ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Toyota Camry: Не изменяя традициям 14 сентября 2018

Toyota Camry: Не изменяя традициям

Не секрет, что молодое поколение считает Toyota Camry (Тойота Камри) автомобилем для людей «старшего и …выше» возраста. Несмотря на его явные достоинства – надежность, качество сборки и представительный вид, многим кажется, что это авто для тех кому «за…». Тем не менее, по уровню продаж Camry лидирует в своем классе: в прошлом году продано почти 28 200 машин, а в середине этого – 13 884. Причем речь идет о прошлой модели. Нет сомнения, что новая улучшит уровень продаж. Если сравнить эти показатели с конкурирующей моделью Kia Optima (Киа Оптима), результаты, прямо скажем, не в пользу последней, они в два раза ниже.

Нынешняя Toyota Camry XV70 (уже восьмая по счету модификация в этом классе) впервые заявила о себе в начале 2017 г на показе в Детройте. А затем кампании Тойота понадобилось больше года чтобы привести завод в Шушарах (недалеко от Петербурга) в надлежащий вид для запуска производства. Зато теперь вместо разных Camry для разных рынков создана единая модель с небольшими отличиями.

Двигатель, например, в российском варианте – бензиновый V6, 3,5 л с ограниченной до 249 л.с. мощностью (чисто из налоговых соображений), но зато такой же как у американской Camry. А собран седан на модной платформе GA-K, которая входит в состав TNGA (Toyota New Global Architecture), что позволяет и другим моделям кампании пользоваться общими элементами конструкции.

Снаружи современная Toyota (Тойота) претерпела значительные изменения: если раньше ее вид навевал мысли об офисных занудах, то теперь во всем облике есть намек на спортивные возможности. Отчасти это объясняется изменением размеров седана. Он стал чуть длиннее (на 35 мм) и чуть шире (на 15 мм). В то же время он слегка прижался к земле (на 25 мм), а колесная база увеличилась на 50 мм.

Внутри, как и ожидается, все аккуратненько, все собрано из отличных материалов, но без претензии на премиум класс. Кресло водителя снабжено всевозможными регулировками, что позволяет человеку практически любого роста удобно усесться за рулем и чувствовать себя очень комфортно. Пассажир, правда, в этом смысле немного ограничен: его кресло не регулируется по высоте…но оно ему и ни к чему. Зато подогрев сидений аж 3-х ступенчатый с дополнительной вентиляцией. Подогреваются даже задние сидения (правда, в дорогих версиях). Кстати сказать, лобовое стекло греется только во время холодов, а руль становится теплым лишь в местах положения рук.

На приборной панели все устраивает – информация с приборов легко читается. Привлекает внимание 7-ми дюймовый экран бортовика, а в некоторых версиях установлен даже проекционый дисплей. В нижней части есть вход USB и розетка на 12 В. А выдвижная крышка небольшого «бардачка» служит индукционной зарядкой для смартфонов.

Если перебраться назад, то заметим, что несмотря на изменение внешних размеров, сзади места больше не стало. Даже наоборот – выступ на полу по центру стал гораздо заметнее и теперь среднему пассажиру придется слегка расставить ноги в стороны, чтобы удобно устроиться. Хотя ширина салона по-прежнему довольно внушительная, поэтому даже троим сзади тесно не будет.

Отделка багажника, правда, немного расстроила: чтобы откинуть спинки задних сидений, нужно нащупать маленькие ручки. Зато петли крышки такие большие, что могут примять вещи в багажнике.

Что же касается движения, то те, кто уже ездил на прежних версиях, сразу ощутят перемены: эта Camry явно едет лучше. Улучшилась и управляемость, в основном, благодаря электроусилителю руля, который легко и точно реагирует на прихоти водителя, даже если захотелось активно вписаться в поворот. Подвеска стала жестче, поэтому крены почти не ощущаются, но это, естественно, немного сказалось на преодолении неровностей. Хотя то, что отличает любую Camry – плавность хода, осталось в центре ощущений.

Наверное, следует особо поблагодарить инженеров за превосходную шумоизоляцию: только при разгоне «педаль в пол» можно отчетливо услышать мощь мотора. 181 «лошадь» в 4-х цилиндрах трудятся изо всех сил и этого вполне достаточно для комфортного движения, но…все-таки хотелось бы иметь запас мощности, а его нет. Впрочем, это нельзя отнести к недостаткам автомобиля. Вот коробка передач, на мой взгляд, иногда подводит, «не соображая» что пониженная передача не всегда уместна во время рваной езды в пробках. Но опять же – это не есть недостаток, это больше зависит от манеры езды.

В целом Camry не изменяет традициям. Изменились какие-то внешние показатели, кое-что внутри, однако этот автомобиль остался все тем же большим седаном, который был и остается для многих пределом желаний. На этой Тойоте не зазорно кататься чиновникам, выгодно таксистам и престижно семье со средним достатком.

Однако, выбрав эту модель, придется смириться с тарифами КАСКО, особенно тем, кто никогда ими не пользовался. Некоторым владельцам не нравятся сравнительно короткие интервалы между техническим обслуживанием, но если хотите ездить безопасно и без поломок – нужно привыкнуть.

Поэтому, взвесив все «за» и «против», аргументы «за» конечно перевесят в пользу новой Toyota Camry (Тойота Камри).


Читайте также

Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны



24 сентября 2021

Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает ŠKODA ВАГНЕР



24 сентября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - семейные традиции ŠKODA и Гриффин-Авто!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427