ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Nissan X-Trail: Традиционные ценности 24 декабря 2015

Nissan X-Trail: Традиционные ценности

Третье поколение Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) получилось довольно интересным, с хорошим набором опций. В нем есть почти все, чтобы сделать поездки комфортными и безопасными. Судите сами: панорамная крыша с люком, адаптивные фары головного света, электропривод багажника, подогрев лобового стекла – довольно неплохой набор для автомобиля массового сегмента. Управление светом у кроссовера осуществляется в двух режимах - автоматическом и ручном, что не может не подкупать. Да и компактным Икт-Трейл является чисто условно. Но обо всем по порядку.

Судя по размерам новый Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) является одним из самых крупных представителей сегмента компактников. В длину автомобиль подрос не на много – всего на 4 мм (до 4640 мм), зато размер колесной базы стал больше на целых 65 мм – 2705 мм. Это не могло не сказаться на внутреннем пространстве. Пожалуй, новинка обладает одной из самых вместительных галерок в классе. Она без проблем разместит трех взрослых человек, которым не придется жаться в плечах и упираться коленками в спинки передних сидений. А если использовать задний диван для детских кресел, то можно не переживать за чистоту спинок сидений даже если ваш ребенок непоседа.

Хотя возможности Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) по перевозке багажа и ограничены, все необходимое в дальнюю дорогу в багажник войдет. В нормальном состоянии багажный отсек имеет 497 литров полезной площади, которые можно увеличить до 760 л сложив задние сиденья. При этом для полноразмерной запаски нашли место под полом, что очень хорошо для автомобилей такого класса: с одной стороны она не крадет место багажнике, а с другой без нее просто не обойтись в дальних поездках. В нашем случае это оказалось как раз кстати, так как испытать кроссовер было решено в путешествии на юг. В итоге нам предстояло преодолеть более 4 000 км.

Для поездки нам досталась самая младшая бензиновая версия, укомплектованная 2,0-литровым атмосферником. На российском рынке также доступны комплектации с 2,5-литровым бензиновым двигателем и 1,6-литровым турбодизелем. Конечно, ожидать от 144-сильного агрегата много не стоит, но X-Trail использует их по максимуму. Кроссовер достаточно уверенно чувствует себя не только в городе, но и на трассе. Обгоны даются ему без лишнего напряга. В случае необходимости вариатор быстро взбадривает мотор. На горном серпантине в слаженной работе вариатор-мотор наступает некоторый дисбаланс и остро ощущается недостаток «скорострельности». В этих условиях начинает проявляться тяга трансмиссии к экономии, и она не дает двигателю вздохнуть полной грудью. Есть у нее правда некая имитация ручного режима, но даже на нем нам не удавалось добиться от вариатора желаемого.

А вот своей экономичностью Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) порадовал. Согласитесь, 9 литров на «сотню» на скорости 110-130 км в час при таких габаритах, пусть даже по очень хорошей платной дороге без пробок, пусть даже с использованием круиз-контроля где это возможно – очень неплохой результат. На более загруженных участках, на которых приходилось ускоряться при обгонах, в трубу улетало предсказуемо больше. У нас выходило где-то в районе 11 литров. Отдельно хочется отметить «всеядность» японского мотора. Все-таки на многотысячных марш-бросках используя 92 бензин можно неплохо экономить, да и перерабатывает его мотор с хорошим аппетитом. Ни разу за все время пробега мотор не дал повода в себе усомниться.

При этом работает силовой агрегат довольно тихо. Даже при обгонах нарастающее урчание не раздражает. Отдельное спасибо японским инженерам за хорошую шумоизоляцию, не пропускающую в салон посторонних звуков. Такая «шумка», нужно отметить, есть даже не у всех премиальных моделей. Под стать шумоизоляции у Икс-Трэйл и работа подвески. Небольшие неровности она разглаживает практически незаметно, более крупные неровности отрабатывает с минимальными последствиями для железа и пассажиров. За все время путешествия, а мы побывали на разных дорогах, не было отмечено ни одного случая пробоя подвески. За нее кроссоверу тоже твердая «пятерка». Заметно, что при работе над новым поколением японские инженеры делали акцент на комфорт. Удобные сиденья имеют достаточно регулировок, крупная баранка приятно ложится в руки. Рулевое – отзывчивое и понятное. В целом модель настраивает на спокойную размеренную езду.

Не портит картины и интерьер автомобиля, выполненный из качественных и приятных на ощупь материалов. Все органы управления на своих местах. Их расположение продумано настолько удачно, что достаточно каких-то минут для ознакомления, чтобы затем не путаться и не отвлекаться на их поиск во время движения. Вопросы возникли лишь к работе некоторых систем. Например, топливный датчик можно было бы поставить и более качественный. Тот, что стоит, явно путается в показаниях. Он, почему то, не видит различия, залил ты бензина на 1200 или на 1500 рублей и радостно вскидывает стрелку до уровня «полный бак» в обоих случаях. Навигационная система тоже сыровата. С ней конечно лучше, чем без нее, но пару раз она нас пыталась тонко разыграть: то отправляя на несуществующий мост, то теряясь в развязках, отравляя с трассы в город. Хотя в городе она ориентируется быстро. В общем, карты не мешало бы обновить.

Внедорожные качества Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) удалось проверить лишь отчасти. На жесткое бездорожье мы его не загоняли, а с легким он справлялся как с семечками. Поездка по пересеченной местности больших неудобств не доставляла. Хотя вариаторная трансмиссия у кроссовера мало совместима с дорожным экстримом, он легко справляется даже с дорожным вывешиванием, а это о многом говорит.

А теперь пару слов о печальном: поднявшийся доллар потянул рублевые цены вверх весьма существенно. За базовую комплектацию с механической коробкой сейчас просят 1 249 000 руб., а за топовую комплектацию (171 л.с.) с полным «фаршем» - ни много, не мало – 1 816 000 руб. Немного успокаивает то, что такая печаль не обошла стороной ни один уважаемый бренд. Вряд ли сегодня можно найти за меньшие деньги что-то сопоставимое. Новый Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) – во всех отношениях сбалансированный кроссовер – продуманный, комфортный и с богатым оснащением.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Nissan





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

7 февраля 2022

ИТОГИ АВТОРЫНКА ПЕТЕРБУРГА — 2021: ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫРОСЛИ НА 11%

По данным интернет-изданий «Auto-Dealer.ru — Петербург» и «Новый проспект» в 2021 году в Санкт-Петербурге было продано 158 992 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 11% больше, чем в 2020 году. Это лучший результат для автомобильного рынка города за последние 3 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

9 декабря 2020

Стать Дедом Морозом – просто! С оригинальными аксессуарами Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

28 февраля 2022

Ребрендинг и цифровизация: как обновляются шоурумы Фольксваген Центров ВАГНЕР



28 февраля 2022

Обновление базового и опционального оснащения Volkswagen Touareg



25 февраля 2022

Обновленный ŠKODA KODIAQ – главный двигатель впечатлений



25 февраля 2022

ŠKODA ВАГНЕР приглашает на главное событие уикэнда: тест-драйв нового ŠKODA KODIAQ FL



25 февраля 2022

Как правильно и быстро устранить запотевание стекол



24 февраля 2022

Дни обновленного ŠKODA KODIAQ в РОЛЬФ Витебский



22 февраля 2022

В Фольксваген центрах ВАГНЕР рассказали о «мужских» автомобилях



21 февраля 2022

Дни обновленного ŠKODA KODIAQ в Гриффин-Авто


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427