ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Hyundai Santa Fe: На пути к совершенству 4 апреля 2016

Hyundai Santa Fe: На пути к совершенству

Панорамная крыша, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора, контроль за полосой движения, автоматический парковщик, система предотвращения столкновения, подогрев руля – какой автомобиль первым приходит на ум, когда перечисляется такое оснащение? Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз), Infiniti (Инфинити), Cadillac (Кадиллак), Lexus (Лексус) или BMW (БМВ)? На самом деле речь идёт об Hyundai Santa Fe (Хендэ Санта Фе). За какие-то 10-12 лет южнокорейская компания смогла значительно вырасти и стать на один уровень с многими популярными и завоевавшими доверие марками.

На сегодняшний день бренд достиг очень хороших результатов по продажам на российском рынке. Здесь представлен широкий модельный ряд. В Санкт-Петербурге находится предприятие компании. Многие автомобили пользуются спросом, сюда же можно отнести и кроссовер Santa Fe Premium.

Приставка Premium вполне заслуженно добавлена к названию. Корейцы смогли достичь значительного прогресса в плане улучшения кроссовера. Дизайн соединил в себе классические и современные формы, поэтому внешность автомобиля - аккуратная, приметная и запоминающаяся. Салон также не расстроил. Материалы отделки подобранны качественные и долговечные. К тому же они органично дополняют общую картину интерьера, выполненного в азиатском стиле, отличающегося блестящими и хромированными детали. Правда не совсем понравилась подсветка синего цвета, но это дело вкуса, поэтому при выборе автомобиля каждый должен учитывать этот момент сам. Торпедо кроссовера за счёт оформления в двух цветах выглядит органично и приятно. Немного расстроило мультимедийное устройство, графика и интерфейс у которого довольно посредственные, да и работает он уж очень заторможено.

В салоне чувствуешь себя комфортно. Сидения имеют множество регулировок, так что их легко подстроить под свои потребности. Это позволяет не чувствовать усталости даже на больших дистанциях. В целом, к дизайну и уровню комфорта салона претензий нет.

Кроме того, кроссовер довольно просторный. Высоким людям будет удобно, а пассажирам заднего ряда есть куда деть ноги. Этому поспособствовало увеличение габаритных размеров, а также вогнутая конструкция передних кресел. Двухдиапазонный подогрев передних и задних сидений, воздуховоды в стойках, множество регулировок только добавляет комфорта. В целом салон очень уютный и удобный.

Что касается багажного отсека, то здесь, в принципе, нареканий нет. Объем багажника 585 литров, что для кроссовера, в общем-то, неплохо. Для сравнения, у Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Треил) объем на 50 литров меньше, а у Volvo XC60 (Вольво ХС60) - и подавно на все 100. Спинки задних сидений складываются практически ровно в пол, что позволяет увеличить объем до 1 680 литров. При этом багажник эргономичен, и в него можно вместить довольно много вещей (естественно в разумных пределах).

Для удобства в багажник был добавлен фальшпол, под которым размещены вместительные ящички для дополнительных деталей, инструментов и жидкостей. Сюда же можно поместить заднюю шторку, на которую так жалуются многие владельцы кроссоверов разных марок. Производителя можно за это похвалить, так как возить продукты и инструменты в одном отсеке неприятно.

Владельцы автомобилей Hyundai (Хендэ) часто жалуются на некомфортную подвеску (особенно заднюю). Ее настройки настолько неудачны, что задние пассажиры чувствовали каждую выбоину и ямку. На плохой дороге или бездорожье ее работа и вовсе не выдерживала никакой критики. Производитель учел этот недостаток и установил переднюю и заднюю многорычажную подвеску. Исправила ли она ситуацию? В черте города мы чувствовали себя предельно комфортно: мелкие неровности подвеска сглаживала. На бездорожье все неровности чувствуются намного отчётливее, и водитель с пассажирами пребывает в постоянной тряске. Кроме того, борьба с плохим дорожным покрытием даётся подвеске очень сложно. Различные звуки дают понять, что она страдает от глубоких ям и долгие поездки подобного рода способны привести к неполадкам. Однако в этом есть и положительное - за счёт новой подвески на порядок улучшилась управляемость.

В городе расход топлива составил 15 литров, но другого от бесконечных пробок и светофоров ожидать и не стоило. А вот на трассе расход снизился до 10 литров. За всё время теста на меньший результат нам выйти не удалось. Для кроссовера с такой массой показатель расхода не лучший, но и не худший в сегменте.

185 миллиметров дорожного просвета вместе с многодисковой электрогидравлической муфтой не дают автомобилю дотянуть до внедорожника. Он предназначен для легкого кросса, но никак не для глубоких грязевых ванн или ухабистых дорог. Поэтому для любителей охоты или рыбалки Hyundai Santa Fe (Хендэ Санта Фе) не совсем подходящий вариант.

Но в остальном автомобиль не подкачал. Мы намеренно съехали с довольно крутого склона по мокрой от дождя дороге, следуя за кроссовером Land Rover (Ленд Ровер). Санта Фе ничем не уступил более именитому оппоненту. Система межосевой блокировки и система стабилизации позволили безопасно преодолеть этот участок дороги. Главное - проявлять внимательность, вовремя нажимать педаль газа или сбрасывать обороты. В общем, управляемость порадовала. Автомобиль чутко реагирует на повороты рулевого колеса и на нажатие педалей управления. В колее мы чувствовали себя уверенно, в повороты входили без кренов. Автомобиль управляется легко, так что осилить его сможет даже новичок.

Ранее уже было упомянуто о системах, повышающих уровень безопасности: блокировке межосевого дифференциала, системе мониторинга слепых зон, автоматическом парковщике, камерах кругового обзора, системе контроля за полосой движения и предотвращения столкновения. Сюда же можно добавить ESP, режим контроля движения Drive Mode, функцию помощи при спуске с горы, фронтальные и боковые подушки безопасности. Можно утверждать, что производитель позаботился о безопасности водителя и пассажиров, добавив некоторые системы, не представленные в прошлых поколениях кроссовера.

На тестовой версии был установлен бензиновый 2,4-литровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Что сказать? Сочетание это весьма простое и среднестатистическое. Претензий на спортивную езду здесь нет, но и скучной ее не назовёшь. В дорожном потоке мощности вполне хватает, чтобы не чувствовать себя слабаком.

Теперь подведём итог. Достойный ли автомобиль Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)? Однозначно, производитель постарался, чтобы в результате получился конкурентоспособный и качественный продукт. Было исправлено много значительных и незначительных недостатков, а оснащение стало более разнообразным. Конечно, компании есть к чему стремиться, но и нынешняя версия достойна похвалы. Да, есть недостатки в подвеске, но если ездить с умом, то их почти не чувствуешь. В истории развитии компании Hyundai Santa Fe (Хендэ Санта Фе) сыграл далеко не последнюю роль. Кроссовер сочетает в себе много положительных качеств за умеренную стоимость. Можно с уверенностью сказать, что его цена соответствует качеству и надеяться, что в будущем мы увидим более качественный и статусный кроссовер.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Cadillac
Отзывы об автомобилях Hyundai
Отзывы об автомобилях Infiniti
Отзывы об автомобилях Land Rover
Отзывы об автомобилях Lexus
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz
Отзывы об автомобилях Nissan
Отзывы об автомобилях Volvo





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

15 февраля 2021

То чувство, когда угадал с подарком! Дарите оригинальные аксессуары Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 октября 2021

Дни детства со ŠKODA ВАГНЕР



18 октября 2021

Важные советы по шиномонтажу



7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427