ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Datsun mi-DO: Первое знакомство 7 апреля 2015

Datsun mi-DO: Первое знакомство

Datsun (Датсун) – молодой бренд, хотя и имеет долгую историю. После своего воскрешения он стремительно ворвался на российский рынок, словно таран. Времени на раскачку у него нет, марке нужны продажи здесь и сейчас, поэтому вскоре после появления седана Datsun on-DO (Датсун он-До) на арену вышел хэтчбек Datsun mi-DO (Датсун ми-ДО), которому предстоит выдержать нешуточную конкуренцию на российском рынке.

Нужно отметить, что старт у бренда получился не смазанным. За одиннадцать месяцев продаж было реализовано более 11 тыс. седанов, что в условиях нынешней экономической ситуации очень и очень неплохо. Теперь слово хэтчбеку. Сможет ли качественный и, главное, недорогой автомобиль должным образом подхватить эстафету, покажет время.

Хотя донором нового-старого японского бренда стала российская Lada (Лада), японцы не были бы лидерами мирового автопрома, если бы просто переклеили шильдики. Несмотря на общую базу, машинки все же разные. Во-первых, дизайн Datsun (Датсун) разрабатывался в Японии. Кроме этого машины бренда получили достойную шумоизоляцию, японскую мультимедиа, навигацию, Bluetooth, USB и прочие наработки, выгодно отличающие их от донора.

Кроме этого в индивидуальном плане хэтчбек Datsun mi-DO (Датсун ми-ДО) значительно отличается от седана. Внешне хэтчбек отличается не только типом кузова, но оптикой и бамперами, придающими новинке более агрессивный вид, что вполне объяснимо, ведь он предназначен для более молодой аудитории. Как известно, внешность в этом случае играет чуть ли не первостепенное значение.

Но этим перечень различий не ограничивается. В топовой комплектации хэтчбек получил более качественные кресла, которые имеют спортивный профиль и развитую боковую поддержку. Однако главным отличием хэтчбека стало не это. Впервые для бренда на него стали ставить 4-ступнечатый гидротрансформаторный «автомат» от японской фирмы Jatсo. Этот выбор очевиден и объясним: трансмиссия надежна и неприхотлива. Хотя АвтоВАЗ решил отказаться от японских «автоматов» в пользу более дешевого «робота» собственного производства, в Datsun (Датсун) не стали искать компромисс между ценой и надежностью. Кроме этого в компании пообещали к концу года избавить и седан от третьей педали.

Проверка хэтчбека проводилась в суровых зимних условиях Урала. Двадцатиградусный мороз за бортом и ледяной ветер – идеальные условия для теста автомобиля, который «заточен» под российские условия эксплуатации. К чести автомобиля такая суровая погода почти не ощущается, в салоне тепло и сухо. Правда при перенаправлении потока воздуха на ноги стекла то и дело запотевали.

Интерьер Datsun mi-DO (Датсун ми-ДО) практически ничем не отличается от седана. В салоне приятно находится. Пластик на ощупь «дубовый», но будем реалистами – это нормальный подход для бюджетного класса. В качестве компенсации японцы хорошо подогнали все пластиковые детали, надежно закрепив и изолировав их, что полностью исключает любые скрипы и потрескивания. Салон не «гремит» даже при прохождении временно проложенных зимников.

Расположение и управление органов управления у хэтчбека просто и понятно. Даже для освоения мультимедийной системы и навигации понадобится не более 10 минут. С посадкой на передний ряд никаких проблем, а вот для обитателей галерки все не так просто. Для тех, чей рост не велик, вполне по силам прокатиться с минимальным комфортом на небольшие расстояния. Посадка, конечно, не идеальная, но передвигаться по городу можно вполне сносно. А вот более габаритным товарищам «ловить» здесь нечего. Объема багажного отделения в 240 литров вполне хватает для поездок в супермаркет и для перевозки небольшого багажа. Для других случаев придется складывать задние спинки.

Ну что, теперь прокатимся? Для первого знакомства была выбрана комплектация Dream с автоматической трансмиссией и 87-сильным двигателем. Похоже, что с точки зрения покупателя такое сочетание наиболее интересно. Движок с коробкой ведут себя весьма дружественно. Даже не стоит топить педаль в пол, чтобы убедится, что машинка в таком исполнении везет шустро. По паспорту разгон до «сотни» занимает 14,3 секунды, что не очень впечатляет, но по ощущениям не скажешь, что хэтчбек вялый, во всяком случае, в среднем диапазоне оборотов. Впрочем, после «сотни» пыл движка угасает, что сразу становится понятным на трассе.

К работе «автомата» никаких претензий. Передачи переключаются плавно, а при ускорении нет временных провалов, «автомат» реагирует быстро. А вот тормоз разочаровал. Педаль абсолютно не информативна и практически не имеет хода, чуть нажал и она уперлась. При торможении инстинктивно нажимаешь на нее изо всей силы, не веря, что это остановит автомобиль. К этому нужно привыкать.

Ощущения от работы подвески двоякие. В комплектации с «автоматом» она довольно жесткая. Во время движения каждая ямка, каждый бугорок «сканируются» и передаются в салон. Кажется, что разъезжая в Datsun mi-DO (Датсун ми-ДО) можно пересчитать каждую неровность. В защиту ее можно сказать, что энергоемкость у нее отменная. За все время ни одного пробоя. Она терпеливо переносила удары от откровенных ям и, попадая в очередную, невольно ловишь себя на мысли: «А ведь это то, что нужно!». К тому же минимальный дорожный просвет в 174 мм для наших дорог – то, что нужно.

От управления автомобилем особо не устаешь. Особых усилий и напряжения от водителя не требуется, если конечно не «валить» на пределе возможностей. Машинка послушна, рулится легко, дугу проходит вполне уверенно, с минимальными кренами. А вот ESP не мешало бы перенастроить. Авто с разгруженной задней осью легко уходит в занос, но затем с ощутимым опозданием система все же срабатывает. Подготовленного водителя это вряд ли введет в ступор, а вот неподготовленный может испугаться.

«Бумажный» расход у хэтчбека с механической КПП в смешанном цикле – 7 л. на 100 км, у комплектации с «автоматом» - 7,7 л. На практике машины показали расход в пределах 9-10 литров.

Теперь пересядем на машину с пятиступенчатой «механикой». Кресла менее удобны, но ощущается все тот же юношеский задор в повадках. Конечно, механическая коробка не верх совершенства, в работе шумна, да и переключение передач происходит не идеально. Но отношение с «движком» - такое же дружественное. Обороты двигателя подхватываются вовремя, да и передаточные числа в коробке позволяют пользоваться одной только 3-й передачей в широком диапазоне, что для города – самое то!

С «механикой» разгон до «сотни» шустрее – 12 сек, но по ощущениям разница в 2,3 сек между МКПП и АКПП почти не заметна. Кстати, ход педали тормоза у версии с «механикой» более приятный, есть ход какая-то амплитуда, хотя хотелось бы и здесь иметь больше информативности.

Ну что, хэтчбек у Datsun (Датсун) получился неплохой даже с учетом того, что на вооружение взяты отечественные запчасти и узлы. Это несомненный плюс, который повышает шансы бренда на успех в противостоянии с производителями, чье производство более ориентировано на импортные комплектующие. Это значит, что при любых экономических раскладах автомобили Datsun (Датсун) будут оставаться лучшими по цене, что на сегодняшний день один из основных критериев.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Datsun
Отзывы об автомобилях Lada





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

7 декабря 2021

Как поменять старый автомобиль на новый без проблем



6 декабря 2021

Акция для владельцев ŠKODA старше 3 лет в Гриффин-Авто



3 декабря 2021

Зимнее предложение от ŠKODA в Гриффин-Авто: сервис с выгодой до 30%



2 декабря 2021

ŠKODA EXPERIENCE ONLINE: выбрать автомобиль, не выходя из дома



1 декабря 2021

Чешский бренд представляет обновление своего SUV ŠKODA KAROQ



29 ноября 2021

ŠKODA AUTO выпустила официальный видеоролик, раскрывающий детали обновленного KAROQ



29 ноября 2021

Volkswagen Tiguan URBAN SPORT – автомобиль для смелых, ярких и амбициозных



29 ноября 2021

Вам пора задуматься о замене ГРМ, если…


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427