ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lexus NX200: Оптимальный Лексус! 19 августа 2015

Lexus NX200: Оптимальный Лексус!

800 тысяч рублей – именно столько разделяет Lexus NX200 (Лексус NX200) и его гибридную версию. Но стоит ли платить такую разницу? Именно этот вопрос возникает в голове, когда разваливаешься в шикарном кожаном нежно-бежевом кресле в окружении футуристического интерьера. И хотя динамика двух автомобилей несопоставима, в целом версия с безнаддувным 2,0-литровым мотором на наш взгляд лучше, а если учитывать объем продаж, то и большинству покупателей Lexus (Лексус) тоже. А почти миллионную разницу можно вложить во что-то другое.

Ни внешность, ни роскошь интерьера у Lexus NX200 (Лексус NX200) ничем не уступают более маститому сородичу. Дизайн у NX200 сочный и выразительный. Такой автомобиль ярко выделяется в дорожном потоке и не может не приковывать к себе взглядов. Но радует не только внешность кроссовера, но и богатое оснащение, в которое входит кожаный салон, аудиосистема с большим жидко-кристаллическим дисплеем, навигация и масса других современных опций. Сидения с подогревом оснащены электрорегулировкой. Очень удобен в использовании тачпад с обратной связью. Радует наличие шайбы выбора режима езды, позволяющая настроить кроссовер под индивидуальные потребности: сделать его экономичным и размеренным или спортивным и агрессивным.

Благодаря системе безключевого доступа можно попасть в салон и завести двигатель, не вынимая ключей из своего кармана. Помимо шайбы для выбора режима езды, на панели (возле рычага трансмиссии) находятся кнопки управления ручным электрическим тормозом с функцией автоматического удерживания при кратковременной остановке и Start-Stop для пуска или остановки двигателя.

Что касается комфорта, то здесь производитель более чем преуспел. Салон просторный и вместительный. Сидения с всевозможными регулировками легко настроить под себя и своих постоянных пассажиров. Багажник объёмный, в него можно поместить довольно много вещей. В нормальном положении задних спинок, он «проглотит» 500 литров багажа, а при сложенных спинках – более чем в два раза больше. В разных местах салона расположены различные ниши для перевозки мелких вещей и документации.

В подкапотном пространстве размещена двухлитровая силовая установка мощностью 150 лошадиных сил, которая агрегирована с бесступенчатым вариатором. Разгон до 100 километров в час с места у авто занимает 12,3 секунды. Признаться, Lexus NX200 (Лексус NX200) не самый динамичный автомобиль, но это не затмевает его отличных ходовых качеств. К тому же, если вы решите вдавить педаль газа где-то на трассе, то автомобиль довольно уверенно возьмёт разгон и легко пойдёт на обгон. Стоит отметить и то, как хорошо сочетается агрегат с коробкой передач. Вариатор живо реагирует на все манипуляции с педалью газа и быстро подстраивается под характер езды. Если вы смените режим работы с ECO на Sport, вы ещё острее прочувствуете прекрасный тандем двигатель-трансмиссия. Порадовало и то, что расход топлива в смешанном режиме составил всего 10,5 литров - неплохой показатель для автомобиля такого класса.

Нельзя не отметить прекрасные ходовые качества кроссовера. Многие водители жалуются на плохую управляемость гибридной версии, чего не скажешь про младшего из семейства Lexus NX200 (Лексус NX200). Возможно, решающую роль играет масса автомобиля, настройки подвески и её элементов. Автомобиль довольно уверенно, цепко держится на дороге. Повороты даются легко, даже если их проходить на скорости. Рулевое колесо комфортное и точное благодаря оптимальной настройке электроусилителя и малому числу оборотов от упора до упора – всего 2,68. А вот уровень жесткости подвески, как и в гибридной версии NX200, неоправданно велик. В салоне сразу чувствуется плохое дорожное покрытие. Поэтому за городом поездки становятся менее комфортными, так как водителя и пассажиров постоянно трясёт. Хотя качественные материалы отделки слегка скрашивают этот факт, так как пластик выдерживает вибрации и не скрепит.

Однако когда мы оказались на бездорожье, подвеска себя оправдала. Вы можете ловить все ямы и бугорки, а ей хоть бы хны. Помимо этого, на бездорожье здорово выручает система полного привода, разработанная материнской компанией Toyota (Тойота) и высокий дорожный просвет в 185 миллиметров.

Что не понравилось, так это то, что блок управления кондиционером расположен вверху торпедо, а аудиосистема, напротив, – ниже. Блоком управления приходится пользоваться реже, чем управлять аудиосистемой. Впрочем, данное неудобство полностью нивелируется тем, что управление магнитолой продублировано на рулевом колесе.

Стоит ли делать выбор в пользу Lexus NX200 (Лексус NX200)? Да! Конечно, жёсткая подвеска может быть для кого-то серьёзным аргументом «против». Однако если вы в основном передвигаетесь по городу с неплохим дорожным покрытием, то подвеска не будет для вас проблемой. Кроме того, вас будет радовать комфортный стильный салон, мощная силовая установка и множество полезных функций.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Lexus
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 октября 2021

Дни детства со ŠKODA ВАГНЕР



18 октября 2021

Важные советы по шиномонтажу



7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427