ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mercedes-Benz CLA 2019 года: перемены к лучшему 21 июля 2019

Mercedes-Benz CLA 2019 года: перемены к лучшему

Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке.

Прайс-лист на базовую CLA 200 начинается с 2,5 млн рублей. Эта версия укомплектована 1,3-литровцым турбомотором мощностью 163 лошадиные силы, преселективной роботизированной коробкой передач и передним приводом. Более мощный CLA 250 4Matic с двухлитровым двигателем на 224 «лошадки» и полным приводом обойдётся минимум в 2,9 млн рублей.

Новый Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке. ) с индексом С118 построен на базе той же платформы, что и А-класс V 177, поэтому их многое роднит. Так, автомобили имеют похожую начинку, но заметные отличия всё же есть. У CLA сзади подвеска независимая, А-класс же в базе идет со скручивающейся балкой, многорычажка у нее в списке опций. Управляемость моделей отличается ещё и потому, что в шасси CLA применяются более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. За доплату можно получить адаптивные амортизаторы.

Для этого сегмента интерьер седана просто отличный. Уже минимально возможная для CLA комплектация Sport имеет полноформатные дисплеи мультимедийной системы MBUX. Даже без козырька над приборной панелью проблем с восприятием информации нет: изображение на экране контрастно, бликов нет. Доступна декоративная подсветка с возможностью выбора из 64 различных цветов. Радует и качество материалов отделки, и эргономика. Приставка Coupe оправдывает небольшой простор на втором ряду, хотя со сменой поколений увеличились габариты и улучшена эргономика, поэтому стало гораздо просторнее и комфортнее. Передние кресла можно дополнить электрическими регулировками и вентиляцией, подогрев уже в стандартной комплектации.

Отдельной похвалы заслуживает отлично реализованное голосовое управление. Навигационная система тоже имеет интересную особенность с дополненной реальностью, когда виртуальные подсказки выводятся на экране поверх изображения с установленной за лобовым стеклом камеры. Выглядит необычно и придаёт автомобилю статус.

После смены поколений автомобиль стал крупнее: на пять сантиметров длиннее и настолько же шире, размер колесной базы увеличился на 3 сантиметра. Старый брат модели, седан А-класс, на целых 13 сантиметров уже и на 3 сантиметра короче. Внешне модели теперь разительно отличаются. У CLA оригинальный силуэт с плавно ниспадающей крышей, более изящная оптика и стекла дверей без рамок. К тому же новинка на порядок дороже А-класса – от 2,5 млн против 1,85 млн рублей.

В Европе производитель представил модель с обширной линейкой модификаций, Россия в этом плане всего с двумя модификациями осталась обделённой. Всё же в компании пообещали, что в будущем CLA 200 и CLA 250 4Matic дополнит Mercedes-AMG CLA 35 4Matiс с двухлитровым турбомотором, форсированным до 306 «лошадок». Скорее всего, появится и CLA 45, у самой мощной версии которого под капотом будет 421 лошадиная сила.

А теперь перейдём к делу. Для тест-драйва была выбрана базовая версия CLA 200 с базовым 1,3-литровым турбомотором. Едет автомобиль здорово, двигатель мощный, позволяет легко идти на обгон. Немного шумноват, зато отлично тянет во всем диапазоне оборотов, причем проявлять активность начинает уже с самого начала: неожиданно лихо стартует. И если в прошлом поколении седана роботизированная преселиктивная КПП доставляла неудобства при трогании, сейчас этот дефект полностью устранён. И неудивительно, ведь коробка здесь новая: семиступенчатый агрегат, разработанный совместно с фирмой Getrag. Она уверенно лидирует над прошлой трансмиссией по многим параметрам. К слову, 2-литровый CLA 250 4Matic, как и прежде, довольствуется родным мерседесовским преселективным 7G-DCT, который модифицировали со сменой поколений. Апгрейд пошёл явно на пользу: здесь тоже нет заминки на старте. С таким мотором Coupe делает сотню на две секунды быстрее. Этого мало, чтобы прочувствовать драйв быстрого и динамичного движения. В результате приходишь к выводу, что доплачивать четыреста тысяч за более мощную версию особого смысла нет. А полный привод такой машине и зимой-то особо не нужен, учитывая, что это городской автомобиль.

На левой спице рулевого колеса находится небольшой сенсорный дисплей для управления приборной панелью. Во время движения на оживлённой дороге это очень удобно. Также осуществлять навигацию можно и по меню мультимедийной системы MBUX, если по какой-то причине неудобно пользоваться тачпадом на тоннеле.

Автоматика в разных режимах меняет калибровку силовой установки, электроусилителя руля и системы стабилизации. При наличии адаптивных амортизаторов корректируется ещё и плавность хода. Эта дополнительная опция стоимостью 84 тысячи рублей. Особого смысла в ней нет. Подвеска неплохо справляется с неровностями на дороге. Для города самое то. А еще точно не стоит заказывать 19-дюймовые колеса: не та красота, что требует жертв. Оптимальными для CLA являются базовые в России 18 дюймов. Шумоизоляция достойная, но гул покрышек и шум мотора все же прорывается в салон.

Очень понравилось управление. Автомобиль рулится почти без кренов, послушно меняет направление движения и в целом оставляет впечатление живого автомобиля. Усилитель руля отлично сбалансирован – вращается легко, но не в ущерб точности управления. Тормоза великолепны.

Багажное отделение небольшое – 460 литров, но пространство удачно организовано. Проем стал заметно шире, ради чего пришлось разделить задние фонари, а вот высоты наоборот не хватает. Для перевозки большого количества вещей автомобиль явно не подходит. Но спинка заднего кресла складывается по частям ровно в пол, поэтому в экстренных случаях можно перевезти и что-то габаритное.

Наверняка, CLA не сможет удовлетворить своим драйверским началом каждого потенциального покупателя, но любителям современных передовых технологий автомобиль точно придётся по вкусу, скорее всего, прямо в шоу-руме — сразу же после установки контакта с говорящей мультимедийной системой. Она действительно является шедевром современной автоэлектроники. Здесь идеально всё – качество графики, быстродействие, простой и интуитивно понятный интерфейс. Мультимедиа выглядит впечатляюще, поэтому ей даже можно будет хвастаться перед друзьями и коллегами. Технологии не стоят на месте, поэтому и этим скоро будет никого не удивить, но пока – это огромный плюс в копилку седана.

Что самое важное, новое поколение Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) привлекает не как набор отдельных современных технологий, а как грамотно продуманный цельный и гармоничный продукт. В этой ценовой категории у него вряд ли найдутся конкуренты с такой же современной футуристичной начинкой.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы увеличили производство в июле за счет коротких отпусков

28 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ИЮЛЕ ЗА СЧЕТ КОРОТКИХ ОТПУСКОВ

В январе-июле 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 213 600 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства в городе за аналогичный период 2018 года. В июле рост производства составил 8%, на три завода пришлось 24 400 автомобилей. Последний раз рост выпуска машин по итогам одного месяца был зафиксирован в апреле (11%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Автополе наступила осень с полным приводом

9 сентября 2019

В АВТОПОЛЕ НАСТУПИЛА ОСЕНЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

В минувший уик-энд в дилерских центрах Hyundai по всей стране прошла серия тест-драйвов, целью которых было ближе познакомить своих клиентов с внедорожной линейкой корейской марки. Присоединилась к общероссийскому мероприятию под лозунгом «Осень с полным приводом» и компания Автополе, где на специально подготовленную трассу вывели полноприводные кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. И если у первых двух моделей в арсенале есть и версии с двумя ведущими колесами, то самый крупный представитель Hyundai Santa Fe идет с трансмиссией 4х4 по умолчанию...


архив | подробнее

Aeolus выкатил новые шины на российский рынок

6 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo. Это третье поколение шин Aeolus от китайского производителя, которое продается в нашей стране. Впервые эта продукция появилась в России в 2002 году, когда ее реализацией занялась компания «Петромакс». Aeolus Neo – первая линейка шин китайской компании, созданная по технологии и лицензии Pirelli. Союз стал возможен за счет покупки концерном ChemChina, которому принадлежит Aeolus, акций Pirelli Industry...


архив | подробнее

Saint Petersburg International Boat Show 2019

6 сентября 2019

SAINT PETERSBURG INTERNATIONAL BOAT SHOW 2019

С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting. C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный круизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

27 августа 2019

Volkswagen Caddy с выгодой до 164 900 рублей — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail



17 августа 2019

Дилерам нужны примеры для подражания. Покупаем Suzuki Jimny



22 июля 2019

Ценовые перепады. Обслуживаем Citroen C4 Sedan


АРХИВ



Новости Петербурга

 

12 сентября 2019

На КАД кроссовер перевернулся и лег на крышу легковушки



12 сентября 2019

Папа - супергерой SKODA «Авто Премиум»



12 сентября 2019

В Петербурге стали больше сдавать подержанные машины в зачет покупки новых



12 сентября 2019

Захватывающий внедорожный тест-драйв вместе с Сигма Моторс: Большой OFF – ROAD Volkswagen



12 сентября 2019

Bentley Санкт-Петербург в очередной раз выступила партнером Saint Petersburg International Boat Show 2019



11 сентября 2019

Путешествие в историю и сердце мостов Петербурга организует «Авто Премиум»



11 сентября 2019

Большой OFF – ROAD Volkswagen от Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг



11 сентября 2019

Когда Бренд - главный тренд!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018