ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lifan Myway: Хорош снаружи, сыроват внутри 10 декабря 2017

Lifan Myway: Хорош снаружи, сыроват внутри

Трудолюбию и целеустремленности китайцев можно только позавидовать. Общественное мнение в отношении качества китайских авто в настоящее время явно не успевает за позитивными изменениями в китайском автопроме. Хотя известные китайские бренды еще не превратились в прекрасных «белых лебедей», они уже давно не «гадкие утята». И бренд Lifan (Лифан) – яркое тому подтверждение.

Обладая достаточно не скудным модельным рядом, бренд Lifan (Лифан) недавно расширил внедорожную линейку 7-местным кроссовером Myway, ориентированном на большие семьи. Что из себя представляет эта новинка, мы и попытались выяснить в этом обзоре.

Дизайн у Lifan Myway (Лифан Майвей) получился ярким и свежим, и, как не странно, не похожим на европейские или японские аналоги, чем, собственно, грешат китайские автопроизводители. Массивная решетка радиатора, узкий профиль фар, соединяющая их хромированная перемычка с названием марки – придают индивидуальности и неповторимости автомобилю. Машина выглядит далеко не заурядно. Добавьте сюда богатую цветовую палитру – в том числе и редкий коричневый цвет. Выбрать есть из чего.

Первое впечатление о салоне положительное. Салон кажется в меру продуманным, но при внимательном ознакомлении, минусы все же проявляются. Главный из них – даже не жесткий пластик, который здесь везде и повсюду, и даже не дешевый кожзам, который китайцы упорно называют кожей, а слабая эргономика. Нормально усесться за рулем, даже при наличии настроек, не получится. Подстраиваешь сиденье под руль – не достаешь нормально до педалей, подстраиваешься под педали – мешает руль и т.д. Приходится выбирать некий компромисс, но ехать в таком положении долго – не вариант.

На втором ряду сидений, в отличие от первого, места гораздо меньше. Даже для человека средней комплекции с комфортом разместиться не получится. Если при езде по месту с этим еще можно смириться, то ехать далеко сзади вряд ли кто-то добровольно согласится. По всей видимости задний ряд проектировали под малышей. Заявленные 295 литров в багажнике – очень мало для нужд даже средней семьи. Такого объема достаточно разве что для пары рюкзаков. При сложенном третьем ряде сидений пол не ровный, а для того чтобы их убрать из багажника, нужно возить гаечный ключ. А что вы хотите за такие деньги?

Автомобиль комплектуется единственным 1,8-литровым бензиновым двигателем на 125 лошадиных сил, знакомый по другим моделям марки. В пару к нему доступна пока что 5-ступенчатая «механика», но скоро обещают добавить и «автомат». Для езды в городе возможностей двигателя вполне хватает, а вот на трассе прокатиться с ветерком не получится. Для обгонов мотор приходится хорошо напрягать, а после 100 км/ч уже не помогает и это.

Подвеска у Lifan Myway (Лифан Майвей) тоже посредственная. Если при езде на асфальте с машиной все в порядке, то, как только попадаешь на неровности, подвеска начинает так «танцевать» вокруг задней оси, что можно ненароком потерять контроль над машиной. И выход тут один – не гнать. Как она будет вести себя на льду – представить не сложно. Похоже, пословица «тише едешь, дальше будешь» - это как раз про Myway.

Приобрести Lifan Myway (Лифан Майвей) сегодня можно только в одной комплектации - за 829 900 рублей. За эти деньги вы получаете 7-местный салон, литые диски на 16 дюймов, 2-зонный климат-контроль, систему бесключевого доступа, мультимедийную систему, фронтальные подушки безопасности. Комплектация неплохая, но перечисленные выше минусы говорят о том, что кроссовер сыроват и требует доработки. С другой стороны конкурентов по оснащенности в данном ценовом диапазоне у Myway нет. В общем, впечатления об автомобиле двоякие.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Lifan





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

7 февраля 2022

ИТОГИ АВТОРЫНКА ПЕТЕРБУРГА — 2021: ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫРОСЛИ НА 11%

По данным интернет-изданий «Auto-Dealer.ru — Петербург» и «Новый проспект» в 2021 году в Санкт-Петербурге было продано 158 992 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 11% больше, чем в 2020 году. Это лучший результат для автомобильного рынка города за последние 3 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427