ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Suzuki Vitara: Полное перевоплощение 6 сентября 2015

Suzuki Vitara: Полное перевоплощение

Первое, что приходит на ум, когда слышишь о бренде Suzuki (Сузуки) – это Vitara. Эта модель стала не только визитной карточкой марки, но и, пожалуй, всего японского автопрома. Внедорожник Suzuki Vitara (Сузуки Витара) пользуется большой популярностью не только в Японии, но и далеко за ее пределами.

История модели берет свое начало в 1988 года. С момента выхода на рынок и до сегодняшнего дня внедорожник пережил множество обновлений и никогда не терял своей актуальности. За это время модель пережила серьезную трансформацию и прошла путь от внедорожника с квадратными формами и подключаемым полным приводом до «красавца» с приятными глазу плавными линиями кузова и системой постоянного полного привода. Однако недавно клуб поклонников Vitara огорошили новостью: от старой модели практически ничего не осталось, и теперь под этим именем будет впускаться совершенно новый компактный кроссовер. Хотя если вы собирали именно на прежний Suzuki Vitara (Сузуки Витара), то расстраиваться не стоит. Производитель принял решение выпускать Витару в старом обличье до тех пор, пока на него будет поддерживаться высокий спрос. Так что спокойно обращайтесь в ближайший дилерский центр и покупайте авто своей мечты. Всем остальным придется привыкать к новому компактному внедорожнику, ознакомлению с которым было посвящено несколько дней на эстонских дорогах.

Сразу нужно отметить, что основное преимущество новой Витары лежит на поверхности. Инженеры компании-производителя не стали прятать его под капот или еще глубже. При первом же знакомстве становится понятно, что новая Suzuki Vitara (Сузуки Витара) – очень красивый автомобиль. Экстерьер компактника в меру изыскан, лишен присущих некоторым азиатским моделям специфических взглядов на дизайн и придется по душе многим европейцам. При первом взгляде он напоминает одного из представителей известного люксового бренда. В общем, какие бы предпочтения в области автомобильного дизайна кто бы не имел, большинство увидевших Витару в новом облике отмечают ее «няшность». К тому же колористы компании специально на злобу дня разработали новые цветовые решения, идеально сочетающиеся с плавными линиями кузова. Кроме этого специально для нового поколения предусмотрена возможность индивидуализации. Клиент на свое усмотрение может заказать авто, например, с черной или белой крышей, с решеткой радиатора, выполненной не в хроме, а белой или черной. В общем, пространства для творческих натур более чем достаточно. Такая же возможность предусмотрена и для элементов интерьера. На усмотрение клиента салон оборудуют понравившимися дверными панелями или нестандартными часами. И что особенно интересно, процесс обустройства не занимает много времени, так как авто подготовят прямо в дилерском центре и обойдется это удовольствие не более 20 тыс. рублей.

Сам интерьер новой Suzuki Vitara (Сузуки Витара) не стали доводить до состояния «няшности», а постарались сделать его максимально внедорожным. Все выглядит практически идеально: массивная центральная консоль, крупный рычаг КПП, кресла с высокой посадкой, минимум кнопок на панели. Все предельно просто и практично. Эх, если бы к этому можно было добавить еще и более качественный пластик… Но не судьба. Он конечно гладкий и красивый, но не самого лучшего качества. Зато новая мультимедийная система не разочаровала. Можно смело утверждать, что она одна из самых лучших в классе. Последняя разработка от Bosch с большим сенсорным экраном соответствует уровню, который раньше можно было увидеть только на моделях премиум-класса. Устройство выдает хорошо прорисованные картинки с яркими насыщенными цветами. Производитель говорит, что сенсор реагирует даже на прикосновение в перчатках.

Мы долго думали, к чему бы придраться и нашли объект для насмешек. Прямо над мультимедийной системой находятся три одинаковых отверстия: в двух крайних расположились дефлекторы системы кондиционирования, а в центральном – аналоговые часы. Компоновка на наш взгляд не очень удачная. В процессе обдумывания родилась идея «выбросить» часы и вставить в проем еще один дефлектор. Однако эта идея была отметена на пресс-конференции. Оказалось, что для автомобиля предусмотрено несколько вариантов компоновки часов. Хотя, если честно, придраться можно к интерьеру подавляющего большинства автомобилей, многие из которых далеко не на последних ролях. Как говорится, безгрешных автомобилей не бывает. Да и само отношение к дизайну на сто процентов субъективно. Будем справедливы, если кому-то пришла в голову идея такой компоновки часов, значит, она имеет право на существование и наверняка кому-то нравится.

Однако справедливые стрелы критики в адрес новой Suzuki Vitara (Сузуки Витара) будут выпущены и касаются они технической части. Набор силовых установок откровенно разочаровывает. Да и набора как такого нет никакого. Для российского рынка 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей в 117 лошадиных сил безальтернативен. У европейцев еще есть вариант с «дизелем», но в Россию он поставляться не будет. Дело в том, что дизельные агрегаты закупаются у FIAT (ФИАТ), который категорически против их поставок в Россию по причине низкого качества топлива. Несколько скрасить разочарование может более мощная бензиновая модификация, близкая по своим характеристикам с агрегатом, устанавливаемым на Suzuki Swift Sport (Сузуки Свифт Спорт), премьера которой ожидается в рамках франкфуртского автосалона. А пока приходится довольствоваться тем, что есть. Агрегат, мягко говоря, звезд с неба не хватает и обладает весьма посредственной динамикой. При нажатии на педаль газа салон наполняется ревом, но резкого ускорения не получается. Как вариант можно отложить гоночные шлемы на заднее сидение и ехать в пределах 90-110 км в час, беседуя о политической обстановке или наслаждаясь музыкой или пейзажами. Однако не все так безнадежно. Для тех, кого не устраивает такая постановка вопроса, предусмотрен режим Спорт, в котором автомобиль ведет себя несколько живее. Авто прекрасно держит дорогу и проходит даже крутые повороты без кренов.

К тому же новая Suzuki Vitara (Сузуки Витара) не боится бездорожья. Организаторы тест-драйва не стали держать новинку в тепличных условиях и разрешили съехать на бездорожье. Внедорожник отлично справился с проселочной дорогой и ее многочисленными ухабами, а затем не стушевался и перед песчаными барханами. Системы электронной блокировки дифференциалов оказалось вполне достаточно чтобы взбираться на песчаные горки и пробираться по глубокой колее утрамбовывая песок днищем. Конечно, езда по бездорожью требует определенных навыков, без которых любые «умные» системы окажутся бесполезными.

В базовой комплектации приобрести новую Suzuki Vitara (Сузуки Витара) можно за 899 тыс. рублей. За эти деньги вы получите 7 подушек безопасности, систему ESP, штатную магнитолу и кондиционер. Набор вполне приличный за такие деньги. Те, кого не устраивает механическая коробка, могут рассмотреть комплектацию GL+ за 1 145 000 рублей. Она хоть и моноприводная, но с автоматической КПП. За топовую комплектацию GLX просят уже 1 405 000 рублей.

Станет ли новая Suzuki Vitara (Сузуки Витара) движущей силой продаж на мировых рынках покажет время. Автомобиль не лишен недостатков, но замечательный внешний вид наверняка заставит в него влюбиться многих потенциальных покупателей.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Fiat
Отзывы об автомобилях Suzuki





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

9 декабря 2020

Стать Дедом Морозом – просто! С оригинальными аксессуарами Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 октября 2021

Дни детства со ŠKODA ВАГНЕР



18 октября 2021

Важные советы по шиномонтажу



7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427