ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Haval H6 Coupe: «Купе» или «Коуп»? 10 сентября 2018

Haval H6 Coupe: «Купе» или «Коуп»?

Китайские представители автомобиля марки Haval (Хэвейл) очень серьезно подходят к правильному произнесению названия их модели. Рядовой гражданин, например, глядя на буквы Haval H6 Coupe, и, опираясь на стандартное изучение английского языка в школе, так и прочитает: «Хавал Аш Шесть Купе», но его обязательно исправят – не «купе», а «коуп», и не «хавал аш», а «хэвейл эйч». Но, по большому счету, даже это название не соответствует тому, которым назвали автомобиль его создатели. По-китайски слово Haval звучит «ха фу», но это нужно просто запомнить, или не нужно, как и то, что Coupe – это совсем не купе, а просто «коуп».

Претензия на купе, конечно, имеется: крыша занижена на манер кроссовера-купе BMW X4 (БМВ Х4), но не так, как нужно, а по-китайски. Поэтому Haval H6 Coupe (Хэвейл H6 Купе) можно назвать обыкновенным паркетником с дорожным просветом 170 мм, причем без полного привода.

Несмотря ни на что цена Хэвейла немного шокирует, хотя объясняется это довольно банально: все машины привозятся из Китая, а для местного производства завод только строится где-то в Тульской области. В России эти автомобили продаются уже около года, а в Китае – с 2015-го.

Сердцем Haval H6 Coupe (Хэвейл H6 Купе) является турбированный двигатель китайского производства объемом 2.0 и мощностью 190 лошадей. Совместно с роботизированной КПП Getrag DCT это сочетание представляет последнее слово китайского автомобилестроения.

Кстати сказать, по сравнению с остальными «китайцами» Haval Coupe, можно сказать, на голову выше. Честно говоря, от китайских автомобилей всегда ждешь какого-нибудь подвоха, но здесь, кажется, все продумано. Взять хотя бы такие мелочи; двери (даже с уплотнительными резинками) накрывают пороги так, что они всегда остаются чистыми; задние сидения раскладываются так, что в багажнике появляется огромное пространство с ровным полом; зеркала заднего вида дают такой обзор, что поначалу даже непривычно; слепые зоны во время движения мониторятся автоматически, а парковаться с помощью видеокамеры заднего вида – проще простого.

Не обошлось и без спецэффектов: ну любят китайцы такие штучки – если в темноте вы откроете дверь, на асфальте вспыхнет красная надпись «HAVAL». Чудо? Да нет, надпись проецируется с помощью зеркала. Даже накладки на пороги подсвечиваются синим цветом, а цвет подсветки салона можно выбрать самостоятельно, по своему вкусу. В общем, любители подобных «примочек» оценят этот финт по достоинству. Что же касается системы мультимедиа – то здесь китайцы не подкачали: все звучит как надо, все флешки читаются. Одно не понятно – почему в систему не зашили навигацию? Сэкономили? Сомнительно. Скажем так: это просто не объяснимый ход мыслей китайских инженеров.

Сам салон не вызывает нареканий – пластик приятный на ощупь. Стеклоподъемники работают в «автомате». Эргономические нормы соблюдены, по крайней мере в отношении регулировки руля и кресел. Сам руль достаточно удобен по хвату, но вот отделка…оказалась в китайской традиции, мягко говоря, не из натуральной кожи. Но переключатели и кнопочки на спицах не разочаровывают – все понятно и работает как часики.

Если перебраться назад, то сразу ощущается простор: потолок не давит на голову, есть где «раскинуть» ноги всем троим пассажирам, так как пол исключительно ровный, и даже можно отрегулировать угол наклона спинки дивана. Комфорт обеспечивается с помощью дефлекторов климат-контроля, расположенных на центральной консоли между передними креслами. Жаль только, что управлять ими задние пассажиры не могут – об этом нужно просить водителя.

Что же касается багажника, то он даже вместительнее, чем заявлено (247 л). Причем (как уже упоминалось) его неоспоримым достоинством является то, что при сложенных задних сидениях получается ровная площадка.

Кажется, все разглядели… можно ехать. И вот здесь приятный сюрприз: разгоняется Haval (Хэвейл) исключительно хорошо, причем этого нельзя сказать ни об одном другом китайском автомобиле. К «автомату» тоже нет никаких претензий – практически не ощущается никаких подергиваний. В общем, все бы хорошо, если бы не расход топлива. Во время движения по городу компьютер показал 16 л (!) на 100 км. Экономить китайцам еще предстоит научиться!

Что касается управляемости, все-таки чувствуется, что это «китаец». По прямой к рулю нет никаких претензий (еще бы!), но при отклонениях хотелось бы побольше чувствительности. Поэтому вписаться в поворот на скорости довольно проблематично. Тормоза есть и работают исправно, но отклик на педаль тоже какой-то «не быстрый». Зато если нажать на педаль тормоза резко, тут же автоматически включается «аварийка», чтобы предупредить других участников движения. Хотя по правде сказать, это опять больше «финт» чем необходимость.

В ходу Хэвейл идет плавно, но только по ровной дороге, стоит свернуть на проселок или «поймать ямку» - и вы это сразу ощутите, так как подвеска жестковата и кузов принимает на себя довольно много неприятных толчков. Хотя при этом следует отметить, что шумоизоляция приличная и в салоне даже на неровной дороге тихо.

Но все «плюсы» Haval H6 перечеркиваются одним недостатком, с которым могут легко смириться только люди начисто лишенные обоняния: это запах. Если оставить кроссовер на солнышке, а затем усесться в разогретый салон – вы ощутите такое разнообразие «ароматов», что не всякое обоняние это выдержит. Кстати, оттенки запаха присутствуют не только в жаркую погоду – видимо это особенность Haval H6 Coupe (Хэвейл H6 Купе). Поэтому к запаху нужно привыкнуть или просто смириться с ним, как с неотъемлемой частью этой модели.

Но кажется, что ароматический фон салона и приличный расход топлива – это все недостатки Хэвейла. Если бы не они, то машину можно было бы рассматривать как альтернативу корейским автомобилям.

Ну и конечно цена – от 1 500 000 рублей. Самая «заряженная» версия Elite стоит почти 1 630 000 рублей. Но примерно за такую же сумму можно купить Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) в очень неплохой комплектации. Причем этот «немец» даже через три-четыре года будет пользоваться спросом, а что будет через несколько лет со спросом на Хэвейл, покажет только время.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Haval
Отзывы об автомобилях Volkswagen





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2020

Гарантия мобильности. Что бы ни случилось в дороге, Сигма Моторс придет на помощь


АРХИВ



Новости Петербурга

 

7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны



24 сентября 2021

Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает ŠKODA ВАГНЕР



24 сентября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - семейные традиции ŠKODA и Гриффин-Авто!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427