома, причем цифра «семь», фигурирующая в названии, находится там неспроста – это число основных качеств седана: качество, технологичность, практичность, отличный дизайн, уютный и почти домашний интерьер, безопасность и поведение на дороге. Естественно, заявленный перечень стал основным в оценке новинки.

Что касается бионического дизайна Chery Arrizo 7, то благодарить за него следует директора по стилю Джеймса Хоупа, который, под влиянием природных красот, придал новой Chery (Чери) столь приятный внешний вид. И это не пустые слова – обводы кузова и выштамповки перетекают настолько плавно, что в них невольно замечаешь бегущие воды горной речки, создающей живописные протоки вокруг камней, преграждающих ее путь. О деталях экстерьера также можно сказать, что они заимствованы из окружающего мира. В частности, передняя часть автомобиля является подобием ястребиной головы – в подтверждение тому здесь и хищный прищур головной оптики, и узкая решетка радиатора. Общее впечатление от дизайна весьма и весьма впечатляющее, причем имейте в виду, что внешность автомобиля не скопирована, как водится у китайцев, с какой-либо известной марки – это уникальная разработка, и не кого-нибудь, а человека, трудящегося до Chery на серьезных должностях в таких компаниях, как Daimler Chrysler, Opel и Ford.

Ястребиная закваска предполагалась и в дизайне передней консоли Chery Arrizo 7 (Чери Арризо 7), но у меня не было особого желания выискивать здесь птичьи черты, зато оценить по достоинству хорошую проработку торпедо и панели управления, а также их симпатичную внешность нам удалось сполна. Здесь следует упомянуть и качество пластика, и красивое расположение кнопочек вокруг семидюймового экрана, и сочетание разнообразных материалов, и простоту в считывании информации с экрана, и отличную подгонку деталей. Что ни говори, а Арризо 7 – амбициозный автомобиль.

Ощущения от пребывания в салоне очень комфортны благодаря достойному качеству материалов. Да, пластик здесь жесткий, но при этом он непременно фактурный, что смягчает его визуальное восприятие. Если речь идет о кожзаме, то он определенно качественный. Лично я исследовал весь салон вдоль и поперек, так и не обнаружив в нем существенных изъянов – ни в подборе и качестве материалов, ни в швах кресельных швов. В таком салоне хочется задержаться – и я поспешил присесть.

С посадкой в водительском кресле у меня поначалу возникли трудности. При наличии у него электрорегулировок в шести диапазонах, спинка и подушка безопасности у него весьма жесткие при слабом анатомическом профиле. Несмотря на этот казус, я быстро привык к необычной посадке и легко провел в кресле ни много ни мало – 200 км дороги. Такие же впечатления и от кресла переднего пассажира, чего не скажешь о галерке – она не слишком удобна для дальних поездок. Крупные пассажиры ощутят нехватку межкресельного пространства, а слишком вертикальные спинки лишь усиливают дискомфорт.

Чем богат Арризо 7, так это бесчисленным количеством местечек для хранения вещей. Хотя счет им все-таки есть – сложив все подстаканники, кармашки и бардачки, получаешь цифру «30». Ума не приложу, что можно взять в машину, чтоб заполнить все эти емкости, а если к этому прибавить вместительный 455-литровый багажник, способный увеличиться вдвое за счет сложения спинок заднего ряда кресел, то автомобиль можно считать настоящим складом на колесах.

Полный порядок у новинки и с технологиями, при этом следует отдать должное китайцам, не требующим за них огромной платы, благодаря чему последние достижения цивилизации становятся доступными для людей с самым разным уровнем достатка. Мультимедийная система с семидюймовым экраном отличается неплохой инфографикой и информативностью. Меню системы понятно, информацию легко читать, а отклик на прикосновения к клавишам адекватен. Особенное впечатление на меня произвела шкала радиодиапазонов, имеющая вид спидометра.

Седан можно оборудовать камерой заднего вида, которая выводит изображение все на тот же 7-дюймовый экран. Об удобстве камеры говорить не приходится – на дисплее отображается не только картинка, но и траектория движения автомобиля, облегчающая маневрирование. Помимо этого в Chery Arrizo 7 (Чери Арризо 7) имеется система контроля давления в шинах, подогрев зеркал и сидений, система бесключевого доступа, подсветка поворотов противотуманками и система помощи при старте движения в гору. Итак, кто возразит, что новый седан недостаточно технологичен?

В Arrizo 7 установлен двигатель нового поколения, дебют которого произошел год назад в кроссовере Chery Tiggo Facelift. Характеристики мотора вполне достойны – 126 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента, чей пик достижим на 3900 оборотах. В процессе эксплуатации Arrizo 7 сложно назвать гоночным болидом – хорошо подготовьтесь, прежде чем совершать обгон. Посредственные ускорения, вялый разгон, но при этом скромный аппетит – порядка 9,5 литров на 100 км, причем в езде на трассе эта цифра снижается до 8 литров на сотню. Мотор отвечает экологическим стандартам Euro4, и, со слов производителя, его можно перенастроить под Euro4.

В помощь двигателю прилагается пятиступенчатая механика или семидиапазонный вариатор, лично мне больше пришелся по вкусу второй - он справляется перед поставленными задачами удобно, комфортно и эффективно. Изысканные гурманы могут воспользоваться ручным режимом переключения, предусмотренным для них в данной коробке, при этом они могут не только предаться ностальгии по механике, но и производить имитацию передач.

По поводу механики не возникло никаких претензий, кроме чрезмерной и не всегда оправданной жесткости во время включения передач. Вставая в передачу, рычаг словно похрустывает, и это вызывает раздражение, хотя в целом коробку можно назвать адекватной. Еще один плюс в ее честь – разгон Chery Arrizo 7 (Чери Арризо 7) с ее участием происходит за 11,8 секунд, тогда как с вариатором авто разгоняется за 12,5 секунды. На презентации подвески Arrizo 7 было сказано, что она идеально сочетает в себе управляемость и комфорт, и это действительно правда. Подвеска, состоящая из переднего Макферсона на подрамнике и многорычажки сзади, действительно радует своей энергоемкостью, устойчивостью и комфортом. Разочарования от подвески не последовало ни на поворотах, ни на затяжном прямике, ни на проселочной дороге - она проглатывает крупные выбоины с минимальными вибрациями на кузов. Что ж, в Lotus с настройками подвески постарались на славу.

Столь же восторженных откликов достойна и управляемость, совершенно неожиданно оказавшаяся комфортной и надежной при езде по любым дорогам на любой скорости. Машина покорно и без запинок входит в повороты, не вызывая нареканий. Руль приятно тяжел и обладает обратной связью. Например, в сравнении с А19 (Bonus 3) за рулем Arrizo 7 всегда чувствуешь, в какую сторону сейчас смотрят колеса.

Это не все комплементы в адрес Arrizo 7 – уважения достойны также виброустойчивость деталей интерьера и шумоизоляция. Возможно, со временем что-то и разболтается, но в процессе обкатки пластик в салоне был беззвучен на самых глубоких ухабах. Общение в салоне происходило в полутонах – достойный акустический комфорт дал себя знать.

Наконец, последняя, седьмая особенность, названная производителем в качестве преимущества – это безопасность автомобиля. В комплектации Arrizo 7 присутствуют все базовые системы, в том числе ESP и система контроля давления в шинах. Кроме того, конструкция кузова включает в себя детали из ультрапрочных сталей, шесть подушек безопасности и крепления для детских кресел IsoFix.

Стоимость новинки начинается с 570 000 и заканчивается 650 000 рублей. Между прочим, у Chery Arrizo 7 (Чери Арризо 7) весьма серьезные конкуренты - Peugeot 408, Chevrolet Cruze и Kia Cerato, но китайцу все они ни по чем. Он уверенно затыкает за пояс любого из них, требуя меньше денег за большее количество опций и предлагая гарантию в пять лет на коробку, а также – шестилетнюю гарантию на кузов.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Chery
Отзывы об автомобилях Chevrolet
Отзывы об автомобилях Chrysler
Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Lotus
Отзывы об автомобилях Opel
Отзывы об автомобилях Peugeot





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

15 февраля 2021

То чувство, когда угадал с подарком! Дарите оригинальные аксессуары Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

11 января 2022

Приглашаем на бесплатную проверку состояния кузова вашего Volkswagen



11 января 2022

Мировая премьера нового ŠKODA ENYAQ COUPÉ iV



29 декабря 2021

Чудеса случаются - вместе с ŠKODA и Гриффин-Авто



27 декабря 2021

С Новым годом



24 декабря 2021

Новогодние чудеса вместе с ŠKODA и Гриффин-Авто



23 декабря 2021

Автомобиль в максимальной комплектации — ваш выбор



23 декабря 2021

SERVICE DAY для ŠKODA в Гриффин-Авто



23 декабря 2021

Советы для новогодних путешествий


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427