ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lada Largus Cross: Пристегните ремни, взлетаем! 18 ноября 2015

Lada Largus Cross: Пристегните ремни, взлетаем!

На рекламной фотографии кросс-версия Lada Largus (Лада Лагрус) позирует на фоне самолета. Трудно сказать, что этим хотели сказать маркетологи компании, возможно, это намек на просторный семиместный салон с полноценным третьим рядом сидений. Из ближайших ценовых конкурентов семь мест не предлагает никто. Кроме этого, полноценным третьим рядом, где могли бы свободно разместиться взрослые, могут похвастать далеко не все большие внедорожники. К тому же у Lada Largus (Лада Лагрус) козыри на этом не заканчиваются.

Внешнее отличие кросс-версии от обычной заключается в наличии пластикового обвеса по периметру машины, не крашенных бамперов, колес 16-дюймовой размерности и солидного 170-миллиметрового дорожного просвета. К слову, у обычного Лагрус клиренс составляет всего 145 мм.

Слияние альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа наложила отпечаток на интерьер и экстерьер Lada Largus Cross (Лада Лагрус Кросс), который является почти точной калькой Dacia Logan MPV. Да этого собственно никто и не скрывает. Сотрудничество франко-японского альянса и АвтоВАЗа изначально подразумевало производство некоторых моделей на мощностях российского автогиганта. Тем не менее, дизайнерам удалось внести некоторое разнообразие в "российскую Дачию", что в итоге вылилось в более интересный дизайн интерьера. Светло-коричневые кожаные вставки на дверных панелях и в области плеч сидений, такого же цвета пластиковое боковое обрамление центральной консоли и клетчатая прострочка сидений, безусловно, освежили интерьер. В отличие от Dacia Logan MPV (Дачия Логан MPV) интерьер Lada Largus Cross (Лада Лагрус Кросс) смотрится более интересно. Во всяком случает он не вызывает желания что-то подсветить или перекрасить как у донора. К попытке индивидуализировать дизайн можно отнести и другое расположение кнопок стеклоподъемников.

Салон у Lada Largus Cross (Лада Лагрус Кросс) не просто большой, он огромный. Единственный минус в этом плане – недостаточно продуманная организация пространства. Хотелось бы больше мест для хранения мелочевки. С первым рядом еще терпимо, а вот для пассажиров второго ряда объем мест для хранения вещей очень скуден. Хотя за вместительную полочку над головами дизайнеров стоит похвалить.

Галерка у Lada Largus Cross (Лада Лагрус Кросс) – выше всяких похвал. Здесь легко поместятся два крупных мужика под 190 см, и при этом они не будут чувствовать себя зажатыми, а над головами останется приличный запас. Кроме этого здесь нашли место для подстаканников, кармашков и воздуховодов для обдува ног. Пробираться на галерку не сложно. Откинутая спинка второго ряда освобождает достаточно места для свободной посадки/высадки на третий ряд. Подобной галерки, пожалуй, нет больше ни у кого, в том числе и у завозимого в Россию зарубежного автопрома.

Багажное пространство у Largus также не разочаровало. Возможно, распашные двери – это не самое удачное решение для тесных парковок, но вместительности багажника вполне достаточно для удовлетворения потребностей большой семьи. При вертикально стоящих задних спинках третьего ряда сидений объем составляет 135 литров, но стоит их сложить и он увеличится до 560 л. А если сложить второй ряд, то он увеличится до 2350 л. Для больших семей и дачников это идеальный вариант.

В плане комфорта Lada Largus Cross (Лада Лагрус Кросс), пожалуй, будет даже получше обычного Логана. Даже если в салоне расположится 6 взрослых человек, комфорт от этого нисколько не пострадает. В полном снаряжении авто легко справится даже с потрепанным асфальтом. Эх, если бы еще и моторчик помощнее!

105-сильного мотора при максимальной нагрузке не хватает. Нет, машина конечно едет, но вяло. А вот при более щадящих вариантах нагрузки моторчика вполне хватает и даже 13,5 секунд до «сотни» не кажутся такими уж долгими. На хорошей дороге двигатель не пасует и если нужно кого-то обогнать или завершить маневр, можно смело жать на акселератор: двигатель хорошо набирает обороты. Топливный расход у Lada Largus Cross (Лада Лагрус Кросс) в зависимости от условий эксплуатаций находится в пределах 9л-11л, что в принципе не

В плане управляемости к Largus тоже никаких претензий. Рулится он легко, отклик на руление адекватный. При прохождении поворотов ведет себя предсказуемо. Подвеска весьма энергоемкая и чтобы получить пробой, нужно попасть в очень приличную ямку. К тому же, величина дорожного просвета позволяет не беспокоиться за днище. В плане управляемости он легко даст фору старому Renault Logan (Рено Логан).

Теперь подведем итог. Можно смело утверждать, что Lada Largus Cross (Лада Лагрус Кросс) ломает стереотипы по поводу качества российского автопрома. Автомобиль весьма и весьма достойный. Более удобного и вместительного автомобиля для большой семьи найти трудно. К достоинствам автомобиля можно отнести 7-метный салон, огромный багажник, энергоемкую подвеску, высокий дорожный просвет и неплохие ездовые характеристики. В своем классе Lada Largus Cross (Лада Лагрус Кросс) явный фаворит. Ничего более равноценного на российском рынке найти не возможно. Конечно, еще есть Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди), Peugeot Partner (Пежо Партнер) и Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго). Но если посмотреть на их ценники, становится совершенно понятно, что Largus Cross явно в выигрыше.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Citroen
Отзывы об автомобилях Lada
Отзывы об автомобилях Nissan
Отзывы об автомобилях Peugeot
Отзывы об автомобилях Renault
Отзывы об автомобилях Volkswagen





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

9 декабря 2020

Стать Дедом Морозом – просто! С оригинальными аксессуарами Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 октября 2021

Дни детства со ŠKODA ВАГНЕР



18 октября 2021

Важные советы по шиномонтажу



7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427