ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Обновленный Mitsubishi Outlander: победы на всех фронтах 4 мая 2015

Обновленный Mitsubishi Outlander: победы на всех фронтах

В последнее время компания Mitsubishi (Митсубиси) не часто балует своих российских клиентов вкусными информационными поводами. Поэтому старт продаж кроссовера Outlander 2016 модельного года сам собой превратился в значительное событие, вне зависимости от характера и глубины внедренных нововведений. А изменений тут, поверьте, предостаточно. В чем заключается новизна?

Три года понадобилось японцам, чтобы понять, что конкретно можно улучшить в Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер). Хорошо, что их мнение полностью совпало с мнением большинства автолюбителей. Первое, что категорически не могли принять многие — это чересчур бледный скромный облик кроссовера. Обновленный Outlander – совсем другое дело. Приятно видеть, что передок обзавелся агрессивным воздухозаборником, составляющий единое Х-образное пространство с радиаторной решеткой и обильно сдобренный хромированной окантовкой. Нечто похожее нам уже приходилось видеть на последних моделях Lexus. Но не вижу причин, почему бы не повторить совершенно беспроигрышный ход и Mitsubishi. Кстати, в дальнейшем подобное оформление получат и другие модели «трех бриллиантов». Пока же Outlander – единственный представитель семейства, примеривший на себя свежую дизайнерскую философию Dynamic Shield. Добавляют привлекательности свежему облику и диодные ходовые огни, с легкой руки включенные в базовое исполнение. Интереснее стала выглядеть и задняя часть кузова: бесцветная оптика наконец-то заиграла красками, на ней также нашлось место россыпям светодиодов, интереснее стала форма заднего бампера.

Но обновленный дизайн — это лишь полдела. Куда интереснее было оценить труды инженеров по доводке технических характеристик автомобиля. Начнем с шумоизоляции. Менеджер, отдававший нам автомобиль, в «предполетном» инструктаже несколько раз упомянул о серьезной работе, проделанной в данном направлении. Одно только перечисление пунктов доработок могло бы занять значительную часть материала, поэтому просто отметим: эффект поразительный. В салоне с наглухо закрытыми дверями и поднятыми окнами стоит гробовая тишина. Даже когда педаль газа утопает в полу, а под колесами — естественные или искусственные неровности. Помимо абстрактных величин есть и чисто практические. Например — тактильные. Рулевое колесо «Аутлэндера» обзавелось удобными упорами под большие пальцы рук и лакированной накладкой в нижней его части. Приятнее стали и материалы отделки. Козырек приборной панели теперь обшит настоящей кожей, а некоторые пластиковые элементы стали на ощупь гораздо мягче.

Не возникло проблем и с посадкой в автомобиле. Благо, многочисленные электрорегулировки кресла водителя и переднего пассажира, а также изменяемая в двух измерениях рулевая колонка позволяют добиться оптимального положения для человека любой комплекции и габаритов. Центральная консоль по-прежнему чуть развернута в сторону водителя, что облегчает взаимодействие с основными органами управления. Эргономическим просчетом можно назвать разве что расположение некоторых клавиш. Кнопка отключения системы стабилизации, равно как и клавиша меню бортового компьютера, фактически скрыты от взгляда водителя подрулевым переключателем. Поэтому искать их приходится буквально на ощупь. С виду и на заднем ряду места предостаточно. Разве что трансмиссионный тоннель несколько нарушает идеальную картину. В багажнике помещается 591 литр, но если сложить в пол второй ряд сидений — можно выкроить в три раза больше места. Немного смущают расположенные на стенке багажного отсека подстаканники. Как нам объяснили, они предназначались для пассажиров третьего ряда в семиместных модификациях кроссовера. К сожалению, до российского рынка такие машины так и не доехали, поэтому подстаканники, скорее всего, останутся нетронутыми в течение всего периода эксплуатации автомобиля. В остальном же не покидает ощущение того, что сидишь внутри хорошо знакомой машины.

Но подобные мысли тут же улетучиваются, как только Outlander трогается с места. Мы, конечно, знали, что линейка бензиновых силовых агрегатов также подверглась некоторой модернизации, но никак не ожидали, что изменения будут столь разительными. Едва прикасаешься к чуткой педали акселератора, как 2,0-литровый 146-сильный Outlander мгновенно срывается с места, заставляя кивнуть головой. Ого! Такой прыти от базового силового агрегата я никак не ожидал. Более того, даже 2,4-литровый движок в дорестайлинговой версии, помнится, вел себя не так вызывающе. В пару мотору отряжен неизменный бесступенчатый CVT, над которым инженеры, кстати, тоже изрядно поколдовали. Клиноременной вариатор получил доработанную гидромуфту, благодаря которому и динамика возросла, и максимальная скорость, да еще и топливо заметно экономится. Такой тандем ни в чем не чувствует себя ущербным на фоне более мощных комплектаций. Ведь у Mitsubishi Outlander в арсенале есть еще четырехцилиндровый 2,4-литровый агрегат мощностью 167 лошадиных сил и даже 250-сильный V6 рабочим объемом 3,0 литра. Последний, кстати, единственный идет в комплекте с классическим 6-диапазонным «автоматом».

Едет кроссовер тоже по новому. От былой валкости не осталось и следа. Кроссовер, который корили за излишнюю мягкость подвески, сумели привести в форму и теперь Outlander собран и устойчив, что заметно буквально на каждом изъяне дорожного полотна. Комфорта это, прямо скажем, добавляет не всегда, но вот в информативности подвеске не откажешь. В экстремальных условиях такой черте характера цены не будет. А в экстремальных условиях Outlander наверняка окажется. Автомобилю с честным 215-миллиметровым просветом, углами въезда и съезда под 21 градус и системой интеллектуального полного привода S-AWC сам Бог велел ехать покорять бездорожье при любом удобном случае.

Несмотря на внушительный объем проделанной работы, цена обновленного кроссовера осталась на том же уровне. В сопоставимых комплектациях с учетом нынешнего курса она выросла на формальные 10 тысяч рублей. Топовые версии и вовсе подешевели на ту же сумму. Таким образом, теперь ценник на 2,0-литровый Mitsubishi Outlander в исполнении Inform с вариатором и моноприводом составляет 1 289 000 рублей. Следующая по списку комплектация Invite обойдется на 91 тысячу дороже. Полноприводный кроссовер стоит минимум 1 439 990 рублей (комплектация Invite) и 1 509 000 рублей (комплектация Intense). Топовая же версия Instyle, правда, с тем же 2,0-литровым агрегатом, оценивается в 1 599 990 рублей. За 2,4-литровую модификацию придется отдать минимум 1 679 990 рублей, а стоимость 3,0-литрового Outlander вплотную приближается к отметке в 2 миллиона рублей. Цены, прямо скажем, интригуют даже на фоне большинства одноклассников. А уж если вспомнить, что за эту сумму вы получаете совершенно новый автомобиль, то предложение и вовсе становится уникальным.

Благодарим автоцентр Максимум Mitsubishi за предоставленный на тест-драйв автомобиль.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Lexus
Отзывы об автомобилях Mitsubishi





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

7 февраля 2022

ИТОГИ АВТОРЫНКА ПЕТЕРБУРГА — 2021: ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫРОСЛИ НА 11%

По данным интернет-изданий «Auto-Dealer.ru — Петербург» и «Новый проспект» в 2021 году в Санкт-Петербурге было продано 158 992 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 11% больше, чем в 2020 году. Это лучший результат для автомобильного рынка города за последние 3 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

9 декабря 2020

Стать Дедом Морозом – просто! С оригинальными аксессуарами Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

28 февраля 2022

Ребрендинг и цифровизация: как обновляются шоурумы Фольксваген Центров ВАГНЕР



28 февраля 2022

Обновление базового и опционального оснащения Volkswagen Touareg



25 февраля 2022

Обновленный ŠKODA KODIAQ – главный двигатель впечатлений



25 февраля 2022

ŠKODA ВАГНЕР приглашает на главное событие уикэнда: тест-драйв нового ŠKODA KODIAQ FL



25 февраля 2022

Как правильно и быстро устранить запотевание стекол



24 февраля 2022

Дни обновленного ŠKODA KODIAQ в РОЛЬФ Витебский



22 февраля 2022

В Фольксваген центрах ВАГНЕР рассказали о «мужских» автомобилях



21 февраля 2022

Дни обновленного ŠKODA KODIAQ в Гриффин-Авто


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427