ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Стараемся разглядеть в тумане достоинства Jaguar F-Pace 5 октября 2016

Стараемся разглядеть в тумане достоинства Jaguar F-Pace

Знакомство с очередным автомобилем премиум-класса — всегда праздник для автожурналиста. Особенно, когда речь идет о принципиально новом опыте производителя, как в случае с первым в истории марки Jaguar спортивным кроссовером F-Pace. Нам посчастливилось несколько дней провести в компании такого автомобиля и проверить конкурентоспособность вседорожной «кошки» на практике.

В день проведения тест-драйва город, будто нарочно, окутал густой туман. Оттого связь с родиной кроссовера усилилась еще больше. И даже в антураже практически британской дымки ярко-красный Jaguar F-Pace в исполнении R-Sport выглядит не только органично, но и эффектно. Да и вообще стиль — это основной аргумент, который F-Pace может противопоставить конкурентам. Пожалуй, именно его сегодня можно назвать самым красивым представителем сегмента. И, в первую очередь, благодаря наработанным дизайнерским ходам британцев. Если бы не увеличенный до 213 миллиметров дорожный просвет и оригинальная задняя часть кузова с пятой дверью, то F-Pace с легкостью можно было бы спутать с теми же XE или XF. Тем более, что по своим внешним габаритам новинка не сильно отличается от легковых «коллег по цеху» и будет соперничать в первую очередь со среднеразмерными «немцами» Porsche Macan, Mercedes-Benz GLC/GLC Coupe, BMW X3/X4 и Audi Q5. Тех, кто привык выбирать сердцем, F-Pace сходу зацепит стремительными линими и выразительными обводами.

После столь яркой обертки ждешь не менее вкусную начинку. Но внутри F-Pace, мягко говоря, не впечатляет. К эргономике претензий практически нет. Разве что довольно неудобно тянуться к блоку стеклоподъемников, который здесь располагается прямо на подоконнике. Рука по привычке сама тянется к подлокотник,у где в данном случае находятся клавиши памяти настроек сидений. Да благодарность-аварийку сходу трудно найти на ощупь в плотном ряду кнопок климат-контроля. В остальном же кроссовер абсолютно понятен и удобен в обращении. А вот внутренняя отделка, мягко говоря лоском не пышет. Это справедливо по отношению как к самим материалам, так и к качеству сборки. То тут, то там периодически раздаются поскрипывания гулких пластиковых панелей. Даже те поверхности передней части, которые укутаны в кожу, тоже оказались далеки от «премиума». Хорошо хоть, что Jaguar традиционно предлагает сотни вариаций оформления интерьера в зависимости от вида, типа и цвета. По индивидуальному заказу Jaguar предлагает даже нанести на внутренние пороги хоть свое имя, хоть название любимой футбольной команды, которое будет светиться мягким неоновым светом.

Хорошо хоть, что на техническом оснащении британцы экономить не стали. Полностью цифровая приборная панель здесь при необходимости может спокойно заменить основной центральный дисплей. В зависимости от пожеланий водителя на приборку можно вывести буквально любую необходимую информацию, вплоть до навигации. Да и сам сенсорный экран работает просто отлично. Не придраться ни к качеству картинки, ни к скорости реакции на прикосновение. Тем более, что по своему функционалу мультимедийный комплекс вполне может сравниться с полноценным компьютером или планшетом. Тут вам и DVD-проигрыватель, и вышеупомянутая навигация, и точка 3G со встроенным браузером, и многочисленные разъемы вывода, включая HDMI. При желании, к бортовой системе можно подключить какое угодно внешнее устройство. К сожалению, далеко не все функции протестированного автомобиля входят в базовое исполнение. Отдельно придется платить и за мультимедиа, и за электропривод сидений, и, естественно, за эффектный красный металлик Italian Racing Red. В итоге, по нашим скромным подсчетам, стоимость тестового экземпляра вплотную приближается к сумме в 4,5 миллиона.

Но F-Pace можно многое простить, как только запустится двигатель. Изначально предполагалось, что мы получим для знакомства модификацию с базовым 2,0-литровым турбодизилем мощностью 180 лошадиных сил. Однако в последний момент версию на тяжелом топливе заменили бензиновой модификацией R-Sport, у которой под капотом стоит 340-сильная V-образная «шестерка» с нагнетателем рабочим объемом 3,0 литра. Чему мы ни капли не расстроились. Тем более, что даже при известной тяговитости моторов на тяжелом топливе, практически двухкратное преимущество по «лошадям» обещало сделать тест-драйв куда динамичнее. «Взрывной характер» F-Pace R-Sport лучше всего проявляется в спортивном режиме. При неосторожном взаимодействии с акселлератором для силового агрегата не составляет особого труда тащить легкий алюминиевый кузов вместе с пассажирами так, чтобы последние вжимались в спинки сидений, оглашая окрестности гоночным рыком. Поэтому периодически приходится одергивать себя, чтобы случайно не нарушать скоростной режим. Определенного навыка требует и обращение с педалью тормоза. Учиться работать с ней приходится даже дольше, чем с газом. Излишнее давление на левую педаль приводит к тому, что автомобиль буквально втыкается в невидимую преграду, по инерции увлекая вперед всех и все, что находится в салоне. Точность реакций вообще применима ко всем органам управления автомобилем. Легкий, как пушинка, руль только с набором скорости наливается привычной тяжестью. Что, впрочем, не мешает ему демонстрировать остроту отклика во всем диапазоне скоростей. Достойно ведет себя и сам кузов, который благодаря адаптивным амортизаторам практически не допускает кренов в поворотах. Для тех, кто привык к спортивным «Ягуарам» освоиться в F-Pace будет проще простого. Несмотря на всю мягкость подвески кроссовер сохранил фирменную точность и четкость в движениях.

Утолив первичную жажду скорости, и со слезами на глазах наблюдая за средним расходом в 21 литр на сотню, мы все же с некоторой неохотой перешли в Eco-режим. При этом хищно-багровое оформление приборной панели моментально окрашивается в успокаивающе-голубые тона, настраивая водителя на соответствующий лад. В обычном городском цикле его тоже более чем достаточно, но зато электроника автоматически немного «поддушивает» мотор, придерживая стрелку тахометра и позволяя снизить объемы потребляемого топлива. В Eco-режиме есть даже своеобразная игра: на приборной панели отображаются оценочные данные по ускорению, торможению и маскимальной скорости движения. А в конце маршрута можно проверить себя и получить оценку в баллах, насколько вы «зеленый» водитель. Так хищный ягуар может при необходимости превращаться в домашнюю кошечку, пусть и с огромным потенциалом.

А в том, что потенциал у F-Pace есть, можно не сомневаться. И мы сильно удивимся, если F-Pace в ближайшем будущем не выбьется не только в бестселлеры внутри модельной линейки Jaguar, но и в лидеры сегмента в целом.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Audi
Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Jaguar
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz
Отзывы об автомобилях Porsche





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 октября 2021

Дни детства со ŠKODA ВАГНЕР



18 октября 2021

Важные советы по шиномонтажу



7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427