ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mazda CX-5: 1500-километровый марш-бросок в Геленджик 1 ноября 2015

Mazda CX-5: 1500-километровый марш-бросок в Геленджик

Куда лучше всего отправится в летний отпуск? Для большинства наших соотечественников этот вопрос даже не стоит. Конечно на юг, куда же еще! От добра добра не ищут, и мы тоже решили провести отпуск в южных широтах, правда не совсем обычным образом, совместив приятное с полезным: отдых и экскурсии на курорте и тест-драв какого-нибудь средства передвижения. К сожалению, найти что-то с «дизельком», как нам хотелось, не удалось (более предприимчивые соотечественники подсуетились раньше), и пришлось довольствоваться тем, что дали. А выделили нам для теста Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2014 года с бензиновым 2,5-литровым мотором линейки Skyactive. Забегая вперед, отметим, что машина ничуть не разочаровала.

«Дизель» конечно менее прожорлив, но нас заверили, что технологии Skyactive показывают очень неплохой результат. Например, для 2,5-литрового мотора заявленный «аппетит» действительно скромный: 6,2 литра в смешанном цикле и до 7,7 по городу. Этот аргумент развеял последние сомнения, и мы согласились на Mazda CX-5 (Мазда СХ-5).

Собираясь в дорогу, начинаем попутно изучать возможности кроссовера по вместительности, изучаем, где у него что, и куда рассовать мелочевку. Багажник у CX-5 - не самый просторный в классе – всего 403л, но если сложить задний ряд сидений, то туда без труда поместится взрослый велосипед. А так он спокойно проглотил несколько больших дорожных сумок и три рюкзака с фотоаппаратурой. Но вещей оказалось немного больше и пришлось проявить смекалку: что-то утрамбовали, что-то распределили по салону. Но все, что хотели взять с собой четыре человека, в автомобиле поместилось. Два взрослых велосипеда, которые мы решили взять в довесок к детскому, были закреплены на заднюю дверь при помощи велокрепления Thule. Кстати, девайс для этих целей очень удобный и простой. Столкнувшись с ним в первый раз жизни, на установку и крепление велосипедов у нас ушло не больше 10 минут. Кстати, с его помощью можно перевозить до трех взрослых велосипедов.

После того как вся мелочевка была распределена по салону, термосы заняли свое место в дверных панелях, а термостаканы – в подстаканниках, мы решили установить пару дополнительных девайсов: антирадар, дополнительный навигатор и CB-радиостанцию. Но тут нам пришлось столкнуться с трудностью: оказалось в салоне у Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) всего один прикуриватель-розетка. Пришлось раскошелиться и приобрести разветвитель. Цена вопроса – 100 рублей.

Итак, занимаем места. Изучив маршрут, мы посчитали, что из Москвы в Ростов-на-Дону, где у нас была запланирована ночевка, предстояло проехать около 1150 км и затем еще около 500 км до Геленджика. Претензий по комфорту к передней зоне никаких. Кресла в меру удобные, с многочисленными регулировками, руль регулируется и по вылету и по высоте. На заднем диване, правда, не так комфортно как спереди, учитывая, что спинки здесь не регулируются по наклону. Во всяком случае, для крупного мужчины выдержать полторы тысячи километров сзади будет проблематично. К счастью в нашем экипаже все, кроме водителя, далеко не богатырской комплекции, так что можно отправляться в путь.

Что особенно понравилось - системы управления у Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) не перегружены кнопками, панель простая и информативная. Инженеры Mazda (Мазда) даже избавились от CD-проигрывателя, давно превратившегося в рудимент, хотя многие производители еще по привычке стараются впихнуть его в свои модели. Мазда же приглашает переходить на более прогрессивные технологии – флешки, устройства Bluetooth и пр.

На освоение мультимедиа ушло минут двадцать, мы даже не успели выехать из города. К сожалению, привычка выезжать по субботам, да еще летом, вышла нам боком. Пришлось немало простоять в очередях на платные дороги. Мы оказались не единственные, кто захотел покинуть душную и жаркую Москву. В итоге мы потеряли много времени, и дорога до Ростова заняла вместо 11-12 часов – целых 18. К тому же в Ростовской области дороги активно ремонтировались. Тут как раз пригодились клиренс в 215 мм и полный привод, так как некоторые особо сложные участки пришлось объезжать по полям.

В общем, с небольшими приключениями через 18 часов мы добрались до первого пункта назначения. Мазда CX-5 показала себя молодцом. На скоростных участках трассы «Дон» расход по компьютеру не превышал 8,5 литров и даже на сложных участках держался в районе 10 литров. Для автомобиля с 2,5-литровым двигателем - очень и очень неплохо.

Отдохнув, рано утром мы отправились в конечный пункт нашего путешествия – Геленджик. Всего каких-то девять часов и мы на море! Красота! Наш народ, как и прежде в большинстве своем предпочитает собственные «моря», так что пробиться к пляжу через загорелые и не очень тела, груду одеял и полотенец – задача не их простых. Вот тут и пригодились предусмотрительно взятые с собой велосипеды, которые вместе с Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) существенно расширили ареал нашего отдыха. До обеда на пляж на велосипедах, после обеда на машину и по экскурсиям. Заправил полный бак и езжай куда хочешь. К тому же под нами была не тривиальная «пузотерка», а полноценный полноприводный кроссовер.

В один из дней мы решили сесть на «хвост» экскурсионному УАЗику, который повел нас по горным дорогам через перевал. На одной из высокогорных площадок наша Мазда стала настоящей «звездой», удостоившись похвалы от водителей УАЗов. По их словам, мы оказались чуть ли не единственными, кто решился забраться сюда на гражданском автомобиле. Уровень нашей крутости от этих слов начал просто зашкаливать. В итоге нам удалось не только хорошенько погреться на пляже, но и посмотреть дольмены, водопады, посетить несколько смотровых площадок.

Все это время наша Мазда тихо и без суеты выполняла свою работу, не дав ни разу усомниться в себе на горных серпантинах. Ты просто сидишь и рулишь, а она тебя везет. Где еще, как не в таких условиях проверить, на что способен японский кроссовер. Управляется он выше всяких похвал, в поворотах не кренится, тяги достаточно, а там где нет, можно перейти на режим Sport. Эта фишка, кстати, очень к месту, когда нужно совершить быстрый обгон.

Наша Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) была укомплектована системой контроля за рядностью движения и системой старт/стоп. Весьма полезные функции, нужно отметить. Если вам нужно отвлечься, скажем, на телефонный звонок, электроника позаботиться за тем, чтобы авто не съехало с полосы, подруливая в случае необходимости. Система старт/стоп помогает экономить топливо, глуша двигатель на светофорах и в пробках.

К внедорожным способностям Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) не возникло ни одной претензии. Правда, погода стояла сухая, и так и не удалось проверить, как она справляется с грязью. С галькой, торчащими камнями, крутыми подъемами автомобиль разделывался играючи. Кстати на бездорожье систему стабилизации лучше отключать, а селектор коробки передач переключать на ручное управление. А вот чего по-настоящему не хватало, так это системы помощи при спуске, которая ограничивает скорость и блокирует межосевой дифференциал.

Итак, подведем итог. Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) – достойный в своем классе кроссовер. Экономичный двигатель семейства Skyactive – серьезный аргумент для тех, кто подбирает себе автомобиль. К тому же на фоне Honda CR-V (Хонда CR-V) с ее жесткой подвеской или Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) с ее неоднозначным дизайном СХ-5 очень неплохо смотрится. Единственное в чем он уступает – это во вместимости багажника и галерки.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Honda
Отзывы об автомобилях Mazda
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

15 февраля 2021

То чувство, когда угадал с подарком! Дарите оригинальные аксессуары Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 октября 2021

Дни детства со ŠKODA ВАГНЕР



18 октября 2021

Важные советы по шиномонтажу



7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427