ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Toyota RAV4: Совершенству нет предела 22 февраля 2016

Toyota RAV4: Совершенству нет предела

В последнее время наблюдается тенденция, когда автопроизводители перед обновлением интересуются мнением клиентов, чтобы те хотели бы изменить в своем автомобиле. Такой подход приносит хорошие плоды. В результате на рынке появляются интересные модели с практичными и удобными опциями.

Toyota (Тойота) в этом плане не исключение. Еще до того, как инженеры вплотную занялись новым поколением Toyota RAV4 (Тойота РАВ4), в компании долго собирали предложения клиентов. В результате с выходом нового РАВ4 удалось учесть мнения большинства. В компании решили не отходить от этого опыта и перед проведением обновления. Проделанная работа над ошибками вылилась в глубокий рестайлинг. Насколько успешно это удалось инженерам Toyota (Тойота) предстояло выяснить на дорогах горного Кавказа.

Для того чтобы заметить изменения во внешности, не нужно особо присматриваться: все, как говориться, на виду. Обновленная Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) избавилась от части неокрашенного пластика и получила заметно переработанный передок, который избавился от угловатости. Новые фары головного света на светодиодах теперь имеют функцию автоматического переключения. Заднюю оптику обновили добавлением светодиодов. Даже противотуманки - и те обзавелись светодиодами.

Пластиковый обвес, обрамляющий кузов кроссовера, совсем не портит общую картину. Дизайнерам удалось гармонично соединить неокрашенные и окрашенные части кузова. К внешним изменениям осталось добавить новые легкосплавные диски на 17 и 18 дюймов, а также два новых цвета кузова: синий и красный. В целом после рестайлинга Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) выглядит гораздо лучше и даже не без нотки премиальности.

Многие опрошенные выражали недовольство качеством материалов отделки, отсутствием ряда опций, жесткой и тряской подвеской. Узнав мнению клиентов, японцы начали методично устранять проблемы. В результате в салоне появились более качественные материалы, в том числе более качественный пластик и великолепная кожа. К тому же покупатели теперь могут выбирать из 4 цветовых вариантов кожаных интерьеров.

Осматривая салон не возможно не заметить новую 4,2-дюймовую сенсорную панель мультимедийной системы - такую же, как и у некоторых моделей Lexus (Лексус). Причем она доступна в любой комплектации в качестве базовой опции. Отдельную благодарность японцам следует выразить за то, что они убрали надоедливые электронные часы, которые в дорестайлинговой версии располагались в верхней части панели. Кроме этого в салоне появилась розетка на 12В для задних пассажиров, новый подстаканник спереди и отделение для очков в потолочной панели. Обновленный РАВ4 - такой же вместительный, но более функциональный и приятный в использовании.

Этим список преобразований не ограничивается. Производитель добавил 4 камеры наружного наблюдения с 8 углами обзора. Эта опция значительно облегчает процесс парковки. В качестве эксперимента мы полностью заклеили окна, и парковались ориентируясь только на камеры. Без напряжения мы успешно припарковаться рядом с другим транспортным средством. Если у большинства одноклассников РАВ4 подогрев сидений предусмотрен только для водителя и переднего пассажира, то у него сидения заднего ряда также оснащены подогревом.

Благодаря пакету системы активной безопасности Safety Sense RAV4 можно назвать одним из самых надёжных в данном сегменте. В пакет входят следующие опции:

  • Система звукового оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Активный круиз контроль с функцией предупреждения о возможном столкновении;
  • Функция автоматического торможения;
  • Система автоматического переключения с дальнего на ближний свет.
  • В моторную гамму модели входит три силовые установки: 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 146 лошадиных сил, 2,2-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил, а также дизельный 2,5-литровый агрегат мощностью 180 лошадиных сил.

    Нужно отметить, что дизельный мотор работает довольно тихо, что поначалу даёт повод усомниться в его скоростных возможностях. Однако все сомнения рассеиваются на трассе. Объем, мощность, крутящий момент – все эти характеристики очень выгодно сочетаются и позволяют быстро набирать скорость, а также резко стартовать с места. Единственный минус – на 2 800 оборотах тяга двигателя падает. Автоматическая коробка прекрасно управляет двигателем и вовремя меняет передачи. Впрочем, если вас что-то не устраивает, всегда можно перейти на ручной режим управления.

    Для любителей острых ощущений и скоростной езды существует режим Sport. В сравнении с другими режимами, педаль газа более чувствительна, АКПП реагирует шустрее, а рулевое колесом наливается тяжестью. Однако, если бы мы участвовали в опросе, то попросили бы увеличить тягу. Чувствуется, что для 2,5-литровой силовой установки ее не всегда хватает.

    Тем не менее 300-килограмовый прицеп дизелю волен о плечу. Хотя, если сравнивать с бензиновым, то последний двигаться более шустро. А в плане экономичности дизельный агрегат явно в плюсе: в режиме Sport «дизель» потребляет около 6 литров на 100 километров, а бензиновый мотор – в два раза больше. При этом стоимость дизельной версии всего на 10 тысяч больше.

    По нашему мнению, 2-литровый двигатель в паре с вариатором – «золотая середина». Он сочетает в себя в меру быструю езду, экономичность и умеренную цену. К тому же существенным плюсом является то, что бензиновый двигатель отлично подходит для суровых морозов, чего не скажет о дизеле. В северных регионах наше дизтопливо при низких температурах замерзает.

    В прошлой версии подвеска подвергалась критике за чрезмерную жесткость. В нынешнем поколении производитель учёл критику и исправил ее настройки. Таким образом, было достигнуто оптимальное равновесие между прочностью подвески и способностью «сглаживать» неровности. Это было достигнуто благодаря увеличению сайлентблоков заднего подрамника, установки более мягких пружин амортизаторов. Всё это не принесло ущерба управляемости, которая и раньше была на высоте. Кроме того, на подвеску было установлено дополнительные 3,5 кг шумоизоляционных материалов.

    Поездка по горной грунтовке подтвердила прочность подвески. В салоне, естественно, ощущалась неровность дороги, но на такой скорости по-другому и быть не может. Амортизаторы прекрасно сглаживали дорожные огрехи даже на предельной скорости. В этой области, фактически, придраться не к чему.

    Как на бездорожье, так и на трассе автомобиль способен радовать своей управляемостью. В повороты Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) входит уверенно, без кренов. В целом, автомобиль довольно чутко реагирует на движение руля. Однако подъем на крутую гору дается ему не совсем легко – в конфликт вступают система полного привода и система стабилизации. Первая создает большую тягу для подъема, а вторая, наоборот, не давала колёсам буксовать и уменьшала тягу. Впрочем, если отключить систему стабилизации на гору авто взбирается быстрее и легче. При спуске здорово выручает система помощи при спуске. Она не позволяет излишне разогнаться автомобилю, учитывая углы наклона. Если в поездках по городу – она бесполезна, то в горах – просто незаменина.

    Однако, низкий дорожный просвет (от 165 до 197 миллиметров) несколько ограничивает внедорожные возможности. Кроме того, выхлопная труба выступает на несколько сантиметров от защиты. Поэтому на бездорожье ощущалось небольшое напряжение из-за боязни её потерять.

    В целом обновленная версия кроссовера получила множество приятных дополнений, были учтены и исправлены недостатки, дизайн продуман до мелочей, а цена вполне соответствует качеству.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Lexus
    Отзывы об автомобилях Toyota





    Где покупать

     



     



     



    Аналитика

     

    7 февраля 2022

    ИТОГИ АВТОРЫНКА ПЕТЕРБУРГА — 2021: ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫРОСЛИ НА 11%

    По данным интернет-изданий «Auto-Dealer.ru — Петербург» и «Новый проспект» в 2021 году в Санкт-Петербурге было продано 158 992 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 11% больше, чем в 2020 году. Это лучший результат для автомобильного рынка города за последние 3 года....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    «Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

    2 апреля 2021

    «ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

    Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


    архив | подробнее

    6 апреля 2020

    АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

    Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


    архив | подробнее

    Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

    18 февраля 2020

    ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

    Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    7 декабря 2020

    Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


    АРХИВ



    Новости Петербурга

     

    28 февраля 2022

    Ребрендинг и цифровизация: как обновляются шоурумы Фольксваген Центров ВАГНЕР



    28 февраля 2022

    Обновление базового и опционального оснащения Volkswagen Touareg



    25 февраля 2022

    Обновленный ŠKODA KODIAQ – главный двигатель впечатлений



    25 февраля 2022

    ŠKODA ВАГНЕР приглашает на главное событие уикэнда: тест-драйв нового ŠKODA KODIAQ FL



    25 февраля 2022

    Как правильно и быстро устранить запотевание стекол



    24 февраля 2022

    Дни обновленного ŠKODA KODIAQ в РОЛЬФ Витебский



    22 февраля 2022

    В Фольксваген центрах ВАГНЕР рассказали о «мужских» автомобилях



    21 февраля 2022

    Дни обновленного ŠKODA KODIAQ в Гриффин-Авто


    АРХИВ





    Rambler's Top100





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №ФС77-69427