ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Ravon R2: новый старый знакомый 26 декабря 2016

Ravon R2: новый старый знакомый

Марка Ravon (Равон) является довольно молодой на нашем рынке, поэтому многим не совсем понятно, что же за ней скрывается. Хотя, если хорошенько к ней присмотреться, можно заметить торчащие уши хорошо знакомых на российском рынке моделей южнокорейского производителя Daewoo, которые выпускались на совместном предприятии UZ-Daewoo Auto в Узбекистане. Daewoo Nexia, Daewoo Matiz … Вспомнили? Даже в Москве Nexia вряд ли назовешь экзотикой.

За долгие годы работы UZ-Daewoo пережила немало событий. Например, в начале нулевых южнокорейский бренд был поглощен американским гигантом General Motors, что могло и вовсе застопорить сборку автомобилей на корейско-узбекском предприятии. Однако на СП быстро сориентировались и выкупили долю корейцев, что позволило продолжить выпуск лицензионных моделей. Правда, пришлось сменить вывеску на GM-Uzbekistan.

Сегодня предприятие продолжает успешно функционировать. В Узбекистане на 3-х сборочных предприятиях выпускаются 9 моделей под несколькими брендами - Chevrolet и Uz-Daewoo. Возможно, вы спросите: а причем здесь Ravon (Равон)? Ответ на самом деле прост, хоть и прячется под красивыми словами на официальном сайте производителя. На страничке модели говорится, что в 2013 году началось производство новой модели С-класса, получившей название Gentra, что и является отравной точкой появления нового бренда. Через два года, в 2015 году, GM-Uzbekistan презентовала новый бренд Ravon (Равон). Возможно, он и новый, но опытный глаз не обманешь. По сути, в него входят слегка измененные модели на базе Chevrolet (Шевроле). Согласитесь, движение по уже проторенному пути – не самый плохой вариант, ведь за несколько десятилетий, которые действует предприятие в Узбекистане, на нем научились делать неплохие автомобили, и кто знает, как бы развивалась ситуация, если бы производитель начал бы создавать бренд с нуля.

Ну а теперь, поговорим непосредственно о Ravon R2 (Равон R2). Начать хочется с того, что автомобиль позиционируется как самая доступная модель с автоматической коробкой на российском рынке. Ее ценник стартует с отметки в 439 тыс. рублей. Как там у классиков: «шах и мат»? Однако не будем торопиться и попытаемся взвесить все достоинства и недостатки.

Рядом с российским представительством Ravon стоит не ничем не примечательный компактный автомобиль с до боли знакомым дизайном. Если особо не всматриваться, то можно и не заметить, что это представитель нового бренда. По большому счету, отличий у Ravon R2 (Равон R2) от его корейско-американского донора совсем не много. К ним можно отнести решетку радиатора, задние фонари и шильдики марки. Все остальное – практически один в один. Хорошо это или плохо, решает каждый сам, но согласитесь, лучше хорошая копия, чем посредственный оригинал. Например, в Китае достаточно примеров неудачной индивидуализации какой-нибудь известной модели на китайский манер, в результате чего на выходе получается уродливая копия того, что многим нравилось. В этом отношении создатели Равон 2 решили не экспериментировать, ведь от добра добра не ищут. Многим нравятся небольшие, шустрые автомобили, - идеальные с точки зрения эксплуатации в городе. На таком и припарковаться не проблема, и шустро перестраиваться в потоке можно. Кроме этого компактник имеет вменяемый аппетит и довольно вместительный багажник. Но главное то, что у Ravon R2 (Равон R2) практически нет конкурентов, так как любая сопоставимая модель значительно дороже.

В салоне у Ravon R2 (Равон R2) все тоже до боли знакомое и родное. Узнаваемая приборная панель, штатная магнитола с большим экраном, компактные и удобные кресла – все не очень дорого, но практично и удобно. И даже отсутствие дорогих материалов автомобилю за 439 тысяч можно простить. Конечно, есть и недостатки - куда без них. В первую очередь нужно отметить сверчки. В испытуемом образце «запела» обшивка задней правой двери. Проблема не такая уже и большая, но для автомобиля с пробегом чуть более 5 тыс. это, как минимум, недопустимо. К этому можно добавить посторонние шумы, которых в салоне предостаточно. Производителю не мешало бы поработать с шумоизоляцией. Спасаться от шумов можно единственным способом – накрутить громкость магнитолы. Естественно, ни о какой милой беседе с пассажирами в этом случае речь не может идти. К тому же можно не услышать и вызов телефона. Кстати, о телефоне. Тех, кто привык пользоваться гаджетами в пути, следить за навигатором и пробками, проверять почту и т.д., наличие USB-порта - принципиально необходимая опция. Так вот, нам поначалу показалось, что в Ravon R2 (Равон R2) он отсутствует. Однако через 2 дня «пропажа» нашлась. Оказывается, его примостили в нише под блоком управления кондиционером, которую мы использовали как полочку для телефона. Учитывая, что в ней он помешался практически впритык, нам даже в голову не пришло, искать там вход для телефона.

К достоинствам Ravon R2 (Равон R2) можно отнести наличие функции, которую даже днем с огнем не найдешь в автомобилях такого ценового сегмента. Речь идет о подогреве сидений – весьма полезной и актуальной функции для наших условий эксплуатации. Единственное, чтобы активировать подогрев, необходимо привыкнуть к автомобилю, так как и расположение кнопок, и отсутствие подсветки клавиш слегка затрудняют таким новичкам, как мы, доступ к такой полезной опции. В принципе, это тоже вопрос времени. Но то, что автомобиль с такой ценой имеет такие недешевые опции, делает его производителю честь.

Ну а что под капотом? А под капотом у Ravon R2 (Равон R2) 1,2-литровый мотор с отдачей в 85 лошадиных сил. В принципе, такой мощности для автомобиля с массой в чуть более одной тонны, хватает с головой. За все время мы ни разу не ощутили недостатка мощности ни при движении по загруженным городским дорогам, ни по движению за городом. Ravon R2 достаточно шустрый и легко ускоряется при нажатии на педаль.

Как уже отмечалось, самый доступный Ravon R2 (Равон R2) можно приобрести за 439 тыс. рублей. Уже в базе машина идет с автоматической коробкой передач, правда, с некоторой оговоркой – это цена по специальному предложению. В штатном режиме за автомобиль придется выложить не менее 469 тыс. рублей. Стать обладателем максимальной комплектации, опять же по акции, можно за 539 тыс. рублей. Акционная выгода в этом случае также составляет 30 тыс. рублей.

В целом, Ravon R2 (Равон R2) вполне достойный автомобиль, у которого должны обязательно появиться свои почитатели. Достаточно качественная сборка, невысокая цена, автоматическая коробка, относительно вместительный салон, шустрый и уверенный ход, неплохая управляемость – это главные козыри новинки в борьбе за сердца и умы российских потребителей. Пожелаем ей удачи!


Читайте также

Отзывы об автомобилях Chevrolet
Отзывы об автомобилях Daewoo
Отзывы об автомобилях Ravon





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

9 декабря 2020

Стать Дедом Морозом – просто! С оригинальными аксессуарами Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 октября 2021

Дни детства со ŠKODA ВАГНЕР



18 октября 2021

Важные советы по шиномонтажу



7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427