ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Ford EcoSport: Мал, да удал! 12 сентября 2015

Ford EcoSport: Мал, да удал!

Высокий спрос на компактные кроссоверы заставляет многих автопроизводителей работать в поте лица. Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт), Renault Duster (Рено Дастер), Opel Mokka (Опель Мокка), Nissan Juke (Ниссан Джук) – наиболее яркие представители семейства, пользующиеся огромной популярностью. Каждый их них обладает своими достоинствами и недостатками. Дастер немного грузноват, Джук – тесноват, Мокка – уже не доступен на российском рынке. Наше знакомство с Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) должно было выявить сильные и слабые стороны этого крепкого «бутуза». Забегая вперед, можно отметить, то он не разочаровал ни ездовыми характеристиками, ни вместительностью. При этом у него вполне адекватная цена.

Место для теста было выбрано более чем удачное. Ведь где еще, как ни в Подмосковье, проверять, на что годен этот автомобиль при эксплуатации в наших условиях. Клиренс в 200 мм, 550 мм глубина брода, короткие свесы – здесь у Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) не хуже, чем у более маститых кроссоверов. Специально для российского рынка модель комплектуется дополнительным отопителем, нагнетающим воздух в салон до того, как прогреются все технические жидкости. Проверить эту функцию в этот раз не удалось, так как не сезон.

Итак, курс на поля! Благо погода стояла сухая, а ухабы и трясучка для переднего привода не помеха. Небольшие лужи, встречавшиеся на пути, ЭкоСпорт почти не замечал. Все удары от ям, ухабов и перекатов от корней деревьев подвеска кроссовера выдержала вполне достойно. Изъяны асфальта и мелкую рябь она легко сводила к минимуму. Чувствуется, что подвеска имеет хороший запас по энергоемкости. При этом жесткой ее не назовешь, асфальт она любит не меньше грунтовки. О кренах на Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) можно и вовсе забыть. Все повороты проходились более чем уверенно. Даже отсутствие задней многорычажной подвески не делает малыша менее послушным. В зачет можно также отнести хорошее рулевое управление со сбалансированным усилием на баранке.

125-сильному двигателю с объемом 1,6л не чужды высокие обороты. Можно сказать, что он в некотором смысле даже провоцирует нажимать на педаль. Для того чтобы держать моторчик в тонусе, необходимо регулярно переключать передачи и не стесняться накручивать обороты. Если короткие спринты со светофора не ваш конек, вряд ли размеренная динамика машины будет вас смущать. К тому же разница в этом плане с 2,0-лировой версией практически не ощущается. Зато потребляет этот агрегат очень скромно. На подмосковных равнинах двигатель показал вполне умеренный аппетит в районе 8,5л на «сотню» 92-го бензина.

Роботизированная коробка с двумя сцеплениями PowerShift работает как часы. Конек этой трансмиссии – экономичность, плавность и быстрота переключений. Кстати, благодаря PowerShift от «овощного» мотора 1,6-литрового объема можно добиться вполне пристойной динамики и хорошего крутящего момента.

При оценке салона претензии возникли только к багажному отсеку. 310л явно не достаточно даже для потребностей небольшой семьи. Правда инженеры Ford (Форд) постарались свести к минимуму этот недостаток, вынеся запаску на заднюю дверь и снабдив задний ряд механизмом регулирования. При изменении угла наклона спинок можно увеличить объем до 375л., а если их сложить, то багажный объем увеличится до 1238л., чего вполне достаточно для перевозки габаритных грузов. Механизм складывания позволяет опускать только спинки и полностью задние сиденья. Ровного пола не получается в обоих случаях.

К счастью дальнейшее обследование салона пищи для критических замечаний больше не давало. Помимо всевозможных полочек, карманов и ниш пространство под креслом переднего пассажира использовано под ящик с грузоподъемностью 1кг. Кроме того в потолке разместился вместительный очечник.

Единственное, что забыли учесть создатели Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт), это удобство для пассажиров при езде по пересеченной местности, ведь одним из предназначений кроссовера является активных отдых, не правда ли? Так вот, в салоне не наблюдается ни одной потолочной ручки. Трудно привыкнуть к ее отсутствию и при движении по пересеченной местности начинаешь инстинктивно хватать воздух в месте, где она теоретически должна находиться.

При некоторых недостатках, которые были выявлены в результате теста, Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт), безусловно, достойный игрок. Уже в базовой комплектации кроссовер снабжен рядом продвинутых функций, в том числе и подогревом сидений. У конкурентов эта функция доступна лишь как опция. По уровню оснащенности модель опережает многих конкурентов, да и по вместительности второго ряда она даст фору тем же Renault Duster (Рено Дастер) и Opel Mokka (Опель Мокка), не говоря уже о Nissan Juke (Ниссан Джук).


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Nissan
Отзывы об автомобилях Opel
Отзывы об автомобилях Renault





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

15 февраля 2021

То чувство, когда угадал с подарком! Дарите оригинальные аксессуары Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 октября 2021

Дни детства со ŠKODA ВАГНЕР



18 октября 2021

Важные советы по шиномонтажу



7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427