ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mercedes-Benz CLA 2019 года: перемены к лучшему 21 июля 2019

Mercedes-Benz CLA 2019 года: перемены к лучшему

Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке.

Прайс-лист на базовую CLA 200 начинается с 2,5 млн рублей. Эта версия укомплектована 1,3-литровцым турбомотором мощностью 163 лошадиные силы, преселективной роботизированной коробкой передач и передним приводом. Более мощный CLA 250 4Matic с двухлитровым двигателем на 224 «лошадки» и полным приводом обойдётся минимум в 2,9 млн рублей.

Новый Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке. ) с индексом С118 построен на базе той же платформы, что и А-класс V 177, поэтому их многое роднит. Так, автомобили имеют похожую начинку, но заметные отличия всё же есть. У CLA сзади подвеска независимая, А-класс же в базе идет со скручивающейся балкой, многорычажка у нее в списке опций. Управляемость моделей отличается ещё и потому, что в шасси CLA применяются более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. За доплату можно получить адаптивные амортизаторы.

Для этого сегмента интерьер седана просто отличный. Уже минимально возможная для CLA комплектация Sport имеет полноформатные дисплеи мультимедийной системы MBUX. Даже без козырька над приборной панелью проблем с восприятием информации нет: изображение на экране контрастно, бликов нет. Доступна декоративная подсветка с возможностью выбора из 64 различных цветов. Радует и качество материалов отделки, и эргономика. Приставка Coupe оправдывает небольшой простор на втором ряду, хотя со сменой поколений увеличились габариты и улучшена эргономика, поэтому стало гораздо просторнее и комфортнее. Передние кресла можно дополнить электрическими регулировками и вентиляцией, подогрев уже в стандартной комплектации.

Отдельной похвалы заслуживает отлично реализованное голосовое управление. Навигационная система тоже имеет интересную особенность с дополненной реальностью, когда виртуальные подсказки выводятся на экране поверх изображения с установленной за лобовым стеклом камеры. Выглядит необычно и придаёт автомобилю статус.

После смены поколений автомобиль стал крупнее: на пять сантиметров длиннее и настолько же шире, размер колесной базы увеличился на 3 сантиметра. Старый брат модели, седан А-класс, на целых 13 сантиметров уже и на 3 сантиметра короче. Внешне модели теперь разительно отличаются. У CLA оригинальный силуэт с плавно ниспадающей крышей, более изящная оптика и стекла дверей без рамок. К тому же новинка на порядок дороже А-класса – от 2,5 млн против 1,85 млн рублей.

В Европе производитель представил модель с обширной линейкой модификаций, Россия в этом плане всего с двумя модификациями осталась обделённой. Всё же в компании пообещали, что в будущем CLA 200 и CLA 250 4Matic дополнит Mercedes-AMG CLA 35 4Matiс с двухлитровым турбомотором, форсированным до 306 «лошадок». Скорее всего, появится и CLA 45, у самой мощной версии которого под капотом будет 421 лошадиная сила.

А теперь перейдём к делу. Для тест-драйва была выбрана базовая версия CLA 200 с базовым 1,3-литровым турбомотором. Едет автомобиль здорово, двигатель мощный, позволяет легко идти на обгон. Немного шумноват, зато отлично тянет во всем диапазоне оборотов, причем проявлять активность начинает уже с самого начала: неожиданно лихо стартует. И если в прошлом поколении седана роботизированная преселиктивная КПП доставляла неудобства при трогании, сейчас этот дефект полностью устранён. И неудивительно, ведь коробка здесь новая: семиступенчатый агрегат, разработанный совместно с фирмой Getrag. Она уверенно лидирует над прошлой трансмиссией по многим параметрам. К слову, 2-литровый CLA 250 4Matic, как и прежде, довольствуется родным мерседесовским преселективным 7G-DCT, который модифицировали со сменой поколений. Апгрейд пошёл явно на пользу: здесь тоже нет заминки на старте. С таким мотором Coupe делает сотню на две секунды быстрее. Этого мало, чтобы прочувствовать драйв быстрого и динамичного движения. В результате приходишь к выводу, что доплачивать четыреста тысяч за более мощную версию особого смысла нет. А полный привод такой машине и зимой-то особо не нужен, учитывая, что это городской автомобиль.

На левой спице рулевого колеса находится небольшой сенсорный дисплей для управления приборной панелью. Во время движения на оживлённой дороге это очень удобно. Также осуществлять навигацию можно и по меню мультимедийной системы MBUX, если по какой-то причине неудобно пользоваться тачпадом на тоннеле.

Автоматика в разных режимах меняет калибровку силовой установки, электроусилителя руля и системы стабилизации. При наличии адаптивных амортизаторов корректируется ещё и плавность хода. Эта дополнительная опция стоимостью 84 тысячи рублей. Особого смысла в ней нет. Подвеска неплохо справляется с неровностями на дороге. Для города самое то. А еще точно не стоит заказывать 19-дюймовые колеса: не та красота, что требует жертв. Оптимальными для CLA являются базовые в России 18 дюймов. Шумоизоляция достойная, но гул покрышек и шум мотора все же прорывается в салон.

Очень понравилось управление. Автомобиль рулится почти без кренов, послушно меняет направление движения и в целом оставляет впечатление живого автомобиля. Усилитель руля отлично сбалансирован – вращается легко, но не в ущерб точности управления. Тормоза великолепны.

Багажное отделение небольшое – 460 литров, но пространство удачно организовано. Проем стал заметно шире, ради чего пришлось разделить задние фонари, а вот высоты наоборот не хватает. Для перевозки большого количества вещей автомобиль явно не подходит. Но спинка заднего кресла складывается по частям ровно в пол, поэтому в экстренных случаях можно перевезти и что-то габаритное.

Наверняка, CLA не сможет удовлетворить своим драйверским началом каждого потенциального покупателя, но любителям современных передовых технологий автомобиль точно придётся по вкусу, скорее всего, прямо в шоу-руме — сразу же после установки контакта с говорящей мультимедийной системой. Она действительно является шедевром современной автоэлектроники. Здесь идеально всё – качество графики, быстродействие, простой и интуитивно понятный интерфейс. Мультимедиа выглядит впечатляюще, поэтому ей даже можно будет хвастаться перед друзьями и коллегами. Технологии не стоят на месте, поэтому и этим скоро будет никого не удивить, но пока – это огромный плюс в копилку седана.

Что самое важное, новое поколение Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) привлекает не как набор отдельных современных технологий, а как грамотно продуманный цельный и гармоничный продукт. В этой ценовой категории у него вряд ли найдутся конкуренты с такой же современной футуристичной начинкой.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

7 февраля 2022

ИТОГИ АВТОРЫНКА ПЕТЕРБУРГА — 2021: ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫРОСЛИ НА 11%

По данным интернет-изданий «Auto-Dealer.ru — Петербург» и «Новый проспект» в 2021 году в Санкт-Петербурге было продано 158 992 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 11% больше, чем в 2020 году. Это лучший результат для автомобильного рынка города за последние 3 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2020

Гарантия мобильности. Что бы ни случилось в дороге, Сигма Моторс придет на помощь


АРХИВ



Отзывы об авто

 
Читать все отзывы Оставить свой

UAZ Patriot, Лукин Антон

У них нет достоинств изначально и всё потому, что..."



Datsun on-Do, Аскар

Ну во первых этот автомобиль не китайский а..."



Renault Sandero, Рывкин Виталий Юрьевич

Отличная, надёжная машинка. Подвеска для наших..."



Peugeot 408, Евгений

Большой салон.Дорожный просвет.



Ford Focus II, Егор

Расход топлива. Шумоизоляция салона.Дизайн и..."





Rambler's Top100