ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

smart fortwo: Ломаем стереотипы 19 ноября 2015

smart fortwo: Ломаем стереотипы

В отличие от Европы на наших дорогах smart fortwo (смарт форту) выглядит пока довольно экзотично. Объясняется это довольно просто: европейцы более прагматичные люди, чем мы. Для такого малыша легче найти место для стоянки и транспортный налог существенно ниже. Еще пару лет назад даже в столице встретить smart fortwo (смарт форту) было практически не реально. Редкие образцы, попадавшиеся на глаза где-то в пробке, воспринимались скорее как чудачество владельца. Никто не рассматривал смарт как серьезный автомобиль. «Куда на нем вообще можно доехать?», - примерно так рассуждали многие люди, с которыми приходилось рассуждать по поводу перспектив малыша. Справедливости ради нужно отметить, что официально smart в нашей стране не продавался и соответственно не имел никакой рекламной поддержки.

В настоящее время модель официально представлена в России и успела перейти из разряда экстравагантных автомобилей в разряд авто для городских жителей. Он уже почти не вызывает улыбок из-за своих нестандартных форм. Часто его на дорогах не встретишь, но и редким гостем уже не назовешь. Так что скептикам приходиться менять свое отношение, иначе можно безнадежно отстать от цивилизации. К тому же недавно немецкая компания выпустила новое поколение городского автомобиля.

Именно новое поколение полностью перевернуло восприятие smart fortwo (смарт форту). Нынешний смарт по сравнению с предшественником – это небо и земля. Владельцы бренда, конечно, никогда и раньше не обходили его вниманием. К слову, за внешний вид малыша отвечало дочернее тюнинг-ателье Brabus. И все же раньше он выглядел как состоятельная немецкая дама в летах после посещения пластического хирурга – холеная и с румянцем на лице. Подобно этому регулярно проводимый стайлинг помогал малышу поддерживать форму, но не более. Дизайнеры Daimler видимо решили, что хватить обходится полумерами, и настало время для серьезного хирургического вмешательства, которое полностью перевернуло восприятие smart fortwo (смарт форту). В результате автомобиль выглядит столь же красиво, как и раньше, но помолодевшим на пару десятков лет.

Внешность нового смарта изменилась кардинально, но заслуга дизайнеров в том, что им удалось сохранить стиль и узнаваемость модели. Кузов сохранил прежние формы и авто по-прежнему похоже на коробочку на колесиках для 2-4 человек. Сохранилась и линия кузова с характерной структурой кокпита, плавно переходящей от передней стойки к задней и от задней стойки к порогам. Эту особенность дизайнеры решили сохранить. Самые кардинальные изменения произошли в передней части автомобиля. Теперь в маленьком личике малыша просматриваются черты более серьезных «ребят» из семейства Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц). Линия капота очень напоминает V-class. Рельефный передний бампер, выразительная передняя оптика, забавная решетка радиатора с отверстиями как у швейцарского сыра – выглядят очень стильно и современно.

А вот в салоне все предельно просто и лаконично. При внимательном знакомстве с ним становится понятно, что он перекочевал сюда из другой марки, причем речь идет вовсе не о Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц). Донором в данном случае стал французский Renault (Рено). Компания, возглавляемая гением современной автоиндустрии Карлосом Гоном, вначале создала для бренда Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) коммерческий автомобиль Citan, а теперь подарила интерьер для нового smart. Упрекнуть немцев в этом нельзя. Взаимовыгодное сотрудничество позволяет сократить расходы, от чего, в конечном счете, конечный потребитель только вигрывает.

Причем детали интерьера – не единственное, чем поделились с новинкой французы. В новый смарт перекочевал и робот DCT, который вместе с новой пятиступенчатой механикой заменил старую трансмиссию, вызывающую у многих только негатив.

В гамму силовых агрегатов нового smart fortwo (смарт форту) пришли абсолютно новые трехцилиндровые моторы: 90-сильный с турбонаддувом и 71-сильный атмосферник. Оба моторчика предназначены для неторопливого передвижения в городском потоке. Хотя благодаря своим размерам он имеет преимущество перед остальными участниками дорожного движения: пространства для маневра ему нужно значительно меньше, поэтому перестраиваться ему гораздо проще. Однако водителю нужно понимать, что это не спортивный автомобиль и мгновенно перепрыгивать из ряда в ряд он не в состоянии. В целом его поведение на дороге можно назвать вполне предсказуемым. В меру комфортная подвеска легко расправляется с дорожными неровностями и хорошо держит дорогу, не позволяя автомобилю заваливаться в поворотах.

Хотя новый DCT и выглядит более предпочтительно по сравнению со старой трансмиссией, идеальной его работу не назовешь. При резком разгоне заметны задержки в переключениях. Если это кого-то раздражает, почему бы выбрать вариант с механикой? Тем более что это дешевле. Все же преимущество роботизированной трансмиссии можно ощутить только в плотном дорожном потоке, когда левая нога отдыхает.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz
Отзывы об автомобилях Renault
Отзывы об автомобилях smart





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

9 декабря 2020

Стать Дедом Морозом – просто! С оригинальными аксессуарами Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 октября 2021

Дни детства со ŠKODA ВАГНЕР



18 октября 2021

Важные советы по шиномонтажу



7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427