31 октября 2018
Audi A6: В авангарде технологий
Все успехи и неудачи Audi A6 (Ауди А6) всегда было принято оценивать в контексте с двумя другими представителями «большой немецкой тройки» - BMW 5 series (БМВ 5 серии) и Mercedes-Benz E-class (Мерседес-Бенц E-класс). На протяжении многих лет все три конкурента идут на российском рынке практически «ноздря в ноздрю», расходясь тиражом по 4-6 тысяч экземпляров. Правда «шестерка» в последнее время несколько сдала позиции. Выпуск нового поколения Audi A6 (Ауди А6), по идее, должен исправить ситуацию.
Несмотря на то, что рублевые цены «шестерки» пока не раскрыты, скорее всего они будут привлекательней, чем у заклятых «друзей». Во всяком случае в Германии это так. Например, полноприводный седан Audi A6 quattro (Ауди А6) с 3-литровым дизелем и восьмиступенчатым «автоматом» в базовой комплектации стоит 58 050 евро или почти на 2 тысячи дешевле сопоставимой по характеристикам BMW 530d xDrive (БМВ 530d xDrive) на €4 500 - Mercedes-Benz Е 400d 4MATIC (Мерседес-Бенц 400d 4MATIC). Хотя Мерседес имеет на 54 л.с. больше. Для сравнения, ценник на переднеприводную А6 на «ручке» предыдущего поколения начинался от 2 660 000 рублей.
В основе нового поколения А6 легла модульная платформа MLB evo, на которой построены также модели A4, A7, А8 и Q7. Помимо общей платформы эти модели также комплектуются одинаковыми 3-литровыми турбомоторами, которые на российский рынок, к сожалению, не поставляются. Во всяком случае на первых порах А6 будет поставляться только с бензиновой V6. В дальнейшем моторную гамму обещают расширить. Зато в отличие от той же А8, которая доступна только с полным приводом quattro и автоматической коробкой, комплектации «шестерки» подразумевают различные варианты.
При заказе новинки есть возможность выбрать оптику из трех вариантов, причем все три – светодиодные. За переключение с дальнего на ближний и наоборот отвечает автоматика. Топовая оптика включает по 32 сегмента в каждой фаре. Задние фонари предлагаются в двух вариантах, отличающихся, прежде всего, дизайном.
Качество материалов отделки у новой Audi A6 (Ауди А6) - без преувеличения шикарное. На выбор обилие расцветок кож и вариантов декора. Центральными элементами в передней части выступают два сенсорных дисплея с ярким, контрастным изображением. Вообще, интерьер седана стал более мультимедийным. Помимо двух сенсорных экранов он получил виртуальную приборную панель и проекционный дисплей. Впрочем, последние 2 опции предлагаются в качестве «допов». От 2 телевизоров на центральной консоли, само собой, отказаться не получится.
Передние кресла – в целом удобные и с массой регулировок. За доплату их снабдят вентиляцией и массажером. На заднем ряду с комфортом разместятся два человека любой комплектации. Для третьего помехой станет центральный тоннель. Опционально на авто поставят 4-зонный климат-контроль с сенсорным управлением, по умолчанию предложат менее «навороченный» вариант.
Новая A6 доказывает, что конструкторы Audi (Ауди) стараются идти в ногу с технологиями. Это нормально, технологии меняют мир, меняются и автомобили. Конечно, те кто по каким-то причинам застрял в «средневековье», не найдет в новой А6 привычных кнопочек и тумблерков. От тех же, кто уверенно пользуется современной техникой на бытовом уровне, сверхусилий для изучения интерфейса не потребуется, уж поверьте. Всю мультимедийность машины можно досконально изучить за пару часов.
Помимо различных полезных «штучек» в салоне нашлось место для индукционной зарядки смартфона и небольшого, с хорошей отделкой перчаточного ящичка с охлаждением.
Ни к одной детали интерьера придраться просто невозможно. Все продумано и на своем месте. Обзорность с водительского места на высоком уровне, всевозможные датчики парковки облегчают маневры, а картинка с камер выглядит весьма информативно.
Для теста была выбрана версия с 3,0-литровым бензиновым мотором, адаптивной пневмоподвеской и подруливающими задними колесами. Мотор – просто зверь! Разгон – резкий и напористый (до «сотни» - 5,1 сек.). По-настоящему вау-эффект начинаешь ощущать в поворотах. Audi A6 (Ауди А6) проходит их с приличным запасом по устойчивости.
Не менее великолепна и плавность хода. Машина отлично рулится, подвеска «глотает» неровности практически незаметно, удерживая оптимальный баланс между «комфортом» и «спортом».
Оправдает ли новая Audi A6 (Ауди А6) надежды тех, кто нацелен на бизнес-седан. Можно уверенно ответить – да! А6 – очень продвинутая машина в плане комфорта, безопасности и современных технологий. Множество датчиков, радары, круговая видеокамера, система ночного видения, лазерный сканер и т.д. и .т.п. – все это здесь присутствует. Уверены, что новая «шестерка» наградит вас прекрасным функционалом и всем необходимым для уверенного для познания любых дорог - главное, чтобы они были с асфальтом. Модель сохранила свой фирменный стиль, стала более современной и комфортной. Однако все вышесказанное можно уверенно отнести пока что к топовым комплектациям. Другие оценить, увы, пока не удалось.
Даже без привязки к российским реалиям новый седан Audi A6 (Ауди А6) может стать уверенной альтернативой BMW 5 series (БМВ 5 серии) и Mercedes-Benz E-class (Мерседес-Бенц E-класс). Неясно пока одно: как будут выглядеть менее оснащенные комплектации на фоне топовых? Ждать осталось очень недолго.
|