ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lexus NX: Скучать не придется 12 ноября 2015

Lexus NX: Скучать не придется

Не знаю как кому, а мне нравится подход Lexus (Лексус) к кроссоверу NX. Производитель предлагает на выбор комплектацию с одним из трех силовых агрегатов, которые удовлетворят самый широкий круг потребителей. Для ценителей «зеленых технологий» - гибрид, для людей практичных и трепетно относящихся к своему статусу – атмосферник. А для кого предназначена комплектация с гибридной силовой установкой? Попробуем выяснить.

238 «лошадок», скрытых в двигателе 2,0-лирового объема, обещают не скучную поездку. Итак, усаживаемся поудобнее и осматриваемся. Что интересно, каждый протестированный Lexus NX (Лексус NX) – не похож один на другой. Гибрид отличается интересной графикой, отражающей работу силовой установки на большом экране. Версия с атмосферным мотором запомнилась роскошным салоном в бело-черных тонах. У версии с турбомотором есть огромная панорамная крыша, пропускающая в салон обилие света, скрашивающего темный фон, вероятно, намеренно созданный дизайнерами марки. Благодаря хорошей освещенности панель управления, которую не назовешь простой, смотрится веселее. Да и путешествовать в таком автомобиле куда интереснее, наблюдая за окружающими пейзажами не только в лобовое и боковые стекла, но и через крышу.

Итак, стартуем. Двигатель заводится легко и почти не слышно. В работе на холостом ходу его работа ничем не отличается от версии с атмосферным мотором. И даже когда трогаешься и нажимаешь на газ, ничего особенного не замечаешь. А вот функция бесключевого доступа очень даже к месту. Достаточно держать ключ в кармане и электроника обнаружит его и разблокирует двери. Каждый раз садясь в Lexus NX (Лексус NX) ловлю себя на мысли, что инстинктивно начинаю нащупывать ключ для того чтобы запустить двигатель. Однако с этой опцией сживаешься настолько, что пересаживаясь на другой автомобиль, пытаешься нащупать кнопку «Старт». Вот такие нестыковки.

Lexus NX (Лексус NX) не создан для города с его скучным и унылым движением. Нет, ехать бампер к бамперу он конечно может, на это предусмотрен режим Эко. И даже двигаясь в пробке, мы нашли несколько положительных моментов, один из которых – это расход в районе 11,8 литра на «сотню». Но от одной мысли, что у тебя скрывается под капотом, становится как-то неуютно. Поэтому вырвавшись на свободу, мы сразу включаем режим Sport.

Застоявшийся двигатель без промедления показывает звериный оскал, и первое, что на это указывает, – падающая на несколько передач коробка и взмывающая вверх стрелка тахометра. Ну а дальше все как положено - мотор буквально взрывается, появляется сумасшедшая тяга обостренная чувствительность педали акселератора на малейшее нажатие. На пик крутящего момента в 300 Нм двигатель входит с 1650 оборотов и отрабатывает его до 4000 оборотов, после чего начинает немного падать. А вот в промежутке между ними наблюдается просто адская тяга, а вместе с ней и весьма не скучная поездка. Малейшее нажатие на педаль и Lexus NX (Лексус NX) играючи обходит других участников дорожного движения, не оставляя им не единого шанса. В режиме Sport NX выстреливает до «сотни» за 7,1 секунды. При этом максимальная скорость модели ограничена электроникой 200 км в час.

Конечно, 6-ступнечатый «автомат» на турбированной версии не чета бесступенчатому вариатору, устанавливаемому на безнаддувные версии. Автомат быстрее подбирает нужную передачу, а сами переключения происходят практически незаметно, что особенно проявляется на повышенных оборотах.

Камеры, установленные по всему периметру Lexus NX (Лексус NX) позволяют легче ориентироваться на местности, обозначая любое, даже незначительное препятствие.

В отношении управляемости и работы подвески наддувные и безнаддувные версии не отличаются. Руль информативен и адекватно отзывается на руление, но мне, как мужику, все же хотелось бы большей сопротивляемости на кручение. Хотя бы чуточку потуже. Вероятно, модель предназначается не только для сильной половины человечества и производитель считает, что тяжелая баранка отпугнет потенциальных покупателей женского пола. В целом, не считая маленьких «хотелок», Lexus NX (Лексус NX) – автомобиль с надежной управляемостью.

Подвеска у NX несколько жестковата и на неровностях в салоне будет немного трясти. Однако за характер автомобиля эту мелочь ему можно простить. На хорошем асфальте с такой подвеской будет комфортно, а на дорогах с неоднородным покрытием придется мириться с вибрациями. Единственный выход из этого – установить колеса с более высоким профилем.

А вот на грунтовке этой неприятности не замечаешь. Подвеска хорошо отрабатывает все бугорки и ямки. На память тут же приходит Toyota RAV4 (Тойота РАВ4), которая также неплохо ведет себя на бездорожье. Кстати клиренс у NX 200T на 5 мм больше, чем у безнаддувной версии. Хоть и 5 мм, а лишнее свободное пространство под днищем не помешает. Турбоверсия, как и все остальные оснащена межосевой принудительной блокировкой, что очень хорошо в условия бездорожья.

Пару слов о расходе. Разумеется, на более менее экономный расход можно рассчитывать только при езде в ECO режиме. У нас этот показатель крутился в районе 9,5 литров.

Хотя вопрос перевозки грузов для турбо-версии далеко не на первом месте, все же пару слов об этом. Как для легкого кроссовера багажник у Lexus NX (Лексус NX) вполне пристойный – 500 литров при полностью поднятых спинках сидений. Однако расстояние до полки не очень большое и для перевозки габаритных вещей полку приходится снимать. А вот за галерку разработчикам отдельное спасибо. Помимо того что там достаточно места, спинка дивана имеет электрорегулировки, что очень удобно для путешествий на большие расстояния.

Итак, подведем итог. Автомобиль весьма хорош и придется по вкусу молодым энергичным людям, жителям мегаполисов. Агрессивная внешность кроссовера смотрится очень целостно и гармонично. Кроме этого он порадует любителей динамичной езды своим взрывным характером. Версия с турбированным мотором явно удалась.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Lexus
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

9 декабря 2020

Стать Дедом Морозом – просто! С оригинальными аксессуарами Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 октября 2021

Дни детства со ŠKODA ВАГНЕР



18 октября 2021

Важные советы по шиномонтажу



7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427