ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mitsubishi L200: На порядок лучше 21 марта 2016

Mitsubishi L200: На порядок лучше

На российском рынке сложилась весьма неблагоприятная ситуация для пикапов: резкое падение спроса, экономические трудности. По этой причине многие производители перестали ввозить в РФ пикапы. Уже давно прекратились продажи Mazda BT-50 (Мазда ВТ-50), распродаются остатки Ford Ranger (Форд Рейнджер) без перспективы появления нового поколения. Те пикапы, которые остались, стоят больших денег - например, Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) с ценником от 2 миллионов рублей. Возникает потребность в пикапах хорошего качества и умеренной цены.

Некоторые производители воспользовались этой ситуацией и заполнили образовавшуюся пустоту в сегменте. В частности, это компания Mitsubishi (Митсубиси), создавшая пикап L200. Была проделана огромная работа, чтобы автомобиль был привлекательным своими качествами и оснащением, а также не сильно был раздут в цене. Новое поколение получило ряд систем, которые доступны в популярных кроссоверах бренда. При этом производитель смог сохранить адекватную стоимость.

Кузов Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) немного меньше, чем у полноразмерного Ford F150 (Форд F150). Однако его плюс – это грузоподъемность в 920 килограмм. Это даёт возможность въезжать в пределы третьего кольца МКАД, не нарушая правил.

Пятое поколение пикапа вышло не так давно, но уже успело получить множество положительных отзывов от автолюбителей. Прошлые четыре поколения тоже пользовались успехом среди россиян. Они расходились большим тиражом, но некоторые недостатки всё же были. Пятое поколение вобрало в себя опыт предыдущих, плюс было исправлено множество неполадок и улучшены технические характеристики автомобиля. Был увеличен дорожный просвет, габаритные размеры. Грузовой отсек благодаря увеличению размера, а также ряду технических изменений, стал более вместительным. Если вы решите провести тюнинг своего автомобиля, то с пятым поколением это станет сделать легче всего, ведь производитель выпрямил боковые кромки кузова. Радиус разворота пикапа – 5,9 метров, что является лучшим показателем в классе.

Что касается дизайна, то он кардинально не изменился. Силуэт остался прежним, что делает L200 узнаваемым. Изменились отдельные детали: решётка радиатора, бампер, воздухозаборники. Дизайн получился свежим, более современным и футуристичным.

Была улучшена оптика автомобиля. Так, пикап оснащён светодиодными дневными ходовыми огнями, а в максимальной комплектации – биксеноновыми.

Аудиосистему сменил мультимедийный комплекс. Его единственный недостаток – отсутствие навигационной системы. В противовес этому есть много плюсов – большой сенсорный дисплей с USB-портом. В сравнении с прошлым поколением звучание улучшилось на несколько порядков. Интерфейс простой, удобный и понятный. Разобраться в нём не составит труда. Некоторые пользователи нарекают, что систему не адаптировали для стран с леворульным управлением, так как регулировка громкости находится только с правой стороны блока управления. Конкретно нам это не помешало, да и в крайнем случае, приспособиться будет несложно.

Попавший нам для теста автомобиль оснащен дизельной 2,4-литровой силовой установкой мощностью 181 лошадиная сила, которая агрегирована с автоматической коробкой передач Super Select, уже опробованная на модели Pajero четвёртого поколения. Трансмиссия – одна из самых передовых в компании. Благодаря усовершенствованию двигателя, производитель убрал второй аккумулятор. Это увечило пространство под капотом. Ранее она прошла рестайлинг и получила межосевой дифференциал, что позволяет ей более быстро реагировать и переключать передачи. Во многом модель улучшилась, стала более удобной в плане управления. Был убран рычаг раздаточной коробки, которую на центральной панели заменила глянцевая шайба, которая намного удобнее в использовании, а также выгодно дополняет дизайн салона.

Порадовали и тяговые характеристики двигателя. Авто достаточно динамично, быстро разгоняется с места и легко идет на обгон. Для движения в гору тяги хватает с головой. С тем, чтобы везти большие грузы, проблем также не будет. Мотор обладает 430 Нм крутящего момента, который доступен уже на 2 500 оборотах. Автомат хорошо работает в связке с двигателем, быстро подбирая нужные передачи. Минус мотора - большой расход. На 100 километров пробега он потребляет 12 литров. За несколько недель прохождения теста уменьшить этот показатель нам так и не удалось. К сожалению это может стать существенной преградой для некоторых покупателей.

В новом Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) была увеличена глубина брода – с 50 до 70 сантиметров. Кроме того, в новинке есть возможность блокировки заднего дифференциала. Поэтому мы без страха форсировали глубокие ямы, ручьи, взбирались на крутые горы, а также гнали по песчаным карьерам. Запас проходимости пикапа просто огромный. Автомобиль также получил длинную базу. Это уже на любителя, но нам этот факт никак не мешал.

В основу машины был положен усиленный кузов. Рама стала на порядок прочнее. На краш-тесте автомобиль получил 4 из 5 баллов, что является одним из наилучших показателей в классе. Наилучший результат 5 баллов в 2012 году показал Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Чтоб испытать авто по максимуму, с бездорожья мы перебрались на обычную дорогу. Здесь L200 просто превзошёл все ожидания. Производитель заслуживает овации. В прошлом поколении даже на хорошей дороге был высокий уровень шума. Сейчас шумоизоляция стала на порядок лучше – в салоне практически полная тишина. Можно говорить, не повышая голос, и не ставить музыку слишком громко.

Если раньше поведение машины не дороге было неуверенное, то сейчас управляемость намного улучшиласьь. Автомобиль более чутко реагирует на любой поворот рулевого колеса. До упора руль теперь совершает 4,3 оборота, тогда как в четвёртом поколении – всего 3,8 оборотов. Кажется, что это пустяк, но на самом деле разница на лицо. Форма руля полностью скопирована с Outlender. Кроме неплохого внешнего вида, он имеет кнопки управления и более удобно лежит в руке.

Повороты, колею, «змейку» автомобиль держит хорошо, особенно для большего пикапа. При этом не пострадала подвеска, предназначение которой - смягчать удары на буераках.

Подвеска также была изменена в лучшую сторону. Прошлая версия, в принципе, тоже была настроена неплохо, однако в пятом поколении настройки подвески, а также некоторые технические изменения сделали её намного комфортнее. За счёт более длинных задних рессор пикап мягко проходит лежачих полицейских. Особенно это изменение порадует пассажиров заднего ряда, которые этот удар, в основном, принимают на себя.

За задними спинками довольно много места. Туда без проблем можно сложить инструмент, дополнительные детали и предметы, которые всегда могут пригодиться, особенно в дальней дороге, но которые не положишь в прицеп.

Подведём итог. Стоит ли покупать Mitsubishi L200 (Митсубиси L200)? Однозначно да. Этот пикап достоин внимания. Производитель учёл все негативные отзывы и смог их устранить. Автомобиль определённо стал намного лучше предыдущих версий. К плюсам можно отнести привлекательный дизайн, хорошую эргономику, просторный салон, большую грузоподъемность, прочную подвеску, которая сглаживает все неровности, богатое оснащение. Кроме того, одними из самых больших достоинств является трансмиссия Super Select, которая позволяет использовать полный привод на любом дорожном покрытии без риска для автомобиля и для здоровья водителя и двигатель с двумя степенями форсировки. Стоимость L200 стартует от 1 миллиона 479 тысяч рублей. Автомобиль однозначно стоит этих денег.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Mazda
Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Volkswagen





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

9 декабря 2020

Стать Дедом Морозом – просто! С оригинальными аксессуарами Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 октября 2021

Дни детства со ŠKODA ВАГНЕР



18 октября 2021

Важные советы по шиномонтажу



7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427