ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lexus RC: мощь, комфорт и управляемость 2 ноября 2015

Lexus RC: мощь, комфорт и управляемость

Нам посчастливилось испытать новое купе Lexus RC 350 (Лексус RC350), которое является флагманом сегмента в модельном ряду компании. Спортивный характер автомобиля сразу заставляет забыть о спокойном и размеренном движении и сразу хочется испытать, на что способна машина.

Экстерьер купе выполнен в концепции всего модельного ряда японского бренда. Однако аэродинамические диффузоры, крупные выштамповки по бокам и ряд деталей делают внешний вид автомобиля особенным, индивидуальным и неповторимым. Низкая посадка, сужающееся к боковой корме остекление, а также высокая боковая линия придают машине спортивный характер. RC 350 очень выделяется в автомобильном потоке. Стоя на светофоре, некоторые водители даже пропускали зелёный сигнал, заглядываясь на спорткар.

Инженерам удалось достичь удивительного сочетания мощности, комфорта, отличной управляемости в модели. Для этого при ее создании использовался опыт как минимум трёх авто марки: ES, IS IS. От каждой модели были взято наилучшее, что послужило созданию автомобиля наивысшего во всех отношениях качества.

Теперь немного расскажем о местности, в которой проходило испытание Lexus RC 350 (Лексус RC 350). Мы выбрали местность за МКАДом, которая известна своими извилистыми дорогами. Здесь есть отличная возможность испытать автомобиль на мощность, управляемость и комфорт.

Использовать 3,5-литровый безнаддувный двигатель в режиме "Eco" на трассе – просто преступление. Что может быть лучше скоростной агрессивной езды по свободной хорошей дороге?

Панель управления продумана, несмотря на большое количество функций, на ней нет нагромождений кнопок и рычагов регулировок. Основное управление совершается через сенсорный экран. Это довольно удобно и практично. Разобраться с интерфейсом не составляет никакого труда. Кроме того, панелью легко пользоваться даже во время движения. Например, регулировка температуры совершается с помощью проведения по экрану вверх или вниз.

Даже не втапливая педаль газа в пол, можно убедиться, что RC 350 – скоростной автомобиль. По-другому быть не может, так как мощность силовой установки составляет 317 лошадиных сил.

До 100 километров в час Lexus RC 350 (Лексус RC 350) разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 230 километров в час. В спортивном режиме автомобиль потребляет 13-15 литров на 100 километров, а в режиме ECO – от 10 до 11,5 литров.

Модель очень выгодно выделяется в своем классе. Ей довольно сложно найти альтернативу среди автомобилей данного сегмента, так как RC 350 воплощает большим количеством хороших качеств. Далее мы попытаемся это доказать.

Как для купе, Lexus RC 350 (Лексус RC 350) очень просторный. Особенно порадовал задний ряд, который чаще всего в данном типе кузова очень и очень тесный. Пассажирам здесь будет максимально удобно. Объем багажного отсека составляет 423 литра, что не сильно много, но ведь авто и не предназначено для грузовых перевозок. В крайнем случае, есть возможность трансформировать задний ряд – сидения складываются, образуя практически ровный пол.

Наконец мы попали на длинный пустынный отрезок, где появилась возможность испытать тандем мотор-трансмиссия. Что сказать? Стоит отметить отличную работу 8-ступенчатой коробки передач. Она очень живо реагирует на нажатие педали газ и выбирает самые оптимальные передачи. При движении вообще не возникает желание воспользоваться подрулевыми лепестками для ручного переключения передач, так как трансмиссия, кажется, предугадывает каждый твой шаг. Двигатель также не испортил впечатления. Запаса мощности хватает с головой для резкого разгона или ускорения. На руку здесь играет небольшой вес автомобиля. Однако агрегат, как известно, отлично работает и на более тяжёлом Лексус GS (Лексус GS).

Далее прямой отрезок дороги закончился, и начали встречаться извилистые и крутые повороты, да и транспорта на дороге стало на порядок больше. Здесь купе также не разочаровало, можно сказать, напротив, порадовало ещё больше, ведь проявилась отличная манёвренность и хорошая управляемость. Мы умудрялись в этих условиях на довольно больших скоростях совершать повороты и обгоны. Автомобиль при этом довольно уверенно держится, двигатель продолжает при необходимости быстро сбрасывать или набирать обороты, а трансмиссия выбирать оптимальную передачу. Задний привод в таком режиме движения – самое лучшее решение.

Нужно сказать, что настройками подвески Lexus RC 350 (Лексус RC 350) занимались те же специалисты, которые были задействованы в разработке суперкара Lexus LFA (Лексус LFA). Они смогли добиться идеального сочетания короткой базы, в меру жёстких настроек подвески и спортивной аэродинамики. Вместе эти качества способствуют хорошим ездовым характеристикам модели.

Подвеска очень удобная. Можно сказать конструкторам удалось достичь «золотой середины». Находясь за рулём спорткара, вы не почувствуете излишней жёсткости, но не будет и чрезмерной болтанки, которая мешает быстрому вхождению в повороты. При этом нам попадались и мелкие ямы и довольно большие выбоины. Понятно, что проезжали мы их на умеренной скорости, но подвеска сглаживала их на отлично.

Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажиров Lexus RC 350 (Лексус RC 350), оснастив автомобиль 8 подушками безопасности, интегрированным управлением динамикой, увеличив мощность вентилируемых дисковых тормозов. Избежать столкновения помогают система мониторинга слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом. В случае аварии смягчить удар и снизить риск получения травм пешеходами помогает активный капот, который автоматически приподнимается.

Подведём итог. При выборе купе со спортивными и хорошими техническими характеристиками определённо нужно обратить внимание на Lexus RC 350 (Лексус RC 350). В ценовой категории от 3 до 3,5 миллионов рублей вы получите сбалансированное, мощное, комфортное, хорошо управляемое спортивное купе с богатым оснащением. RC 350 – это адекватная альтернатива более дорогим автомобилям в классе. Вы точно не пожалеете, если выберете этот спорткар.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Lexus





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 октября 2021

Дни детства со ŠKODA ВАГНЕР



18 октября 2021

Важные советы по шиномонтажу



7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427